Lycoming. Доработка под автомобильный бензин. Электронная система.

:craZy
Я не в курсе что такое БНК12  , однако знаю что такое  МЛ702 на М14. Его для подобных применений  я бы не стал использовать. Мало давление на выходе , для регулировки давления байпас соединяет выход со входом , что способствует образованию паровых пробок. Если БНК 12 дает 3 атмосферы и сливает избыток  в обратку - дерзайте. Автомобильные форсунки дают хороший распыл , это возможно при необходимом давлении . Расскажите про схему ,если хотите ,я так же сочинил  упрощенный резервный впрыск на случай отказа основного автомобильного.

Я совсем перестал понимвть смысЫл. Видимо глуп безмерно...

Сначала вместо штатного авиационного городим "основное автомобильное", за тем сочиняем "упрощённый резервный впрыск".

Мощи не прибавляет, экономия в 1% (или я таки не прав?) и остальное тоже уже развенчано.

Может, если очень хочется поразвлекаться, то сразу сочинить простейший электронный впрыск, исключающий возможность оптимизации на переходных режимах? (Коль они так бесполезны в авиации). Подозреваю что уже придумано, но  чтобы он состоял из фарсунок, минимального электронного блока с простейшим алгоритмом работы, полутора датчиков, топливного насоса и дроссельной заслонки. Всё это зарезервировать и спать спокойно. И чтобы всё это хозяйство стОило до двух сотен долларов. Тогда кому то из экпериментаторов это может быть интересно.

Глупость?



... меньшая чем городить огород из умной автомобильной электроники
 
Ну как вам объяснить , дорогой Миклаш, вы нам пишите про автоматику на угольном котле , а мы обсуждаем такую же , но на АШ62 - форум-то авиационный, все-таки.
А вообще-то,речь уже пошла о резервных системах. В качестве основной рассматривается  автомобильный впрыск.
 
Ну как вам объяснить , дорогой Миклаш, вы нам пишите про автоматику на угольном котле , а мы обсуждаем такую же , но на АШ62 - форум-то авиационный, все-таки.
А вообще-то,речь уже пошла о резервных системах. В качестве основной рассматривается  автомобильный впрыск.

Не понравился пример про угольный котёл? Что так? Очень авиационненько когда из оборудования исключена электрическая составляющая. Шикарно когда пилотажные приборы работают без электро питания, бензин течёт самотёком без бензонасоса в карбюратор и др.
Вы обсуждаете принципиально "такую же"?

Я семь лет летал на мотоциклетном инжекторе. Много летал, не по выходным. Раз 5 ловил оттрясённые провода и встречал заводские Бошевские паяные соединения превратившиеся в серый токонепроводящий порошок. Было раз что из трёх катушек в одночасье сдохли две на взлёте. Я тоже считал что такое не возможно, однако факт.

Всё гениальное просто. Как тот самый старый немецкий угольный котёл. Я к стати им не пользуюсь. Уголь дорог и хлопотен, но оставил в качестве дублирующей. Поставил новую электрическую систему отопления. Потребляет 2кВт/ч, теплотворная способность в три раза больше. Круче чем вечный двигатель ;D. Согласитесь, довод в пользу электрической системы достаточно веский.

Вот я и пытаюсь такой же веский довод найти в пользу новомодных электронных впрысковых систем. Пока доводы говорят о  усложнении и отсутствии плюсов.
 
Раз 5 ловил оттрясённые провода и встречал заводские Бошевские паяные соединения превратившиеся в серый токонепроводящий порошок
самая большая проблема всех воздушных судов, а особенно вертолетов ВИБРАЦИЯ!
ни один производитель авто, мото, электрики (электроники)
не подразумевает что его изделие будет эксплуатироваться при такой вибрации,  поэтому и отваливается.
 
самая большая проблема всех воздушных судов, а особенно вертолетов ВИБРАЦИЯ!
ни один производитель авто, мото, электрики (электроники)
не подразумевает что его изделие будет эксплуатироваться при такой вибрации,  поэтому и отваливается.

Да. Я писАл о том же на второй странице этой темы (Пост 53).

Я когда монтировал БМВшный двигатель на самолёт, то очень скрупулёзно крепил каждый участок жгутов проводов. Всё равно растрясло. Просто проводки, просто внутри.


Ещё одна притча из неавиационного.

Есть у меня давний бизнесочек, ремонт электроники на холодильную технику. Датчики стоЯт на плачущих испарителях и регулярно дохнут т.к. каждые пол часа температура гуляет от -7 до +4. Вскрываешь - внутри серый диэлектрический порошок. Поспрошал у мэтров, они это называли "Оловянная чума". От постоянных перепадов припой дохнет. Дохнет совсем. Товарищ делал сам датчики и сначала грешил на наш припой. Купил в штатах дорогой и сУрьёзный - не помогло. На воду грешили - стали заливать датчики не в пластик, а чем то похожим на силикон. Бесполезно. Так и плюнули.


Я два раза потом в своём самолёте такое встречал. Один раз когда катушку расковыряли и одна из не многих моих паек. Может потому что много зимой летал, может потому что самолёт жил не в ангаре, может воздух сейчас вообще не воздух, а смесь страшно подумать чего. Не знаю.

Страшно?

У нас ведь в авиации всё паять предписано...

В авиационном моторе два с половиной жизненно важных проводка, а в автомобильном инжекторе гораздо больше, а паяных  соединений вообще не счесть.
 
а паяныхсоединений вообще не счесть. 

  "Один мой знакомый друг" (с) (Мимино) дельталётчик по жизни с авиационным образованием и электрик по охранно-пожарным системам по нынешнему бизнесу, как то заметил, что самый надёжный вариант соединения - это скрутка + термоусадка. 😉
 
На старой отечественной электронике не гражданского назначения платы после сборки целиком в эпоксидный лак окунались. Потом любую деталь заменить был гимор. А для прозвонки щупы из швейных иголок делали , чтобы контакт был , зато влаги это не боялось.
 
  "Один мой знакомый друг" (с) (Мимино) дельталётчик по жизни с авиационным образованием и электрик по охранно-пожарным системам по нынешнему бизнесу, как то заметил, что самый надёжный вариант соединения - это скрутка + термоусадка.

+100500!!!

Я постеснялся написать про скрутку в приличном обществе. А ещё будучи учащимся ПТУ по специальности электрик-радиомонтажник, я в 14 лет впитал это с молоком Мастера. Зачищаешь контакты на три сантиметра (075-ый провод) и плотненько скручиваешь. Термоусадки тогда не было поэтому заматывали изолентой.

Когда я эту тему по молодости в клубе двигал, профессионалы снисходительно клали руку на плечо и вздыхали "Ничего, повзрослеешь - поймёшь что пайка это по нашему, по взрослому,  по авиационному"

Я два раза потом в своём самолёте такое встречал. Один раз когда катушку расковыряли и [highlight]одна из не многих[/highlight] моих паек.

В очередной раз ремонтировал провод, коротковато было чтобы сделать надёжную скрутку, по старой авиационной традиции спаял для верности. Потом пожалел.


Но вообще стараюсь всё обжимать и в термоусадку поплотнее и подлиннее.

... но это не авиационненько  🙂
 
На старой отечественной электронике не гражданского назначения платы после сборки целиком в эпоксидный лак окунались. Потом любую деталь заменить был гимор. А для прозвонки щупы из швейных иголок делали , чтобы контакт был , зато влаги это не боялось. 

Мы в детстве всё в том же ПТУ сначала платы паяли, потом спиртобензиновой смесью обрабатывали, потом лаком покрывали. Делали гражданскую продукцию завода - пуско-зарядное устройство "Дубна". На память цапонлаком покрывали, но сейчас уже не помню.
 
У нас ведь в авиации всё паять предписано...
Не знаю, кем там предписано... Наш американский друг, старый пилот и сертифицированный механик, категорически запрещает мне паять проводку - только обжим. Главное тут найти правильные соединялки.
 
Какая марка свечей, которыми комплектуется система зажигания?

Автомобильные свечи без встроенных сопротивлений в футорках , чтобы вкрутить в большие дырки.  Америкосы предпочитают Denso , на самом деле можно любые , лишь бы по калильному числу подошли. Можно смотреть здесь :http://www.lightspeedengineering.com/Products/Sparkplugs.htm
 
Не знаю, кем там предписано... Наш американский друг, старый пилот и сертифицированный механик, категорически запрещает мне паять проводку - только обжим. Главное тут найти правильные соединялки.
Правильно. Вся штатовская авиация только на обжимках.Сам не сразу поверил, когда ковырялся в проводке своего вертолёта 1967!! г. выпуска.
 
Отечественная авиация собрана на ШР , которые припаяны оловянным припоем , не говоря уже о радиоблоках. Зато вся американская -  на скрутках и обжимках , потому что таково  завещание  старого механика. А Коля- свидетель. Обхохотаться.
 
 
А в чем ржач-то?
Ещё вся отечественная авиация собрана на шплинтах и контровке, а забугорная - на гайках-самоконтрах. Но это работает.  😉
 
Зато вся американская -  на скрутках и обжимках , потому что таково  завещание  старого механика. А Коля- свидетель.
Ну да, поэтому американцы 111 лет летают на сотне разных моделей самолётов и ржут над этими "талантливыми" русскими, которые кроме Як-18Т ничем больше разродиться так и не смогли.
 
ржут над этими "талантливыми" русскими
У америкосов 200 тыс легких самолетов, у нас 2. Я думаю дело не в том что мы тупые. А в политике государства - не "пущать"никого! Миллион проблем у летающего люда чтобы летать. Миллион чтобы узаконить новый самолет. На 1 самолет 3 чиновника: РосАвиация, РосАвиаНадзор, МАК, Транспортная Прокуратура, Милиция, Следственный комитет. Думаю их в России под 10 тыс жадных ртов наберется. На 2 тыс самолетов!Посмотрите на запугивание по центральному ТВ: там у самолета лампочка загорелась, там шасси не вышло,там в забор въехал, хотя никто не пострадал. А в авто ежедневно погибает 80-100чел. Тихо-спокойно. У нас в Ейске на днях 2 авто лоб в лоб - 6 покойников. Даже в местной газете ни слова. В авто на 1 Гаишника 400-500 авто и ничего ездит как-то страна. Всё в сотни раз проще. Это политика Кремля запугивать население и никого не пускать в Авиацию. И ничего лучше не будет, если они не решат.
 
Ну вот сегодня появились первые цифры от замены карбюратора на инжектор. Сегодня мастер провел окончательную калибровку компьютера. В декабре при +6гр на карбюраторе на 1700 об/мин наддуве 700 расходомер показал 182л/час. Сегодня +7гр тот же мотор на инжекторе на тех же оборотах и наддуве, тот же прибор показал 162л/час. Снижение расхода на 11%. Класс!!
Мастер еще пообещал добавить к компьютеру регулятор-корректор на +-10%. При хорошей погоде начнем летать. Крейсер, подъем до 3 км и др.
 
Ну вот сегодня появились первые цифры от замены карбюратора на инжектор. Сегодня мастер провел окончательную калибровку компьютера. В декабре при +6гр на карбюраторе на 1700 об/мин наддуве 700 расходомер показал 182л/час. Сегодня +7гр тот же мотор на инжекторе на тех же оборотах и наддуве, тот же прибор показал 162л/час. Снижение расхода на 11%. Класс!!
Мастер еще пообещал добавить к компьютеру регулятор-корректор на +-10%. При хорошей погоде начнем летать. Крейсер, подъем до 3 км и др. 

Мастер то каких дел? Автомотопехота или авиационный человек?
 
Miklash пишет: Мастер то каких дел? Автомотопехота или авиационный человек?

А где Вы видели специалистов среди авиационных человеков? Они щенки слепые перед автомобильными гончими. Только щеки надувать спецы, да сиську сосать. Авиа это пехота, автомото - давно генералы. Лет на 40 отстали. Где-то в 80-х годах прошлого столетия.
 
Назад
Вверх