Lycoming o-360, нужна помощь....

Всем доброго времени!
Прикупил у нас на форуме двигатель о-360J2A от вертолета Робинсона 22.
И поставил его на свой гидросамолет.
https://quik.gopro.com/v/0zofC9pn3q/
Заявленная мощность 145 л/с при 2400 об/мин.
Вся линейка этих двигателей выдает максимальную мощность
+- 180 лошадок.
Возможно ли поднять мощность до этой цифры?
 

Вложения

  • 6E8EC961-44B9-460F-857C-B0A12E30E7FE.jpeg
    6E8EC961-44B9-460F-857C-B0A12E30E7FE.jpeg
    66,2 КБ · Просмотры: 290
А какие у Вас выдает максимальные обороты?
Лошадиные силы на прямую зависят от оборотов и если заявлено, что он выдает 145 при 2400, то осмелюсь предположить, что он будет выдавать 180 при 2700. Про этот мотор пишут, что там стоят облегченные цилиндры. А вот расчитаны ли они на эксплуатацию при 2700/180 сил - вот это хз... У меня у самого мотор О-360. 2700 это только для взлета и набора первых 50 метров, далее 2500. В круизе 2300.
 
Три модели по величине степени сжатия
Средний, выдаёт 200, при 2700.
 
Читаю РЛЭ от своего самолета (оригинал) и бюлютень лайкоминга. О-360A1AD степень 8.50:1 топливо avgas 91/96 180 при 2700 😱
Откуда инфа про 200?
 
На моём Лэйке, 200 при 2700
Степень сжатия 8,5:1.
 
Во-первых двгатель после оверхола.
И уже налетал на лодке 12 часов.
Фланец винта на этой модели такой же как и на Лайкоминге О-320, который стоит на моем Пайпере-150 л/с и с приличной наработкой (800 часов). По мощности можно предположить, что ти моторы одинаковы, но по объёму- разные.
Так вот если ставлю винт с 320 на 360, то они крутят одинаковые обороты. В моем случае 2200.
Почему о-360 не перекручивает этот винт?
 
Извините, не о двигателе. Такая установка мотогондолы дает большое сопротивление интерференции. Скорость на видео маловата. Мы на такие грабли наступили, установив две огромные гондолы с Субарами по 200 сил очень близко к подобному фюзеляжу и получили кр.170 вместо 240 по расчету.
 
...Такая установка мотогондолы дает большое сопротивление интерференции. .... Мы на такие грабли наступили, установив две огромные гондолы с Субарами по 200 сил очень близко к подобному фюзеляжу и получили кр.170 вместо 240 по расчету.

То КВА:

Надо выносить Двигательную Установку на пилоне дальше от фюзеляжа? Например, как на Lake?
 
Да, если позволяет центровка разносить максимальные сечения фюзеляжа, мотогондол, крыла, не собирать их в кучу. Увеличение скорости потока в щелях, резкое изменение направления, срывы и завихрения при обтекании такой кучи - дополнительное сопротивление. 
 
Сравнить распредвалы по каталожным номерам с 180 сильными карбюраторными, если одинаковые то дело только в карбюраторе. Если есть карбюратор от 180 сильного то попробовать точно стоит!
200 сильные инжекторные с сж 8.7
180 сил карбюратор сж 8.5
165 сильные карб бывают с сж 7 с копейками
 
Клапана, седла, шатуны, поршня, все под одними номерами.
Распредвалы тоже одинаковые и даже на 0-320 такой же стоит(((
Могут ли по одному партнамберу проходить распредвалы с разной формой кулачков.
 
В Амер описании сказано мол цилиндры облегченные. Попробуй написать Булату в Америку , спросить у спецов что и как..
 
Получается, что при оборотах 2200
Движек выдает чуть больше ста сил.
Облегчил винт и на стопе стал выдавать 2400
Лодка конечно лучше залетала и даже втроем хорошо выходит на редан.
Но хочеться найти скрытый резерв двигателя.
Что бы улучшить ТТХ и не возить впустую неиспользуемое железо мотора.
https://quik.gopro.com/v/A2vFpw2BHM/
 
Номер цилиндра и номер коленвала не совпадает со всеми.
Так надо проверить, что идет под этими номерами. Раз и цилиндры и коленвал другие, то может оказаться, что рабочий ход меньше или больше при том же рабочем объеме, отсюда и разница в мощности.
 
Назад
Вверх