Lycoming, вопрос ЗНАТОКАМ

Выход сапуна на задней крышке картера ( под цифрой1)
Потом смотри по цифрам , цифры стоят прямо на магистрали сапуна. Ресиновый шланг переходит в алюминивую трубку. Трубка одета в утеплитель для зимней эксплуатации. И уже алюминиевая трубка спускается по шпангоуту.
Так сделано на С-172.
 

Вложения

  • IMG_2375.jpg
    IMG_2375.jpg
    100,5 КБ · Просмотры: 102
  • IMG_2376.jpg
    IMG_2376.jpg
    93,6 КБ · Просмотры: 100
  • IMG_2377.jpg
    IMG_2377.jpg
    68,1 КБ · Просмотры: 98
продолжение
 

Вложения

  • IMG_2378.jpg
    IMG_2378.jpg
    67,9 КБ · Просмотры: 94
  • IMG_2389.jpg
    IMG_2389.jpg
    67,7 КБ · Просмотры: 94
Просто мысль появилась.  А может вам трубку, которая вниз спускается следует развернуть или под другим углом отрезать так, чтоб набегающий поток воздуха повышал, а не понижал давление в трубке?
 
Подскажите, пожалуйста, расход топлива лайкоминга O-540 на максимале. Знаю расход на 60% (12,2 GHP), 65% (13,0 GHP), 75% (15,5 GHP), а на 100% что-то не могу найти.
 
Назад
Вверх