лыжи для дельталёта

подрезы надо ставить только с внутренней стороны, в таком варианте при боковом скольжении одна будет скользить а другая подламываться
 

Вложения

  • Fix__Skis_Tanarg_2861_001.jpg
    Fix__Skis_Tanarg_2861_001.jpg
    36,3 КБ · Просмотры: 144

Вложения

  • ski3.jpg
    ski3.jpg
    12,9 КБ · Просмотры: 149
  • IMG_1613_002.JPG
    IMG_1613_002.JPG
    65,3 КБ · Просмотры: 146
Здравствуйте.
А подскажите пожалуйста - телега почти "ПЕГАС" по Обрезкову, задние колёса (и их оси) стоят с изрядным развалом.
Как ставить лыжи? отыгрывать этот развал установив втулку в кабане с наклоном? и не стоит ли для лыж сделать развал отрицательным? Чтоб при скольжении наружу поворота, внешняя лыжа не зарывалась вызывая опрокидывание, а скользила(всплывала). А внутренняя, как раз зарываясь внутренней кромкой, будет удерживать телегу от скольжения?
В общем сколько вешать в граммах? какой развал надо для лыж?
Нейтральный, положительный или отрицательный?
 

Вложения

  • pegas_002.jpg
    pegas_002.jpg
    21,5 КБ · Просмотры: 120
вот на этой фотке хорошо видно положение колёс, на земле, они расположены практически также. фото из темы (не моё, и телега не моя, но колёса стоят также).
 

Вложения

  • deltalet_001.jpg
    deltalet_001.jpg
    64,4 КБ · Просмотры: 137
А подскажите пожалуйста - телега почти "ПЕГАС" по Обрезкову, задние колёса (и их оси) стоят с изрядным развалом.Как ставить лыжи? 


Ставил сварные алюминиевые лыжи на этот аппарат и с выравниванием в горизонт и оставляя "отрицательный" развал (для лыж отрицательный).
Если на боковой кромке лыж есть отогнутый градусов на 20 бортик, то, как показала практика, различий в скольжении и поведении нет.
Желательно, чтобы этот развал всётаки был не более 7+2 град.

И ещё. Для широт севернее Самары 🙂 для двухместных дельталётов необходимая длина лыж начинается от 1400 мм и ширина от 200 мм. Иначе не проходят по предельной нагрузке на снег 0,1 кг/см2 - для укатанног снега или 0,05 кг/см2 для целины.

Дополнительно, в приложении: инструкция по установке лыжного шасси на дельталёт TANARG  DELTAFLY  EDITION.
 

Вложения

Размещаю по просьбе Сергея_К.
Конструктивно передняя, задние лыжи одинаковые. Пирамиды задних лыж скошены, развал около 0 градусов.
 

Вложения

  • P1210835.JPG
    P1210835.JPG
    203,1 КБ · Просмотры: 158
  • P1210834.JPG
    P1210834.JPG
    157,8 КБ · Просмотры: 160
Здравствуйте.
А подскажите пожалуйста - телега почти "ПЕГАС" по Обрезкову, задние колёса (и их оси) стоят с изрядным развалом.
Как ставить лыжи? отыгрывать этот развал установив втулку в кабане с наклоном? и не стоит ли для лыж сделать развал отрицательным? Чтоб при скольжении наружу поворота, внешняя лыжа не зарывалась вызывая опрокидывание, а скользила(всплывала). А внутренняя, как раз зарываясь внутренней кромкой, будет удерживать телегу от скольжения?
В общем сколько вешать в граммах? какой развал надо для лыж?
Нейтральный, положительный или отрицательный?
Где-то в архивах была лыжа с продольной осью качания как раз для такого случая, но фото не могу найти. Если найду, размещу.
 
Комментарий к посту № 4: Верхняя поверхность лыжи должна быть "купольной", чтобы снег на ней не задерживался. При температурах около 0 снег влажный, липкий и тяжелый. Зачем возить на лыжах лишнюю тяжесть?
Совет автору ветки (если позволите 😉) Повнимательнее  при посадке "с подбором" - под кажущейся ровной поверхностью льда озер (правда, достаточно больших) могут оказаться торосы... :'(
 
На фото выше лыжа (Никитин) на которой можно менять установку кабана и следовательно развал лыжи. Лыжу желательно ставить горизонтально.
 
Интересно а ктонибудь пробовал лыжи на колеса обувать, эдакая быстросьемная конструкция не требующая переобувания.В принципе идея как поставить на колеса быстросьемные лыжи есть,осталось воплотить, из минусов только один обнаруживается ,это увеличение веса,а в остальном -полетал,снял быстренько лыжи и закатил аппарат  на место стоянки на колесах. 😉
 
Интересно а ктонибудь пробовал лыжи на колеса обувать, эдакая быстросьемная конструкция не требующая переобувания.В принципе идея как поставить на колеса быстросьемные лыжи есть,осталось воплотить, из минусов только один обнаруживается ,это увеличение веса,а в остальном -полетал,снял быстренько лыжи и закатил аппарат  на место стоянки на колесах. 😉
Посмотри  -Не снимая  колёс-  от  15.01.13.
 
И ещё. Для широт севернее Самарыдля двухместных дельталётов необходимая длина лыж начинается от 1400 мм и ширина от 200 мм. Иначе не проходят по предельной нагрузке на снег 0,1 кг/см2 - для укатанног снега или 0,05 кг/см2 для целины.
А откуда такие данные?
Вот цитата с охотничьего форума: "Основа основ, это удельное давление на грунт. Справка: заяц-беляк "давит" порядка 10гр/см.кв, лиса около 40гр/кв.см. Идеал для лыж 20-25гр/кв.см. Это давление при, котором на пухляке при ходьбе не проваливается носок лыжи. Если носок тонет, то передвижение становится изрядно затрудненным..." http://hunter32.ru/viewtopic.php?f=29&t=732.

Разница по удельному давлению для пухляка получается аж в 2 раза..., хотя вроде как суть одна... Сам ориентируюсь именно на пухляк, чтоб любое поле могло послужить посадочной полосой, а не только после прокатки... Ориентировался на 25гр/кв.см, теперь даже и не знаю...

И еще, если площадь таким образом завышена, какие возможны минусы?
 
А минус в том что потоком широкую лыжу будет задирать
особенно на глиссаде когда скорость выше и у земли колбасит.Очень тугие резинки нужны .Я в широких лыжах
разочаровался.Нет никакого смысла лишний груз возить крепление усиливать и чуть ветер парусность такая от них
усложняют пилотирование.
Все должно быть в меру оптимально все уже проверено
 
Сзади ограничивает задирание не резинка, а тросик, спереди вверх подтягивается резинкой.
Так оптимальное давление всё-таки какое для пухляка? У кого какое и как взлетается со свежего снега?
 
Фотоальбомы и видео, тема полеты На Танарге в Альпах
 

Вложения

  • a6_001.jpg
    a6_001.jpg
    7,8 КБ · Просмотры: 154
  • a18.jpg
    a18.jpg
    9,4 КБ · Просмотры: 165
лыжа совершенно не склонна к колебаниям по курсу
во-первых не надо упираться ногами в педали при посадке
может я на неправильном аппарате пробовал... но "Форсаж", на лыжах "Воздушного моста", так и норовит уехать в сторону. приходиться не только упираться на рулении, разбеге и посадке, но и постоянно подруливать. Правда на довольно укатанном "аэродроме". Рысканье возникает при наезде на любую неровность. Как будет на чистом снегу - не знаю.
 
Назад
Вверх