Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
подшипники клиноремённого редуктора - износ
- ремни клиноремённого редуктора - задубели и потрескались
Как с охлаждением? Хватает?
Ну зачем же так персонально. Можно и по скромней. Без выделений ;D ;D ;DКак с охлаждением? Хватает?
[highlight]Для ОХОТНIКА персонально![/highlight]
Охлаждения хватает, не перегревается даже в жару с полной загрузкой. 😡
-- вовсе нет. От серы в топливе никасил разъедает образующейся серной кислотой. Алюсил более стоек в этом плане.от перегрева его так коробит
Да, еще свечки с М10 хочет выплевывать. Уже одну поставил на М12.
Если ты её прочел, то выводов для себя не сделал. Ты их эксплуатируешь, а их чиняю.
Раз ты их ремонтировал, тогда вопрос к тебе, ОХОТНИК. Можно ли каким-то образом локально заварить отверстия на цилиндре с сорванной резьбой, чтобы потом резьбу перенарезать для крепления головки? Ты это ремонтировал, если да, то как? А то жалко уж выкидывать цилиндр, 20 тыр стОит один. Про перенарезку на 7 или на 8 я знаю, дохлый вариант, уплотнения для газов толком не получается, все равно прорываются с маслом вместе.
Очень сомнительное утверждение, учитывая множество КПН, перечисленных владельцами Хиртов только в этой ветке:Если Хирт быстрее умрет работая на дерьме, это означает, что он более продвинутый движок чем Ротакс.
Мне в свое время попался 2706 какой-то кривой в системе обдува. Постоянно рвался ремень плоский. Я переделал на клиноременный привод охлаждения. Пришлось еще поиграть резонатором - тромбоном. Пока вроде ничего, но не любит фильтры воздушные. Чуть засорятся и все - не тянет. Заливает. что-ли? Хочу попробовать еще резонатором поиграть. Да, еще свечки с М10 хочет выплевывать. Уже одну поставил на М12.
Я однажды ставил футорку под свечу, но она пропускала, даже на слух шипела. Так ничего и не добился.
С болтами крепления ГБЦ мне заморачиваться не приходилось. Я немного удивлен таким решением немецких инженеров.
Перерезается на М8. работает без проблем. несколько штук так спасли.
хуже ситуация когда пошел прогар по стыку. причем что плохо, выплавляется металл цилиндра а не головки. но и таких 2 цилиндра спасли.
У всех виденных мною сочленений имеется поясок-выработка на коленчатом валу в районе широкого конца отверстия маховика. Там и зарождается трещина. Ясно, что она носит усталостный характер.
и весьма солидный аппетит этих моторов:Топик-стартеру хочется посоветовать притереть посадочное место маховика магдино, чтобы уменьшить вероятность возникновения усталостной трещины. В условиях промышленной сборки индивидуальную притирку деталей не осуществляют.
Не хочется обижать владельцев Хиртов, но резюмируя вышесказаннное ими же самими, за Хирт должно быть обидно не владельцам этих двигателей, а производителю, не желающему или не способному устранить давно известные недостатки и дефекты своих моторов.Я про экономичность Хирта давеча не утверждал, говорил про приемлемый расход. Считаю, что 12-16 литров в час в зависимости от нагрузки вполне приемлемо для 2-х тактника.