А листовки с характеристиками своих машин заготовили? Визитки сайта?
Ваша сверхзадача- в лучшем смысле этого слова пиарить экспериментальную (любительскую) авиацию.
Согласен 100%
Что бы мог посоветовать на основе боевого опыта войск с эмблемой "два скрещенных языка и рюмка":
- Будьте корректны с посетителями, не встревайте в дискуссии- лучше дайте спорщику листовку с Вашим самолётом.
- Время от времени подходите к ограждению раздавайте немного листовок. Не кладите их кучей- это снижает их ценность.
- Не афишируйте иностранное происхождение самолётов - у нас ещё не дошло до массового сознания, что техника вне политики. Упоминайте об этом только по мере необходимости. Тем более, что на МАКСе всегда проблемы с пи-пи и гидроудар в голову обеспечен многим.
- Всегда разговаривайте с посетителями стоя. Уберите зону отдыха со стульями и проч. инвентарём продальше.
- Не говорите о проблемах с законодательным обеспечением полётов - приводите примеры успешных полётов на законных основаниях.
/me
1-конечно
2-листовки лучше по запросу выдавать, а то на это количество народа не хватит бумаги ;D
3-это будет тяжело, зону отдыха на задках поставим.
4-мы говорим - кто хочет, тот летает
.... по разному ;D
На верхней фотке ЛОДОЧНИКА строй наших самолетов после совместного руления, зрелище было ещё то
Сегодня ещё своим ходом пришел Seawind и завтра должен прийти Юнкерс-87. Вчера на машине прибыл Джабирик и сегодня-завтра Пайпер Каб. Завтра ещё привезу Velocity.
Перед самолетами будем делать ограждение, но поставим подальше, чтобы фотки получались нормальные, без веревок на переднем плане. Внутрь пускать будем периодически простых посетителей (поговорить, фотки сделать, руками потрогать ...), а авиаторов в любое время. На открытые дни у нас должно получиться почти по 2 человека на каждый самолет, в закрытые дни поменьше, но должны справиться.