Максимально-возможная Vгп ВМУ R-912ULS?

=ALFA=

НО Я ВСЕМУ НЕБО ПРЕДПОЧИТАЮ И ПОТОМУ Я ЛЕТАЮ...
Откуда
RUSSIA MOSCOW
Вопрос теоретический-с какой максимально-возможной скоростью R-912 способен перемещать в пространстве массу 500 кг и чем она ограничена?
Вопрос вызван желанием понять пределы возможностей винтомоторной установки в 100 сил.
И вопрос второй,возникающий вслед за первым-какой прирост скорости сможет обеспечить удвоение мощности-переход на двухмоторную схему,состоящую из двух ротаксов по 100 сил или на один лайкоминг в 200 лс при той же массе?
 
Зачем отправлять в класс физики? Всегда есть "ответ в конце учебника". Найди диаграммы по разным самолетам типа "скорость от нагрузки на крыло", "посадочная скорость от нагрузки на крыло" и т.д. И будет тебе ответ на все вопросы.

Хорошие результаты даст изучение книг "проектирование самолетов" разных изданий, книги "самолет своими руками" ( на нее есть ссылка где - то на форуме. В последней вообще приведены диаграммы моментального определения параметров эскизного ЛА по назначению, мощности мотора и посадочной скорости. В течение 10 минут можно поторговавшись между заданными параметрами, получить ожидаемые характеристики.
 
Плюсом такого подхода будет понимание связанности параметров ЛА и масса вопросов в дальнейшем отпадет.
 
Алексей,благодарю,будем копать,будем разбираться...
но многие конструкторы здесь уже не раз прокручивали в своей практике эти в общем-то несложные взаимосвязи...грубо скорость-это величина,прямо пропорциональная тяговооруженности су(а это мощность и кпд винта) и обратно пропорциональная лобовому сопротивлению(это площадь миделя,размах)-это в грубой голой теории,где все в общем то понятно.Мне хотелось услышать примерно такой ответ профи-вот есть динамик с обтеканием близким к идеальному и вооружен он 100-сильной су с винтом,имеющим максимальный кпд на максимальной расчетной скорости-и скорость эта 250 км/ч-ВСЕ!ЭТО ЕГО ПРЕДЕЛ ДЛЯ 500КГ И ДВУХМЕСТНОГО МИДЕЛЯ КАБИНЫ!и небольшое послесловие-если уменьшить мидель до размеров,например,BD-5,то можно летать на 20 км/ч быстрее,а если удвоить кол-во моторов,то это даст...ну и т.д.в таком ключе
 
Рутановский VariEze c O-200 (100 лс) - 314 км/ч, max взлетный 476 кг, 1975 год

Вирус с Ротаксом 100 лс - 300 км/ч, max взлетный 600 кг, 1995 год.
 
если уменьшить мидель до размеров,например,BD-5,то можно летать на 20 км/ч быстрее,а если удвоить кол-во моторов,то это даст...ну и т.д.в таком ключе
Само по себе удвоение мощности НА ТОМ ЖЕ САМОЛЕТЕ С ТОЙ ЖЕ ГЕОМЕТРИЕЙ И ВЕСОМ привело бы к увеличению скорости на корень кубический из 2,т.е нп 26%;так как самолет при установке двух двигателей тем же не останется - разница будет меньше:насколько - никто не скажет.
 
если уменьшить мидель до размеров,например,BD-5,то можно летать на 20 км/ч быстрее,а если удвоить кол-во моторов,то это даст...ну и т.д.в таком ключе
Само по себе удвоение мощности НА ТОМ ЖЕ САМОЛЕТЕ С ТОЙ ЖЕ ГЕОМЕТРИЕЙ И ВЕСОМ привело бы к увеличению скорости на корень кубический из 2,т.е нп 26%;так как самолет при установке двух двигателей тем же не останется - разница будет меньше:насколько - никто не скажет.
благодарю,именно это я и хотел услышать.насколько я понимаю все же главным влияющим фактором в формуле скорости является все-таки лобовое сопротивление,ибо рост его с ростом скорости имеет нелинейную хар-ку и уже после 100км/ч начинает возрастать резко...и в этом смысле уменьшение площади миделя кабины,размаха и оптимизации обтекания конструкции вс может дать существенно больший прирост скорости нежели простое удвоение мощности,если я не ошибаюсь?опять же это мои чисто интуитивные предположения,основанные на результатах уже существующих конструкций,достигающих высоких скоростей на относительно небольших мощностях...
 
@ FF@Alfa
А вы потрудитесь составить статистическую таблицу для самолётов массой до 500 кг,летающих со скоростью свыше 200 км/ч, гае будут отражены массы, площади, удельные нагрузки на крыло, мидель фюзеляжа... и тогда появится почва для размышлений.
главным влияющим фактором в формуле скорости является все-таки лобовое сопротивление,ибо рост его с ростом скорости имеет нелинейную хар-ку и уже после 100км/ч начинает возрастать резко.
В общем, зависимось близка к квадратичной и до 100 км/ч.
Само по себе удвоение мощности НА ТОМ ЖЕ САМОЛЕТЕ С ТОЙ ЖЕ ГЕОМЕТРИЕЙ И ВЕСОМ привело бы к увеличению скорости на корень кубический из 2,т.е нп 26%
Но ...интересный результат может быть при применении наддувного двигателя (914-го например) и полёте на большей высоте 😉
 
А вы потрудитесь составить статистическую таблицу для самолётов массой до 500 кг,летающих со скоростью свыше 200 км/ч, гае будут отражены массы, площади, удельные нагрузки на крыло, мидель фюзеляжа... и тогда появится почва для размышлений.
достоверность данных зачастую вызывает большие сомнения,осложняющие размышления )до сих пор не могу поверить что немецко-украинский высокоплан СТ по заявлениям производителя 230 в крейсере свободно...и даже с 80-сильным ротаксом)а по заявлениям американских конструкторов их утки и прочие нетрадиционные схемы вообще 350 запросто на каком-нибудь там хирте)материала есть много-понятного мало...должны же существовать какие то реальные пределы,которые я и пытаюсь нащупать...в частности для 912 ротакса)
 
Сомнения-можно проверить изучением соответствующих форумов...Вы таблицу составьте!Глядишь-ясность появится! Важно ещё-на какой высоте достигается скорость. всё самолёт выбираете? 😉
 
двухмоторник хочу)двухротаксник)
вот и хочу понять- способен ли он будет с двумя ротаксами летать быстрее чем с одним лайкомингом?
 
"Так выпьем же за то, чтобы наши желания совпадали с нашими возможностями!" 😉
и сразу же следом вторую-За то,чтобы наши желания совпадали с Ротаксовыми возможностями! 😉
 
А вы потрудитесь составить статистическую таблицу для самолётов массой до 500 кг,летающих со скоростью свыше 200 км/ч, гае будут отражены массы, площади, удельные нагрузки на крыло, мидель фюзеляжа... и тогда появится почва для размышлений.
достоверность данных зачастую вызывает большие сомнения,осложняющие размышления )до сих пор не могу поверить что немецко-украинский высокоплан СТ по заявлениям производителя 230 в крейсере свободно...и даже с 80-сильным ротаксом)а по заявлениям американских конструкторов их утки и прочие нетрадиционные схемы вообще 350 запросто на каком-нибудь там хирте)материала есть много-понятного мало...должны же существовать какие то реальные пределы,которые я и пытаюсь нащупать...в частности для 912 ротакса)
Найдите,между делом.ветку MCR Мишеля Коломбана - там и с одним Ротаксом летает неслабо.
 
Назад
Вверх