Маленький сюрприз от китайских моторостроителей

Наш (лодочный) режим для такого мотора 4000...4200/мин.

На 4200 получается 30 л.с., что тоже неплохо. Исходно в Китае такой моторчик стоит 115 баксов и выдаёт 18.5 сил.

Он их хоть минуту, выдаёт?
Ну кто может за ресурс чужого движка положиться.
 
На 4200 получается 30 л.с., что тоже неплохо. Исходно в Китае такой моторчик стоит 115 баксов и выдаёт 18.5 сил.
30 лс, это с заменой карбюратора и ещё какими-то переделками.
Вообще без переделок, только со смещением зажигания и расточкой жиклёра, на 4000/мин у меня такой мотор выдавал чуть больше 20лс.
 
[media]https://www.youtube.com/watch?v=sTBq3bRRQqE[/media]
Ну слегка скептичнее получается. 19лс на 4500
 

Вложения

  • DYNO_TESTING_A_GX390_With_Header_and_open_Air_Filter.jpg
    DYNO_TESTING_A_GX390_With_Header_and_open_Air_Filter.jpg
    40,7 КБ · Просмотры: 119
Неплохие результаты! Получается что с одноцилиндрового 620 кубового Зонгшена можно рассчитывать на 30 устойчивых лс на скорости менее 5000?
 
Эта форсировка выйдет боком при эксплуатации, конструктор наверняка чуть понизил его ТТД для увеличения ресурса, это общепринятая практика.
 
Неплохие результаты! Получается что с одноцилиндрового 620 кубового Зонгшена можно рассчитывать на 30 устойчивых лс на скорости менее 5000?
:🙂 Неплохие результаты, как правило, получаются исходя из длительного срока эксплуатации  🙂  А вот то, на что можно рассчитывать  :🙂  ...как мне сказали, я МОГУ рассчитывать, в этой жизни, на хорошую пенсию и стабильные цены  😱 А я сомневаюсь  😉
 
Получается что с одноцилиндрового 620 кубового Зонгшена можно рассчитывать на 30 устойчивых лс на скорости менее 5000?

Их используют на 625 картах для езды по грязи, но практически не форсируют, снимают ограничитель оборотов и всё. Получается 23 силы, там крутящий момент важнее.

У меня есть 2 проекта 4-цилиндровых моторов. Один с применением частей 625 кубовых. В размерности 96х100 получается дешёвый 2950 кубовый моторчик с прямым приводом пропеллера и очень доступными по цене запчастями. Ток никому это не надо...
 
У меня есть 2 проекта 4-цилиндровых моторов. Один с применением частей 625 кубовых. В размерности 96х100 получается дешёвый 2950 кубовый моторчик с прямым приводом пропеллера и очень доступными по цене запчастями. Ток никому это не надо...

Мне надо и знаю несколько самолёто(и не только)строителей которым тоже надо! Можно по-подробнее?



Исходя от удельной мощности это менее 50лс на литр, почти не  форсированный режим как бы получается? Учитывая что этот мотор можно облегчить примерно до 30кг и ему не нужен редуктор, это потенциальная замену Вихрю или Бурану? У кого нибудь есть опыт сезона-двух его использования на заявленной китайцами мощности?

С 30лс долговременной мощности на сверхлёгких самолётиках с ним можно было бы на дальнячки летать, да и просто удобно что обычным бензином без масла заправлять.
 
У кого нибудь есть опыт сезона-двух его использования на заявленной китайцами мощности?
Зонгшен-620, 420 с вертикальным и горизонтальным валом я ставил на нагнетательные установки. Ещё ни один мотор не исчерпал своего ресурса, работают уже по нескольку лет.
Облегчать в этих моторах практически нечего. Алюминиевый картер облегчен ещё при проектировании. Стальные валы и маховик. Без маховика и балансирных валов, 1ц 4т мотор практически не работоспособен.
 
Бригс энд Страттон Вагуанд ...ТАМ реально тихоход от газонокосилок ставят на самолетики... https://www.youtube.com/watch?v=dy6Tg3ssJZc
 
Без маховика и балансирных валов, 1ц 4т мотор практически не работоспособен. 

А с безредукторным винтом и эластичной, но достаточно жёсткой, муфтой будет работать без маховика? Зажигание, генераторную катушку и стартер снять, поставить лёгкий стартер-генератор из модельного безколлекторника? До 30кг полегчает в сборе и в варианте с 30лс?

Для 30лс у него стоит увеличивать степень сжатия?
 
Назад
Вверх