KAA
Ненавижу Солидворкс!
- Откуда
- Россия, Казань
Он их хоть минуту, выдаёт? 😉С 34мм карбюратором выдаёт 34.8лс на 5750 оборотах в минуту.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Он их хоть минуту, выдаёт? 😉С 34мм карбюратором выдаёт 34.8лс на 5750 оборотах в минуту.
Наш (лодочный) режим для такого мотора 4000...4200/мин.
Ну кто может за ресурс чужого движка положиться.Он их хоть минуту, выдаёт?
30 лс, это с заменой карбюратора и ещё какими-то переделками.На 4200 получается 30 л.с., что тоже неплохо. Исходно в Китае такой моторчик стоит 115 баксов и выдаёт 18.5 сил.
[media]https://www.youtube.com/watch?v=sTBq3bRRQqE[/media]
Ну слегка скептичнее получается. 19лс на 4500
:🙂 Неплохие результаты, как правило, получаются исходя из длительного срока эксплуатации 🙂 А вот то, на что можно рассчитывать :🙂 ...как мне сказали, я МОГУ рассчитывать, в этой жизни, на хорошую пенсию и стабильные цены 😱 А я сомневаюсь 😉Неплохие результаты! Получается что с одноцилиндрового 620 кубового Зонгшена можно рассчитывать на 30 устойчивых лс на скорости менее 5000?
Получается что с одноцилиндрового 620 кубового Зонгшена можно рассчитывать на 30 устойчивых лс на скорости менее 5000?
Надо - только, инвесторов в инновации, на этом форуме маловато: спрос начинается при наличии действующего образцаТок никому это не надо...
Насмешить хотите?спрос начинается при наличии действующего образца
Посмейтесь - смех продлевает жизнь.Насмешить хотите?
Это для 390см3.Ну слегка скептичнее получается. 19лс на 4500
На 4000...4200/мин.Неплохие результаты! Получается что с одноцилиндрового 620 кубового Зонгшена можно рассчитывать на 30 устойчивых лс на скорости менее 5000?
У меня есть 2 проекта 4-цилиндровых моторов. Один с применением частей 625 кубовых. В размерности 96х100 получается дешёвый 2950 кубовый моторчик с прямым приводом пропеллера и очень доступными по цене запчастями. Ток никому это не надо...
На 4000...4200/мин.
Зонгшен-620, 420 с вертикальным и горизонтальным валом я ставил на нагнетательные установки. Ещё ни один мотор не исчерпал своего ресурса, работают уже по нескольку лет.У кого нибудь есть опыт сезона-двух его использования на заявленной китайцами мощности?
Без маховика и балансирных валов, 1ц 4т мотор практически не работоспособен.
Бригс энд Страттон Вагуанд