Маленький сюрприз от китайских моторостроителей

В ответ на фантазии отдельных участников форума, могу только привести пример работы упомянутых выше установок с мотором Зонгшен-620 с вертикальным валом.
https://www.youtube.com/watch?time_continue=364&v=HYJuKUI1giE
 
S-Smirnov и какую мощность получили в итоге? Вы же можете по каким то исходящим параметрам нагнетателя определить сколько у него на входе? Тяга там, или что...
 
2-цилиндровая ОРИГИНАЛЬНАЯ Хонда этого же объёма выдаёт 18.1 л.с. (что считается самой высокой мощностью для этого литража) при 3.600 и весит 42 кг.

По мощности сами китайцы путаются в показаниях.
В их инструкции написано
Мощность, л.с.:      Свыше 13 л.с
Расположение вала:      С вертикальным
Тип вала:      С цилиндрическим
Диаметр цилиндра x Ход поршня, мм:      96 x 86
Рабочий объем, см:      622,5
Степень сжатия:      8.5 [ch65306]1
Максимальная мощность, кВт (л.с.)/об.мин:      15.5 (21) / 3600
Номинальная мощность, кВт (л.с.)/об.мин:      13,9(18,9) / 3600

Одновременно фигурируют 3 цифры на одной странице 🙂
 
Вот Стелс  выпускает  и  китайцы, после  доработок  вполне  себе  по  мощности  и  надежности.
 

Вложения

  • dvigatel-stels-dlya-snegohoda.jpg
    dvigatel-stels-dlya-snegohoda.jpg
    47,5 КБ · Просмотры: 287
  • 850cc-v-twin-cylinder-4-stroke-motorcycle04023382783.jpg
    850cc-v-twin-cylinder-4-stroke-motorcycle04023382783.jpg
    22,4 КБ · Просмотры: 264
S-Smirnov и какую мощность получили в итоге? Вы же можете по каким то исходящим параметрам нагнетателя определить сколько у него на входе? Тяга там, или что...
Мощность можно оценить по частоте вращения, которую развивает крыльчатка с заданными характеристиками приводимая от этого мотора. Расчетную частоту вращения мотор развил (примерно до 3800/мин). Характеристики установки в целом, тоже удовлетворили. Катер поднимается на подушку и едет, запаса по расходу нагнетателей хватает.
Вес мотора совпадает с указанным в характеристиках, первым делом конечно взвесили.
 
По мощности сами китайцы путаются в показаниях.
В их инструкции написано
Мощность, л.с.:Свыше 13 л.с
Расположение вала:С вертикальным
Тип вала:С цилиндрическим
Диаметр цилиндра x Ход поршня, мм:96 x 86
Рабочий объем, см:622,5
Степень сжатия:8.5 [ch65306]1
Максимальная мощность, кВт (л.с.)/об.мин:15.5 (21) / 3600
Номинальная мощность, кВт (л.с.)/об.мин:13,9(18,9) / 3600

Одновременно фигурируют 3 цифры на одной странице
Совсем не путаются.
21 и 18,9 безусловсно больше 13.
Максимальная-при полностью открытом дросселе, а номинальная-с дросселированием (меньшим моментом на валу). 🙂
Вот Стелсвыпускаетикитайцы, последоработоквполнесебепомощностиинадежности. 
Осталось цену показать, и весь энтузиазм пропадает. 😉
 
2-цилиндровая ОРИГИНАЛЬНАЯ Хонда этого же объёма выдаёт 18.1 л.с. (что считается самой высокой мощностью для этого литража) при 3.600 и весит 42 кг.
А в чем оригинальность этой Хонды?
В сравнении с рассматриваемым мотором, Хонда-620 уступает по всем характеристикам, и на это есть объективные причины:
- у Хонды хуже организован рабочий процесс, поскольку она имеет 2 цилиндра на тот-же рабочий объём. Есть проблемы с распределением топливной смеси по цилиндрам;
- у Хонды присутствует неуравновешенность КШМ, поскольку конфигурация V2 не может быть уравновешена в принципе.
Больший вес Хонды, это следствие особенностей конструкции.
 
По мощности сами китайцы путаются в показаниях.
В их инструкции написано
Мощность, л.с.:      Свыше 13 л.с
Расположение вала:      С вертикальным
Вы наверное не туда смотрите. Характеристики от поставщика я приводил выше. Рассматривается мотор с горизонтальным валом. Аналогичный мотор с вертикальным валом, я приводил просто в качестве примера.
 
у Хонды присутствует неуравновешенность КШМ, поскольку конфигурация V2 не может быть уравновешена в принципе. 
это обсуждали. все наоборот. V2 с углом 90гр как раз балансируется. и балансвалы не нужны.
- у Хонды хуже организован рабочий процесс, поскольку она имеет 2 цилиндра на тот-же рабочий объём. Есть проблемы с распределением топливной смеси по цилиндрам;
это не самая большая проблема которая решается. но если мы обсуждаем стоковые комплектации тогда да. Но в этом случае надо закрывать все данные производителей, сворачивать их трубочкой и засовывать в печку не читая. А дальше сравнивать только факты. таким образом пока преимущества данного китайца перед хондой не очевидны. как и наоборот.
 
это обсуждали. все наоборот. V2 с углом 90гр как раз балансируется. и балансвалы не нужны.
Это известно не из обсуждений, а из букваря по ДВС. Теоретически, при принятии некоторых условностей, V-2 сбалансировать конечно можно. Но на практике условности эти соблюсти не удается. Балансирные валы дают гораздо больше возможностей для балансировки.
Опыт эксплуатации показывает тоже самое.
 
...Но в этом случае надо закрывать все данные производителей, сворачивать их трубочкой и засовывать в печку не читая. А дальше сравнивать только факты. 
Это откуда такие выводы? С какими данными Вас обманул производитель?
 
расчетная частота для какого расчетного момента или мощности?
Расчет был очень грубый, по подобию вентилятора. Крыльчатка вентилятора при частоте вращения 3600/мин, должна потреблять 20лс.
Фактически, мотор развил больше оборотов, а крыльчатка потребила мощности. При этом, для улучшения работы на больших оборотах, из воздушного фильтра был вынут фильтрующий элемент, а для компенсации качества смеси, увеличен диаметр топливного жиклёра. Из опыта обращения с подобными моторами могу предположить, что при этом мотор развил больше мощности. Само собой центробежный регулятор исключен.
 
Это откуда такие выводы? С какими данными Вас обманул производитель? 
я не пойму вопроса. вы правда доверяете этим данным? даже по хондам уже есть вполне официальная информация что заявляемая мощность замерена без глушителей, воздушного фильтра и с иной настройкой карбюратора чем в стоке. моторы в стоковой комплектации выдают совсем не ту мощность которая на них заявлена.
И если вас интересует не теория а практика- лично я был обманут производителями не единожды.
 
я не пойму вопроса. вы правда доверяете этим данным? 
Я никаким данным не доверяю. Данные от производителя я принимаю за исходные при проектировании. Результаты проектных расчетов, проверяю в ходе испытаний. Разве у авиаторов не так?

Само собой, не стоит принимать за данные производителя рекламу на сайте продавцов.
 
у меня ее нет. я находил ее на официалном сайте хонды. она очень сильно закопана. может и сейчас она там лежит. ищите. вам нужнее. а я этот этап уже прошел.
 
Результаты проектных расчетов, проверяю в ходе испытаний. Разве у авиаторов не так?
ну так я же выше и спросил- что напроверяли? какая потребная мощность вашей крыльчатки на достигнутых вами оборотах. с известными аналогами сравнивали?
 
Назад
Вверх