Маленький сюрприз от китайских моторостроителей

у меня ее нет. я находил ее на официалном сайте хонды. она очень сильно закопана. может и сейчас она там лежит. ищите. вам нужнее. а я этот этап уже прошел.
Скорее всего, такой информации от изготовителей вообще нет и Вы это просто выдумали.
 
ну так я же выше и спросил- что напроверяли? какая потребная мощность вашей крыльчатки на достигнутых вами оборотах. с известными аналогами сравнивали?
Я уже выше ответил, что необходимые расход и давление нагнетательная установка обеспечивает. Сомнений в том что мотор не развивает необходимой мощности не возникало.
В сравнении с мотором Зонгшен-420 (15лс), мощность заметно большая. Крыльчатка на 620-м моторе более тяжелая.

Если у кого-то есть практический интерес к развиваемой мотором мощности, могу измерить.  Себе такой мотор буду брать.
 
это обсуждали. все наоборот. V2 с углом 90гр как раз балансируется

Да. Автоматически балансируются в 0 рядные и оппозиты. На V балансировка получается правильной формой коленвала, что не проблема для производителя. Для такой же уравновешенности одноцилиндровому для балансировки нужно минимум 4 балансирных вала. Но уже с одним можно уменьшить вибрации в 4 раза.

Но крутильные вибрации 625 кубового никто не отменял. Если конечно прикрутить жёстко, их видно не будет. Для СВП может и пойдёт, но для лёгкого летательного аппарата они будут разрушительны.
 
...
Но крутильные вибрации 625 кубового никто не отменял. Если конечно прикрутить жёстко, их видно не будет. Для СВП может и пойдёт, но для лёгкого летательного аппарата они будут разрушительны.
А что, кто-то отменил их для моторов других конфигураций?
Может быть секретный файлик там какой-то на сайте Хонды  ;D

Если посмотрите видео с испытаний нагнетательной установки, то наверное заметите, что установки стоят на алюминиевых трубах. Легче просто некуда. Разрушений не отмечено.
 
их для моторов других конфигураций

Зачем тогда дебилы автомобилисты ездят минимум на 4 цилиндровых движках? Если принять во внимание что это 4-тактный, частота крутильных вибраций 1900... В общем на РМЗ 250 ещё можно худо бедно летать, на этом чуде нет.
 
Скорее всего, такой информации от изготовителей вообще нет и Вы это просто выдумали. 

поискал. ситуация немного изменилась. я не прав. Видимо со вводом обязательного к исполнению стандарта Sae j1349 производители вынуждены писать реальную мощность. Хонда сделала это в 2007 и ее самые большие моторы подохлели до 22,1лс ( а буквально накануне они были по 28лс и следы этого еще находятся в сети)
все вот здесь: http://www.honda-engines-eu.com/consistent-method-of-rating-engine-power
 
Зачем тогда дебилы автомобилисты ездят минимум на 4 цилиндровых движках?
Автомобилисты ездят на оптимально выбранном количестве цилиндров. Дело тут не в дибильности, поищите другие причины, не очевидные на первый взгляд.
 
Обожаю китайцев 🙂

Опять выдержка из инструкции к этому движку:
благодаря чему осуществляется быстрый и легкий пуск двигателя с помощью электрического стартера топливным насосом

Практически все 2-цилиндровые мотоциклетные двигатели
аналогичного объёма при меньшей без редуктора массе
имеют существенно лучшие параметры и несравнимое со
стационарными качество исполнения.
Вот типичные цифры
parallel-twin, 4-stroke, 4 valves per cylinder
Bore / stroke 73 mm [ch215] 80 mm
Compression ratio 10.7:1
Power 51 @ 6,250 rpm
Power 38 @ 4,000 rpm
Думаю сильно жаждущие вместо японца с помойки могут реально найти китайского клона.
 
поискал. ситуация немного изменилась. я не прав. Видимо со вводом обязательного к исполнению стандарта Sae j1349 ...
Измерял мощность после редуктора в составе готовой движительной установки на базе Лифан-17,после небольшой доработки. Мощность на валу составила 19,9лс при 3800/мин на моторе. Что подтверждает данные производителя, и допускает их использование в расчетах при проектировании.
 
Практически все 2-цилиндровые мотоциклетные двигатели
аналогичного объёма при меньшей без редуктора массе
...
А зачем сравнивать мотоциклетные моторы с индустриальными? Нет ничего удивительного в том, что мотор может развить и гораздо большую мощность. Время работы мотоциклетного мотора на максимальных оборотах с максимальной мощностью, можно замерить секундомером. Если задача авиаторов только в том чтобы побыстрее и повыше взлететь, то в принципе можно.
 
Автомобилисты ездят на оптимально выбранном количестве цилиндров. Дело тут не в дибильности, поищите другие причины, не очевидные на первый взгляд. 
Валера завязываем. Человек на своей волне. Мы мешаем процессу самолюбования.
 
Зайдите на эту ветку

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1511187903/690#717

http://www.youtube.com/watch?v=ZoMr4Jjhlbk
http://www.youtube.com/watch?v=nyEW7Iow9ZU
Строим серийное производство линейки Авиадвигателей
105 л.с
125 Л.с
210л.с
250 л.с
450 л.с
500 л.с
750 Л.с
 
Информация от китайских моторостороителей, поступившая через моторопродавцов.
Установлена причина поломки шатуна в двигателе Лифан-200Е.
Шатун ломался по причине превышения допустимых оборотов, при работе мотора в составе трансмиссии. Для исключения превышения оборотов, изготовители моторов сделали отсечк зажигания в составе коммутатора. Моторы опять продаются с гарантией.
Моторам старого выпуска которые работают по винтовой характеристике, опасаться нечего и со старым коммутатором, только не допускать перекрута.
У меня такой мотор отъездил весенний сезон на СВП Жук-2. Максимальные обороты ограничены винтом 4500/мин. Теперь думаю чуть облегчить винт и крутить до 5000/мин.
Ещё один такой мотор в составе экспериментальной нагнетательной установки.
 

Вложения

  • IMG_20180903_204650.jpg
    IMG_20180903_204650.jpg
    83,5 КБ · Просмотры: 235
Шатун при большом желании можно сделать.
Есть ли фото поломанного?
У меня шатуны не ломались. Информация о поломках шатунов поступила от продавца моторов, до выяснения причин моторы продавались без гарантии. Как оказалось, причина поломки не связана с конструкцией шатуна.
Делать шатун, или платить деньги за то что его кто-то сделает, нет вообще никакого желания.
А у Вас отпадёт желание делать, как только вы узнаете цену 🙂
 
1
 

Вложения

  • lifan-gs200e-d20-11-l-s-s-katushkoj-osveshheniya-7amper-84vt-chetyrehtaktnyj-odnocilindrovyj-b...jpg
    lifan-gs200e-d20-11-l-s-s-katushkoj-osveshheniya-7amper-84vt-chetyrehtaktnyj-odnocilindrovyj-b...jpg
    40,3 КБ · Просмотры: 200
Китайские моторостроители приготовили большой сюрприз
 

Вложения

  • 2v90.jpg
    2v90.jpg
    119,8 КБ · Просмотры: 293
  • ________137.jpg
    ________137.jpg
    124,4 КБ · Просмотры: 301
Назад
Вверх