Маленький сюрприз от китайских моторостроителей

Классная вещь: интересно, почем?
Двигатели Лифан уже хорошо себя зарекомендовали  ,  на потоке их ставят на лодки , снегоходы , квадроциклы и прочее . Мы несколько дней назад купили для снегохода V-2 объемом 688 куб - 24 лс (есть такой же и в 27 сил)  за 55 тр , но он уже с вариатором , а голый стоит порядка 44 тр .  Этот литровый наверно тыщ на 65 потянет ... Кстати , работает очень четко , никакой тряски вообще нет .
 
Но очень уж тяжёлый, а больше 10-ти кг с него не скинуть.
С него вообще ничего не скинуть.
А без  глушителя и стального корпуса воздухофильтра не очень тяжелый, примерно 53кг.
Картер алюминиевый, все кожуха пластмассовые.
 
22 кВт вас не смущает?
...
Смущает, но не сильно. Мощность в таблице дана длительная, а крутящий момент на 2500/мин (70Нм) - максимальный. По этому моменту на 2500/мин уже получается 18кВт.
Литровый объём и конструкция аналогичная другим подобным моторам дают огромный простор для творчества, я рассчитываю на 40лс при 4000/мин
 
Но очень уж тяжёлый, а больше 10-ти кг с него не скинуть. 
Так, и аппараты с ним стОит строить только с хорошей аэродинамикой - тогда вполне можно удаляться от точки сравнительно далеко.
С него вообще ничего не скинуть.
А без  глушителя и стального корпуса воздухофильтра не очень тяжелый, примерно 53кг.
Картер алюминиевый, все кожуха пластмассовые.
Наверняка, если подумать - можно: на ширпотребовских моторах не сильно заморачиваются экономией материала, отдавая предпочтение упрощению технологии ( сравните его визуально, напр. с М-14П). Так, что, если взять хирургический инструмент, и провести грамотную пластическую операцию - можно добиться некоторых результатов; а удалив и аппендиксы, и того больше.
 
Наверняка, если подумать - можно: на ширпотребовских моторах не сильно заморачиваются экономией материала, отдавая предпочтение упрощению технологии ( сравните его визуально, напр. с М-14П).
Очень хорошо подумать надо. Литьё качественное, стенки тонкие с рёбрами жесткости. Если только спилить алюминиевые приливы под крепёжные отверстия, которые не используются, так результат смешной будет.

У меня при взгляде на мотор, возникла мысль сделать безредукторную установку на 2800...3200/мин. С кольцом на 1200мм. Не на самолёт, на СВП.
 
Кстати , работает очень четко , никакой тряски вообще нет 
опять без винта?
А какой нах винт , покупали двиг для снегохода , завели прям в магазе на кафельном полу на газетке - завелся стартером с полпинка , супер ... Только я не вижу его в авиации -- очень скромные литровые и весовые характеристики , даже - очень скромные ... Он , кстати , копия хонды , которая стоит 122 тыщ (эт я про мотрор 688 куб) ... Да и пора нам перестать брезговать китайцами -- они сцука не стоят на месте , учатся , копируют , идут вперед - мы гнием в 70-х .. ничего нового не придумали
 
Но очень уж тяжёлый, а больше 10-ти кг с него не скинуть. 
Так, и аппараты с ним стОит строить только с хорошей аэродинамикой - тогда вполне можно удаляться от точки сравнительно далеко.
С него вообще ничего не скинуть.
А без  глушителя и стального корпуса воздухофильтра не очень тяжелый, примерно 53кг.
Картер алюминиевый, все кожуха пластмассовые.
Наверняка, если подумать - можно: на ширпотребовских моторах не сильно заморачиваются экономией материала, отдавая предпочтение упрощению технологии ( сравните его визуально, напр. с М-14П). Так, что, если взять хирургический инструмент, и провести грамотную пластическую операцию - можно добиться некоторых результатов; а удалив и аппендиксы, и того больше.
тов Лапшин , вы конечно .. .. .. авторитетный , но ... вы вероятно не видели вживую этот мотор -- там ваще нечего удалять , кроме пластиковой обдувки весом в полкило
 
...вы вероятно не видели вживую этот мотор -- там ваще нечего удалять , кроме пластиковой обдувки весом в полкило
Тогда откуда жалобы на скромные весовые показатели?
В конструкции нет ничего лишнего, простейшие доработки позволяют достичь желаемых показателей. Подвинуть УОЗ, увеличить обороты, это уже +30%.
 
...вы вероятно не видели вживую этот мотор -- там ваще нечего удалять , кроме пластиковой обдувки весом в полкило
Тогда откуда жалобы на скромные весовые показатели?
В конструкции нет ничего лишнего, простейшие доработки позволяют достичь желаемых показателей. Подвинуть УОЗ, увеличить обороты, это уже +30%.
Мотор то с промышленного двигателя скопирован -- там вес и литровая мощь по барабану .. жалоб то никаких нет , видно тело двигателя с жирком запрограммировано - шатуны , вал , и все остальное .. а двигать на новом моторе уоз и т д -- таки это будет обычный мотодвижок , коих полно на японских разборках
 
Кстати, о птичках: просмотрев информацию об этом моторе, наткнулся на примерный аналог от безвестной (мне) фирмы sina.
Но он оказался, при том же объеме и в той же комплектации, на пяток лошадей мощнее (35 л.с.) и на 8 кГ легче (52 кГ)
https://sesdirect.co.nz/collections/horizontal-shaft-engines/products/sina-engine-999cc-35-0hp-4-stroke-engine-1-7-8-shaft
В общем, общее моторостроение не стоит на месте и можно обзавестись неплохим мотором за вменяемые деньги.
 
Кроме того покажу еще и KOHLER


CommandPRO_38hp.jpg
 
Кстати, о птичках: просмотрев информацию об этом моторе, наткнулся на примерный аналог от безвестной (мне) фирмы sina.
Но он оказался, при том же объеме и в той же комплектации, на пяток лошадей мощнее (35 л.с.) и на 8 кГ легче (52 кГ)
Это  тот-же самый мотор. Мельчайшие подробности конструкции совпадают полностью (форма и крепление кожуха, маслорадиатор, бензонасос). Изготовитель, скорее всего, один и тот-же. Отличия в глушителе (отсутствующем) и способе определения мощности. Максимальная мощность ожидаемо отличается от номинальной.
Ну и любителям всего вышеперечисленного придётся заплатить в 2 раза больше.

Подобные (литровые) моторы от других производителей тоже имеют максимальную мощность 35...36лс, и близкие массогабаритные характеристики. Присоединительные размеры совпадают.
 
Назад
Вверх