Маленький сюрприз от китайских моторостроителей

Ну , назвать  его  хорошим  примером  для  использования  на  СЛА  я  не  считаю.От  без исходности  вполне  немного  увеличив  площади  крыла,  а  так  привлекает  только  своей  ценой  и  вероятной  экономией  топлива  в  дальнейшем.
 
Мотор то с промышленного двигателя скопирован -- там вес и литровая мощь по барабану .. жалоб то никаких нет , видно тело двигателя с жирком запрограммировано - шатуны , вал , и все остальное .. а двигать на новом моторе уоз и т д -- таки это будет обычный мотодвижок , коих полно на японских разборках
Он не просто скопирован, это и есть промышленный (индустриальный) двигатель.
Сравнивать мотор с помойки с новым, вообще даже как-то неприлично. От смещения УОЗ, новый мотор так и останется новым мотором, и при любительском использовании хоть на лодке хоть на сверхлёгкой авиации никогда не исчерпает заложенного в него ресурса.
Для примера, за 2 года(лета) интенсивной эксплуатации СВП с мотором Лифан-27, прилично истрепали корпус, изломали 2 комплекта лопастей винта, износили муфту и цепь редуктора. Заметного износа мотора не произошло.
 
Подобные (литровые) моторы от других производителей тоже имеют максимальную мощность 35...36лс, и близкие массогабаритные характеристики. Присоединительные размеры совпадают.
В этом нет и сомнений: однако, если мощность может декларироваться и выше реальной - вес должен быть равным обещанному. Соответственно, и подходы к приспособлению моторов для ЛА, получатся теми же.
Ну , назвать  его  хорошим  примером  для  использования  на  СЛА  я  не  считаю.От  без исходности  вполне  немного  увеличив  площади  крыла,  а  так  привлекает  только  своей  ценой  и  вероятной  экономией  топлива  в  дальнейшем.
Можно, можно: просто, применять такие движки не стОит где попало, а особенно - на аппаратах с аэродинамикой табуретки. Хорошим примером является, как уже говорилось многократно, коломбановский Luciol. Моторы, в принципе, построены в расчете на работу в полную мощность, в течение всего ресурса, чего нельзя сказать о многих, с бОльшей весовой эффективностью, моторах.
 
В этом нет и сомнений: однако, если мощность может декларироваться и выше реальной - вес должен быть равным обещанному.
Без глушителя вес меньше, с глушителем больше. Всё сходится.
На самолёт наверное и без глушителя можно, это ещё добавит мощности.
 
Рядный 998сс, 4 цилинда, 20 клапанов - карбюратор - 150л.с. 110нм крутящего момента. При весе без обвеса 67кг.

Ротакс нервно курит в сторонке

Yamaha 1000cc.

Из минусов - поршень с низкой юбкой, интегрированная коробка передач, и корзина сцепления (зато не надо редуктора).

Никак я его не соберу в авиационный вариант. На этот год, финансов не выделил, для доведения его до ума
 
Рядный 998сс, 4 цилинда, 20 клапанов - карбюратор - 150л.с. 110нм крутящего момента. При весе без обвеса 67кг.
Ротакс нервно курит в сторонке
Yamaha 1000cc.
Не курит - вредно. Специфика мототранспорта, хошь-не-хошь, такова, что длительная максимальная мощность, и даже ее половина, не востребованы вовсе - и моторы, ясно, делают с учетом этой специфики. Разве, что чопперы, типа Honda Gold Wings, выбиваются из этих схем. Лучше уж на двухтактном, напр. от снегохода: потребление, конечно, повыше - но с надежностью проблем особых не видно.
 
Рядный 998сс, 4 цилинда, 20 клапанов - карбюратор - 150л.с. 110нм крутящего момента. При весе без обвеса 67кг.
Ротакс нервно курит в сторонке
Yamaha 1000cc.
Не курит - вредно. Специфика мототранспорта, хошь-не-хошь, такова, что длительная максимальная мощность, и даже ее половина, не востребованы вовсе - и моторы, ясно, делают с учетом этой специфики. Разве, что чопперы, типа Honda Gold Wings, выбиваются из этих схем. Лучше уж на двухтактном, напр. от снегохода: потребление, конечно, повыше - но с надежностью проблем особых не видно.

Вот и хочу как раз сделать ресурс тест, если 200-300 часов отработает, то ему цены не будет. 
Эти моторы спокойно переваривают обороты 66% от максимальных, в неограниченном режиме. Т.е. при диапазоне 0-12т.об. мотор без потери ресурса работает на 7-8.

Из минусов - малая юбка, будет большой износ в режиме постоянной нагрузки от ВВ.
И не возможность дублирования зажигания.

Но надо попробовать, и сравнить.
 
Маленький сюрприз от австрийских производителей.
В 4 раза мощнее, больше чем в 1.5 раза легче 🙂

Свежие 2-тактные ротаксы 800 кубиков с прямым впрыском. Низкий удельный расход (скорее всего ниже чем у приведённого китайца) и и мощность ~4 л.с. на кг.
800 кубовый 147...165 лс и вес от 35 кг в зависимости от обвеса и модели генератора.
[media]https://www.youtube.com/watch?v=yWxM8pBHo10[/media]

Чуток рекламы 🙂
http://bars-centr.com/docs/Models_Ski-Doo_MY17.pdf
Но в ней есть рациональное зерно... Кому надо увидит некоторые интересные технические решения.
 

Вложения

  • Rotax-800-ETEC-Engine.jpg
    Rotax-800-ETEC-Engine.jpg
    57,8 КБ · Просмотры: 198
После установки навесного оборудования и заправки ОЖ, будет 50 кг, как у 582-го.  И мощность наверняка придётся урезать, исходя из 5-ти минутного "максимала". Но с установкой редуктора видятся проблемы...😉
 
В 3 раза дешевле можно приобрести б.у. маленький авто двигатель
http://toyota-engine.ru/engines/engine-1kr-fe
Весит приблизительно такой же. Мощность 71 лс. при 6000 об.

"крутящий момент 94 Нм при 3600 оборотах в минуту" что соответствует на этих оборотах 48 лс.

На разборках нашего города стоит порядка 30 тр. Этот моторчик от тойоты, в отличие от китайского лончина на режиме малых нагрузок ~3600 оборотов работать будет очень долго и хорошо. Вибрации 3-цилиндрового рядного будут меньше чем у 2 цилиндрового V.
 
...Этот моторчик от тойоты, в отличие от китайского лончина на режиме малых нагрузок ~3600 оборотов работать будет очень долго и хорошо. ...
У Вас есть сведения как работает двигатель Лончин?
Или у Вас просто богатая фантазия (жизненный опыт, и т.п. чем обычно меряются на форумах) 😉
 
Мне представился такой вариант применения упомянутого мотора:
 

Вложения

  • ZHuk4SU_bezred.gif
    ZHuk4SU_bezred.gif
    137,1 КБ · Просмотры: 223
По характеристике соответствующей максимальной мощности, на 3000/мин мотор развивает 28,8лс. Как раз до такого режима, обещал работу своего винта Федор Галас, диаметр винта 1200мм 3 лопасти.
Кольцо на эскизе показано условно, в установке будет кольцо нового образца с хордой 360мм.
 
У Вас есть сведения как работает двигатель Лончин?
Нет, просто у меня однокурсник торгует стационарными копиями хонды. Там лоторея, как повезёт. Правда деревенские пользователи те ещё ухари... Думаю у вас всё получится 🙂
 
У Вас есть сведения как работает двигатель Лончин?
Нет, просто у меня однокурсник торгует стационарными копиями хонды. Там лоторея, как повезёт. Правда деревенские пользователи те ещё ухари... Думаю у вас всё получится 🙂
Если Ваш однокурсник устраивает из продажи лотерею, это характеризует его не в лучшую сторону, но к рассматриваемому двигателю это вообще не имеет отношения. Хонда и её копии (если таковые найдутся) отстали от ведущих производителей индустриальных двигателей пожалуй что навсегда.
Я тоже думаю что у меня всё получится.
 
Назад
Вверх