Щупал ремень после длительной работы, рука терпела, нагревался градусов до 50. Со стробоскопом хорошая идея, помню душ принимал в темноте освещая стробоскопирующим фонариком, в воздухе капли висели, в туалет ещё забавно было с этим фонариком ходить. Приводная цепь на мотоцикле тоже кренделя выделывала. Ещё есть подозрение на детонацию, в последний запуск сдвинул углы на опережение по-сильнее, и щуп не просто так улетел, даже не нашёл потом, вентиляция картера есть. Мощность была неизменна на разных углах зажигания, от 35 до 45 градусов на 4500, но немного звук выхлопа отличался.
По поводу поликлиновых ремней, то двумя не обойтись, они будут проскальзывать. Чтобы не проскальзывали надо 4шт, тут горшок же большой, и масса подвижных частей маленькая, не надо с многоцилиндровыми движками той же мощности сравнивать. Корректней будет сравнить с 4 цилиндровым движком на 2,5л, и то у него пульсация момента будет ниже, хотя и пиковый момент такой же. На лодках работает с поликлиновыми потому что чугунный маховик оставляют. Надо было тоже оставить, уже жалею что снял, но назад пути нет, только устранять слабые места одно за другим.