Поздравляю. Процесс запущен, но предстоит еще много работы.
Очень много работы. Поэтому решился искать поддержки для проекта. Но пока тишина.
Есть наработки на основе этого изобретения по Двигателю, который потом ляжет как прототип на целую линейку двигателей как по мощности( от совсем маленького 50 л.с до 1000 л.с), так и по применению. Это и винтовентеляторный толкающий, и с валом на тянущий винт, а так же в качестве привода для дронов - коптеров. А с гидрообъемной трансмиссией круг применения ограничивается только фантазией.
Это будет наверно самый маленький со свободной турбиной. Основная фишка двигателя заключается в том, что газы из Камеры сгорания непосредственно сжимают поступающий воздух без "посредника" Контура Высокого Давления - Турбины Высокого Давления + Компрессора Высокого Давления. А как известно именно из-за него, во первых приходится опускать температуру газов до возможностей жаропрочных сплавов, во вторых - не теряется мощность на передачи от Газа лопаткам Турбины, затем от лопаток Компрессора Воздуху. А это уже огромный задел по увеличению КПД всего двигателя, и тем более это вдвойне важно именно на малых двигателях, где сам этот Контур сложно реализуем в принципе. Отсутствие классического КВД значительно упрощает Двигатель, а значит увеличивается его надежность и время наработки на износ и одновременно уменьшается его цена. Одно то что в нем нет подшипников скольжения или воздушных подшипников дорогого стОит. А Контур Низкого Давления построен на основе автомобильного турбокомпрессора.
Но все это пока проект, который без помощи не сможет реализоваться.