Марчетти, F-260,   F-15f

Alex_520

Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
Я в заводе уже лет пять не появлялся (кроме как в "родной" цех раз в два года иногда к ребятам заезжал по пути в столицу). Поэтому фамилии конкретные уже не скажу - может там уже совсем другие люди работают. Зайди на заводской сайт и найди там сам телефоны и мыло отдела маркетинга. Или мыль мне в личку - дам окольный путь через своих ребят на "Соколе". Заодно и про другой лёгкий поршневой самолёт, который там же делается и всего месяц назад сертификат типа получил узнаешь попутно ;D
 

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
Заблокирован
zatura делай иликак тебе советует Alex_520 , или напиши в личку Андрею Гнашуку , он тебе даст координаты людей
 

Deng

Я люблю этот Форум!
Откуда
Москва
Alex_520: А тот. другой легкий самолет, который только что сертификат типа получил это какой? На их сайте только про Гжели речь идет...
 

pekk

Я люблю строить самолеты!
В отделе маркетинга сказали, что по этим самолетам они ничего не решают и решение о продаже или об отказе принимает тольго лично самый высокий начальник ОАО СОКОЛ, далее дословно: "исходя из высших тактических соображений ". :-? Дали телефон факса и сказали, что заявки только по факсу. Короче сделали отлуп. А искать подходы уже времени не было надо было работу работать.
 

Alex_520

Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
Ну тады Ой!

Если отдел маркетинга от этого самолёта отделили, то тут уже совсем другие люди "рулят". И в другую кормушку деньги за самолёты уйдут.

А самолёт тот, другой, называется "АККОРД-201". Двухмоторный семиместный, типа уменьшенного АН-14 "Пчёлка".

С наилучшими!
 

Bkmz

Я люблю этот Форум!
2 zatura: мне про этот самолет Бромберг рассказывал с полгода назад,  уверял,  что знает все необходимые контакты. Тогда тоже был какой-то глобальный покупатель на все оставшиеся  экземпляры, нужно было все смотреть очень быстро, так что я не стал связываться.
 

Bkmz

Я люблю этот Форум!
Не самолет -сказка!:) Налетал на нем 15 часов.Пилотаж отлично крутит, по маршруты тоже очень удобен.
Поздравляю!
Успехов!
Подробнее не расскажете?  Где такой летает? С каким двигателем, какой крейсер и вообще поподробнее бы!
 

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
Заблокирован
Я как то разговаривал с шеф - пилотом , что летал на АККОРДЕ ....золотой самолёт ...дорогущий шо дай дорогу

Мне в Мельце в Польше рассказывали , что приехал к ним представитель из Южной Америки и хотел купить СТО (100 штук) АН-2 за наличные  :cool:.... Спецслужбы запретили )))
 

Yubin

Я люблю этот Форум!
Доброго времени суток!
Почему сказка? Очень уж самолет удачный!:) Я летал на нем с ребятами из "Air Combat USA" - компания созданная бывшими летчиками -истребителями, предлагают стать "истребителем на день".  http://www.aircombat.com/index.php
Вместе с Марчетти они эксплуатируют Экстры-300е- мой личный налет на которой около 180 часов.Если сравнивать два этих самолета то:
у Марчетти- максимальная скорость на 16 узлов выше чем у Экстры, maneuvering speed- чуть выше, stall speed одинаковые, крейсерская скорость у Марчетти- на 10 узлов выше.По максимальной перегрузке Экстра конешо выше (+/-10G у Экстры, +6/-3G у Марчетти).Марчети- очень удобная машина как на перелетах так и на пилотаж.Поэтому и цена на нее- более $350000.

С Уважением.
 

Bkmz

Я люблю этот Форум!
Боюсь, что это немного другой самолет :(
http://home.planet.nl/~hendriksf260/f15f.html
 

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
Заблокирован
Для говорящих что у ЭТОГО самолёта маленькое заднее седение или там МАЛО места , Андрей Гнашук В своём самолёте , правда на заднем седении в виде экспоната )))
 

Вложения

Вверх