Марчетти, F-260,   F-15f

Я в заводе уже лет пять не появлялся (кроме как в "родной" цех раз в два года иногда к ребятам заезжал по пути в столицу). Поэтому фамилии конкретные уже не скажу - может там уже совсем другие люди работают. Зайди на заводской сайт и найди там сам телефоны и мыло отдела маркетинга. Или мыль мне в личку - дам окольный путь через своих ребят на "Соколе". Заодно и про другой лёгкий поршневой самолёт, который там же делается и всего месяц назад сертификат типа получил узнаешь попутно ;D
 
zatura делай иликак тебе советует Alex_520 , или напиши в личку Андрею Гнашуку , он тебе даст координаты людей
 
Alex_520: А тот. другой легкий самолет, который только что сертификат типа получил это какой? На их сайте только про Гжели речь идет...
 
В отделе маркетинга сказали, что по этим самолетам они ничего не решают и решение о продаже или об отказе принимает тольго лично самый высокий начальник ОАО СОКОЛ, далее дословно: "исходя из высших тактических соображений ". :-? Дали телефон факса и сказали, что заявки только по факсу. Короче сделали отлуп. А искать подходы уже времени не было надо было работу работать.
 
Ну тады Ой!

Если отдел маркетинга от этого самолёта отделили, то тут уже совсем другие люди "рулят". И в другую кормушку деньги за самолёты уйдут.

А самолёт тот, другой, называется "АККОРД-201". Двухмоторный семиместный, типа уменьшенного АН-14 "Пчёлка".

С наилучшими!
 
2 zatura: мне про этот самолет Бромберг рассказывал с полгода назад,  уверял,  что знает все необходимые контакты. Тогда тоже был какой-то глобальный покупатель на все оставшиеся  экземпляры, нужно было все смотреть очень быстро, так что я не стал связываться.
 
Не самолет -сказка!🙂 Налетал на нем 15 часов.Пилотаж отлично крутит, по маршруты тоже очень удобен.
Поздравляю!
Успехов!
Подробнее не расскажете?  Где такой летает? С каким двигателем, какой крейсер и вообще поподробнее бы!
 
Я как то разговаривал с шеф - пилотом , что летал на АККОРДЕ ....золотой самолёт ...дорогущий шо дай дорогу

Мне в Мельце в Польше рассказывали , что приехал к ним представитель из Южной Америки и хотел купить СТО (100 штук) АН-2 за наличные  😎.... Спецслужбы запретили )))
 
Доброго времени суток!
Почему сказка? Очень уж самолет удачный!🙂 Я летал на нем с ребятами из "Air Combat USA" - компания созданная бывшими летчиками -истребителями, предлагают стать "истребителем на день".  http://www.aircombat.com/index.php
Вместе с Марчетти они эксплуатируют Экстры-300е- мой личный налет на которой около 180 часов.Если сравнивать два этих самолета то:
у Марчетти- максимальная скорость на 16 узлов выше чем у Экстры, maneuvering speed- чуть выше, stall speed одинаковые, крейсерская скорость у Марчетти- на 10 узлов выше.По максимальной перегрузке Экстра конешо выше (+/-10G у Экстры, +6/-3G у Марчетти).Марчети- очень удобная машина как на перелетах так и на пилотаж.Поэтому и цена на нее- более $350000.

С Уважением.
 
Боюсь, что это немного другой самолет 🙁
http://home.planet.nl/~hendriksf260/f15f.html
 
хоть и сегодня устал , но каки обещал пару фото для затравки )))
 

Вложения

  • DSC00033_001.JPG
    DSC00033_001.JPG
    73,1 КБ · Просмотры: 195
Для говорящих что у ЭТОГО самолёта маленькое заднее седение или там МАЛО места , Андрей Гнашук В своём самолёте , правда на заднем седении в виде экспоната )))
 

Вложения

  • DSC00036_001.JPG
    DSC00036_001.JPG
    69,8 КБ · Просмотры: 207
Назад
Вверх