Марчетти, F-260,   F-15f

стоит лайкоминг или О-360 или О-540
А конструкция (рассчитанная) планера позволяет играть с мощностью двигателя в пределах 180 л.с. - 260 л.с.? По той мотораме, которая уже установлена изначально - на какой двигатель шел рассчет?
Планер на Соколе расчитан на мотор Лайкоминг О-540Е4А5  мощностью 260л.с. Моторама,капот-в наличии на этот мотор.На один из комплектов,попавший в Америку установили турбину Allison 250-B17D мощностью 350 л.с. 😉 Летал самолет хорошо,только керосина много кушал ;D

Наиль, а ссылку на эту информацию можно? Там, где про турбину?
Я так понимаю, что можно воткнуть запросто О-540 Mattituck 235 л.с. для использования бензина Аи-92?
 
http://home.planet.nl/~hendriksf260/f15f.html перечитай повнимательней 🙂.Но в турбине я смысла не вижу..Можно воткнуть Lycoming IO-540 Mattituck -будем искать...http://cetus.aero/text/12369026 -здесь дороговато...
 
Вот и я пришел к тому же мнению, т.е. двигателю - О-540 Mattituck. Цена только кусается чуть. Но что делать.
Я тут неофициальную страницу нашел. Я так понимаю, что на ней - фактический прототип, но серийный.. http://www.geocities.com/Nashville/7348/indexa.html Так ли это?
 
Вот и я пришел к тому же мнению, т.е. двигателю - О-540 Mattituck. Цена только кусается чуть. Но что делать.
Я тут неофициальную страницу нашел. Я так понимаю, что на ней - фактический прототип, но серийный.. http://www.geocities.com/Nashville/7348/indexa.html Так ли это?

Мне понравилась подпись под самой нижней фотографией на головной странице:
When buying an used aircraft always check the camber or the main gears before paying.
В переводе: Когда покупаете подержанный самолет,  всегда проверяйте кривизну основных стоек перед оплатой 🙂
Я прекрасно понимаю, что это означает для самолета, но я вспомнил покупку  БУ авто(покачать авто, пошевелить колеса, похлопать дверями и тд. и тп.) 😉
 
Я тут неофициальную страницу нашел. Я так понимаю, что на ней - фактический прототип, но серийный.. http://www.geocities.com/Nashville/7348/indexa.html Так ли это?[/quote]

А откуда вообще взялась мысль о том,  что SF-260 и F-15 Excalibur - один и тот же или близкий самолет (прототип итп)? На страничках про F-15 об этом ничего нет. Про SF-260 - тоже.  
 
Тот который Розатти в Сормово пригнал в своё время дразнился F-15. Только у него были боковые двери как на ЯК-18Т. А в остальном - всё то же вплоть до самой мелкой деталировки (я имею в виду Эскалибур из Нижнего). ;D
 
Тот который Розатти в Сормово пригнал в своё время дразнился F-15. Только у него были боковые двери как на ЯК-18Т. А в остальном - всё то же вплоть до самой мелкой деталировки (я имею в виду Эскалибур из Нижнего). ;D
Т.е., если я вас правильно понял, F-15 и F-15f (он же Эскалибур от "Сокола" в Нижнем) - суть одно и то же? Вплоть до деталировки (ну двери другие), движков, размеров и прочего? Только вот не могу найти F-15 в нужном виде - вечно все ссылки на Eagle появляются.
 
Цитата:
С 1998 года ОАО НАЗ «Сокол» сотрудничает с Aermacchi s.p.a. (Италия) по производству агрегатов планера самолета SF-260.

В ходе выполнения контракта были успешно осуществлены следующие этапы:
•      адаптация конструкторской и технологической документации Aermacchi s.p.a. к условиям производства ОАО НАЗ «Сокол»;
•      обучение и стажировка специалистов технических служб и производственных рабочих ОАО НАЗ «Сокол» в Aermacchi s.p.a.;
•      приведение используемой ОАО НАЗ «Сокол» системы качества в соответствие стандартам ISO 9000;
•      изготовление полной номенклатуры (всего 1800 единиц) оснастки для изготовления деталей планера самолета SF 260;
•      изготовление установочной партии агрегатов планера, успешно прошедших проверку по качеству в Aermacchi s.p.a.;
•      разработка и внедрение транспортной схемы доставки готовой продукции с использованием многооборотной тары;
•      выполнение заказов на серийное изготовление фюзеляжей, крыльев и агрегатов оперения.

Освоение производства агрегатов планера самолета SF-260 существенно повысило уровень технологии специальных процессов антикоррозионной защиты, термической обработки и неразрушающего контроля и обеспечило их качество в соответствии с требованиями международных стандартов. ОАО НАЗ «Сокол» имеет 23 квалификационных сертификата, выданных Aermacchi s.p.a.

В ходе работ по контракту накоплен практический опыт взаимодействия с зарубежнымм заказчиком в области производства гражданской авиационной техники с охватом всех его стадий – от получения материалов до отправки готовых изделий.  
 
Ген, а почему нет? ты знаешь мне тут один пофессор-узбек случай  рассказал,не знаю на сколько правда, но якобы когда итальянцы отбирали сварщиков на Атоваз, надо было выполнить шов, вот не помню вроде два метр. и по нормативу это 3 электрода, из 2000 тысяч лучших сварщиков страны норматив выполнили 400!!! работть то наши люди умеют, но себестоимость у нас как мам не горюй... тут вещь на продажу..значит она должнь быть нет  дешевой-он должна быть  рынке..разве н так? :IMHO
а там про это речь и идет
 
День добрый, Андрей.
Скажите пожалуйста как обстоят сегодня ваши дела? что сделано на вашем самолете?

Спасибо.
 
У кого есть информация о судьбе планеров Марчетти, сделанных "Соколом"?
Мы с Яном плотно занимались этим проектом, была идея выкупить весь задел и собрать самолеты, собралось желающих несколько человек- типа клуба владельцев этих самолетов,  на заводе были, вроде обо всем договорились... В то время имелось 18 готовых комплектов планеров... Открыли мы с Яном даже сайт по ним, собрали много технической информации, нашли производителей шасси, элементов салонов и тд... потом дело чуть застопорилось- у меня были другие дела, Ян увлекся Робинзоном , и скоро Яна не стало :'(
  Сейчас вернулся к этой теме- хотел купить планер и собрать его- связался с заводом- они все заделы продали. У кого есть информация- куда?
Все что знаю- два комплекта попали в Эмираты(продавали в барахолке), и как минимум три - на Украине. Где остальные?
 
Все что знаю- два комплекта попали в Эмираты(продавали в барахолке)
...барахолке пытались перепродавать, при чём те, кто к ним не имеет ни какого отношения.

хотел купить планер и собрать его
...ну ты очнулся?
...мы пытались выкупить три с половиной года назад, когда ещё их было 16.

...на форуме есть тема, как раз по интересующему тебя вопросу!
 
и как успешно получилось, три с половиной года назад?
 
Спроси у Исаева Александра - он вроде бы все концы по этим планерам до сих пор держит. Правда в Нижнем бывает уже наскоками, большую часть времени в Эмиратах живёт. Но в Скайпе постоянно светится зелёным цветом.
 
и как успешно получилось
...ни как, одни обещания и заоблачные цены.

...нет на заводе китов на продажу, так же как и человека отвечающего за этот вопрос, по существу.

Спроси у Исаева Александра - он вроде бы все концы по этим планерам до сих пор держит.
Правда в Нижнем бывает уже наскоками, большую часть времени в Эмиратах живёт.
Но в Скайпе постоянно светится зелёным цветом. 

...ни разу не встречал такого чела в Эмиратах и ни разу не слышал, что такой там живёт. 😱


...в ОАЭ только Юрий Кибальный(с его слов) владеет этим вопросом.
 
на сегодняшний день на самом заводе нет ни одного планера- по существу. Поэтому смысла искать кого-то там, владеющего информацией-  бессмысленно. Надо искать тех, у кого сейчас эти планеры, возможно лежит где-то пылится без дела...
Когда они там были- мы нашли людей владеющих информацией, были даже подписаны бумаги и мы были ознакомлены с некоторой технической документациейпо этим самолетам- касательно шасси, моторам и тд.
 
Назад
Вверх