Марчетти, F-260,   F-15f

система выпуска шасси + аварийная система
 

Вложения

  • DSC00039.JPG
    DSC00039.JPG
    73,9 КБ · Просмотры: 190
вид на внутренность кабины с правого борта в районе задних сидений
 

Вложения

  • DSC00040_001.JPG
    DSC00040_001.JPG
    62,9 КБ · Просмотры: 173
У самолёта-прототипа F-15, на котором синьор Розатти сам прилетел в своё время в Нижний из Милана, точно такая же система выпуска шасси, как и на этом "Эскалибуре".

У него ещё очень остроумное управление передней ногой шасси имелось (в части механизма рассоединения тяг управления ногой при её уборке). Только на оригинале были две боковые двери как на ЯК-18Т. А на дверцах были вмонтированы были ручки и пепельницы от автомобиля ФИАТ-124 ;D Там даже написи фиатовские видны были. Одно слово - итальянец ;D

Мы его лет пять назад начали было восстанавливать, но заводское начальство, узнав про это, сразу такую цену на него заломило (хотя до нас этот самолёт с подломленной во время буксировки по аэродрому передней ногой шасси мирно гнил на заводском аэродроме в дальнем углу) что пришлось оставить это дело.

С наилучшими!
 
Волею случая  самолеты(ну или ,точнее,планеры самолетов) оказались в России и мне очень нехочется,чтобы для чьей-то наживы они  ушли в Африку,да еще с далеко немирными целями. 😡..Обидно -похерили,сгноили,сдали в металлолом,продали за бесценок иностранцам море отличной техники,заработанной и построенной нашими отцами ,теперь покупаем втридорога  30-40 летние Сессны и тд. и радуемся 😡
 
Обидно -похерили,сгноили,сдали в металлолом,продали за бесценок иностранцам море отличной техники 😡
А посмотрите на это с другой стороны. Там эта техника получит вторую жизнь а у нас просто сгинет. Посмотрите ветку про авиаархеологию для примера.
Хотя да, обидно 🙁
 
Согласен,в руках ДОСААФа(или РОСТО) сгниет,разворуется и т.д. Но сейчас ситуация меняется, есть в России покупатели-частники и на б/у Сессны и Пайперы,и на киты,и на новую технику.Так зачем упускать готовые,находящиеся под боком планеры самолетов,которых ни везти с тридевять земель не надо,ни растомаживать...
 
Волею случая  самолеты(ну или ,точнее,планеры самолетов) оказались в России

Онив России не оказались, а ИЗГОТОВЛЕНЫ по итальянскому заказу, который не был проплачен ввиду смерти основного заказчика из Милана. Причём по нашим АП-23 эти планера никак не проходят. У них там много такого, о чём наши законодатели с Уланского и слышать не хотят ;D
 
Я образно говорил оказались ;D,если уж они у нас стоят,зачем их продавать в Африку? А несоответствие АП-23 не мешает их зарегестрировать как ЕЭВС,о сертификате типа речь,естественно,не идет...
 
Кстати, а какую документацию дают с завода-изготовителя? И можно ли где-нить добыть недостающее, чтобы не "выдумывать велосипед", собственно?
 
В "СОКОЛе" всё делали по-взрослому. Всегда. Поэтому и цены были соответствующие. Взрослые. :IMHO
Права на SF260 принадлежат Alenia Aermacchi , получается, что завод "Сокол" выпустил контрафакт?
 
У них было какое-то соглашение с покойным Розатти. А у того были проава от Аеромакки.Плюс ко всему от ТОГО самолёта в ЭТОМ только внешний вид и основные решения остались.
 
стоит лайкоминг или О-360 или О-540
А конструкция (рассчитанная) планера позволяет играть с мощностью двигателя в пределах 180 л.с. - 260 л.с.? По той мотораме, которая уже установлена изначально - на какой двигатель шел рассчет?
 
стоит лайкоминг или О-360 или О-540
А конструкция (рассчитанная) планера позволяет играть с мощностью двигателя в пределах 180 л.с. - 260 л.с.? По той мотораме, которая уже установлена изначально - на какой двигатель шел рассчет?

Планировали на ЛАЙКОМИНГИ
 
Волею случая  самолеты(ну или ,точнее,планеры самолетов) оказались в России и мне очень нехочется,чтобы для чьей-то наживы они  ушли в Африку,да еще с далеко немирными целями. 😡..Обидно -похерили,сгноили,сдали в металлолом,продали за бесценок иностранцам море отличной техники,заработанной и построенной нашими отцами ,теперь покупаем втридорога  30-40 летние Сессны и тд. и радуемся 😡


Мне нравится Ваше негодование основанное на искреннем  патриотизме ! А не купить ли Вам лично один из планеров самолёта
Марчетти, достроить его и тем самым не позволить изготовить из него транспортное средство для ненавистных наркодилеров ?
А то действительно , даже ненавистные украинцы  :🙂 начали покупать и спасать сию гордость российского авиапрома)))
;D ;D ;D Лично занимаюсь в данный момент приобретением одного комплекта-для себя и еще нескольких-для друзей  😉Кстати-исключительно в целях спасения бедных негров от бомб,а всего остального мира-от наркодилеров( если кого аппарат сильно заинтересовал) могу помочь с информацией и покупкой.Спекулянты и африканцы-отдыхайте ;D. Всем остальным-пишите в личку или на мыло 😉
 
стоит лайкоминг или О-360 или О-540
А конструкция (рассчитанная) планера позволяет играть с мощностью двигателя в пределах 180 л.с. - 260 л.с.? По той мотораме, которая уже установлена изначально - на какой двигатель шел рассчет?
Планер на Соколе расчитан на мотор Лайкоминг О-540Е4А5  мощностью 260л.с. Моторама,капот-в наличии на этот мотор.На один из комплектов,попавший в Америку установили турбину Allison 250-B17D мощностью 350 л.с. 😉 Летал самолет хорошо,только керосина много кушал ;D
 
Назад
Вверх