Мастерская в гараже.

Alex_520

Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
На "Бубафонях" многие так и делают.

Только при раннем переходе на режим длительного горения (пока вода в бачке ещё не прогрелась достаточно хорошо) замаетесь сажу соскребать со стенок печи. ::)

Есть ещё и литовские "Стропувы". На рисунке ниже - один из клонов "Стропувы" на угле, с верхней загрузкой и водяной рубашкой. Уголь можно добавлять в процессе топки сверху, а газы движутся правильно, по закону Архимеда [smiley=2vrolijk_08.gif]
 

Вложения

hasan

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Татарстан
Уважаемый Хасан, хотелось бы узнать ваше мнение, возможно ли упростить котел, если всю печь обварить листами металла и в получившуюся полость будет подаваться вода. Мне кажется здесь именно так и сделано, при этом конструкция получается проще, не надо делать коллектора и вваривать в них трубки, вода по всей площади должна обеспечить более равномерный теплоотвод и печь будет меньше коробить, так же можно будет сэкономить на обкладке кирпичом. Здесь надо кликнуть, цитата взята с сайта:Тепловая энергия собирается всеми стенками водяной рубашки, в связи с чем, котёл обладает высокой эффективностью нагрева помещения и способностью длительно поддерживать в нем оптимальную температуру.
Далее думаю, надо только применить, вашу схему пиролиза газа. Как Вы думаете, будет такое работать?
Уважаемый Тряпколет давай на ты ;) вообщем ответ такой: сначало пройдись по нету по теме пиролизные котлы там полно вариантов, особенно в этом сильно преуспели украинские собратья. Ну и из того что я сам понял по котлам, по идее зона газогенерации должна быть теплоизолирована, пиролиз - это разложение дров под высокой температурой с выделением горючего газа, только после того как я обложил котел снаружи кирпичём, а открытую часть закрыл базальтовой ватой с оцинковкой (на фото видно) котел зароботал нормально, до этого работал только в мощном режиме(как буржуйка) как только переведу на газогенераторный режим котел постепенно затухал, вообще поидее эти наклонные трубки которые в соединяют нижние бачуи с верхними нужно убрать, оставить по трубке на сторону в глубине котла, и будет нормально, так как эти трубки после нескольких дней покрывались толстым слоем кокса (на холодный метал конденсируется пиролизный газ) и практически не работали, вот дорисовал на рисунке.
А если весь котел снаружи обложить баком с водой он внутри  будет охлождаться им и гаогенерации не будет, печ можно будет эксплуатировать только в режиме горения топлива, как буржуйка. Ещё момент когда печ работает в режиме газогенерации дым из  дымовойтрубы идет как водяной пар, и быстро растворяется в воздухе, а когда дрова просто горят дым густой
 

Вложения

Leonid

Специалист
Не так давно я закончил строительство гаража( да, всё своими личными силами, кроме фундамента) на три автомобиля. Сдесь я буду заканчивать реставрацию своего Каба. Правда у нас проблемы другие. НЕ отопление, а охлаждение. Поэтому стены и крыша утеплены( аж до 25 см. толщиной) подобием стекловаты, окна двойные, а ворота - с 5 см теплоизоляцией. Вмонтировал в стену кондиционер на две тонны. Вроде хватает. Особенно если пить леденящее пиво.

 

Nastevich Dmitry

Крашу самолеты
Откуда
Киев
Вау! Так таких как на фото, туда и тридцать войдёт!
А так, приятно глазу... пока не началась рабочая обстановка  :)
Теперь КАБ взлетит!
 

KCB

Я люблю самолеты!
Откуда
Новосибирск
Кстати о полах! Этой осенью запустили свою мастерскую и встал вопрос чем покрывать пол(пол бетонный с железнением) керамогранитом или еще чем-нибуд как на фото фыше,но всё это влетает в копеечку,в конце концов решили пол просто покрасить-ну не музей же всётаки :) где деталь упадёт где масло,в общем решили сделать что попроще и не так дорого.
Решено, поехал выбирать краску для бетона ... оппа! 380 рублей литровая банка хорошей алкидно-уретановой краски пересчитал на площадь дороговато получается.Поэкспериментировал с различными красками подешевле ,включая грунтовку ГФ итд. Поразил результат с нитрокраской (серая) ничего крепче ложащегося на бетон я не обнаружил!!!
А по цене около 300 руб за 2,5 кг. Идеальное покрытие для бетонных,цементных полов не отслаивается.очень прочное видимо пропитывает слой бетона,не боится пролитых масел и бензина.   на этой краске можно делать обалденную шпаклевку ( у меня система теплых водяных полов ,при прогреве появились трещины в стяжке) которой эти трещины великолепно замазываьтся  очень глубоко проникая.Делается она путем смешивания нитрокраски с сухой шпаклевкой(любой) до консистенции густой сметаны.
Единственный минус конечно ж это запах красить полы надо перед уходом из помещения и оставлять на недельку чтоб  всё выветрилось.
 
S

SVD

Вопрос не кто не сталкивался со строением из сендвича ( пена + стекло) с длиной стены 5 метров. Нужно построить симпатичный такой  домик недорого. Мысль шла по пути упрощения и удешевления конструкции. 
 

Пчеловод

Я люблю строить самолеты!
( у меня система теплых водяных полов ,при прогреве появились трещины в стяжке)
При заливке тёплого водяного пола  в раствор ОБЯЗАТЕЛЬНО добавляйте  пластификатор  , проверено , а  полы вещь! Но нагрев  +28-30 максимум ,надёжно  работают  и под плитку  и под линолиум.
 

прапорщик

мы родились,чтоб сказку сделать былью
Цех обьемом 1100кубм(18х12х5,5м). отапливает вот эта дровяная печь.Если топить на всю катушку,будет просто баня,в любой мороз.
 

Вложения

gdorfman

Я люблю строить самолеты и моторы!
Откуда
Саратов
Как прародитель ветки с удовольствием читаю отклики братьев по разуму. Судя по всему болячки и проблемы у всех одни. Хочу привнести еще одну подтему...
Мое маленькое общественное КБ "Аэросам" с 1995г. базировалось в заброшенном красном уголке завода "Серп и Молот"(кстати, этот завод - эвакуированный кусок Харьковского "Серпа", где творил Неман). После убийства директора наша спокойная жизнь закончилась и в конце декабря корпус , где мы работали, продали. Пришлось в три дня эвакуироваться в большой гараж. Прежнее помещение было одной комнатой 13х5,5х4м. Нынешнее состоит из двух комнат 48 и 24кв.м.  и зимой там еще живет авто. Еще в прежнем помещении мы испытывали большие затруднения из-за больших стапелей, отопителей, станков, которые были тяжелы и практически не передвигались. Мы двигались по лабиринтам из крыльев, столов, фюзеляжей порой пробегая метров по 15 за отверткой, до которой был всего шаг.  После переселения, чтобы работать одному со своей "Субарой" , я поставил мотор на маленький стапелек с колесиками транспортных тележек фирмы "Curver ". Мотор  весом 137кг стал перемещаться одним пальцем  и, главное, колесики имеют тормоза, которые не только прекращают вращение колеса, но и фиксируют его вилку от поворота. Мне так понравилось, что сейчас та же участь ожидает  стационарную в прошлом самодельную циркулярку.
Таким образом, пытаясь в силу нац. особенностей извлечь даже из печальной ситуации всю возможную выгоду, я натолкнулся на интересную тему  МОБИЛЬНЫХ или СКЛАДНЫХ стапелей, мебели и приспособлений, которые можно складывать, трансформировать, разбирать до малогабаритного состояния и собирать обратно по мере надобности. Кто -нибудь занимался этим вопросом?
 

gdorfman

Я люблю строить самолеты и моторы!
Откуда
Саратов
Вторая тема.
Меня интересует планировка серьезных мастерских. Где и по какому принципу расставляются станки, мебель, где и как хранятся  материалы, комплектующие и уже готовые части самолетов. Просто планировка не интересна. Главное - объяснение ПОЧЕМУ именно так и не иначе.
 

Leonid

Специалист
Как прародитель ветки с удовольствием читаю отклики братьев по разуму. Судя по всему болячки и проблемы у всех одни. Хочу привнести еще одну подтему...
Мое маленькое общественное КБ "Аэросам" с 1995г. базировалось в заброшенном красном уголке завода "Серп и Молот"(кстати, этот завод - эвакуированный кусок Харьковского "Серпа", где творил Неман). После убийства директора наша спокойная жизнь закончилась и в конце декабря корпус , где мы работали, продали. Пришлось в три дня эвакуироваться в большой гараж. Прежнее помещение было одной комнатой 13х5,5х4м. Нынешнее состоит из двух комнат 48 и 24кв.м.  и зимой там еще живет авто. Еще в прежнем помещении мы испытывали большие затруднения из-за больших стапелей, отопителей, станков, которые были тяжелы и практически не передвигались. Мы двигались по лабиринтам из крыльев, столов, фюзеляжей порой пробегая метров по 15 за отверткой, до которой был всего шаг.  После переселения, чтобы работать одному со своей "Субарой" , я поставил мотор на маленький стапелек с колесиками транспортных тележек фирмы "Curver ". Мотор  весом 137кг стал перемещаться одним пальцем  и, главное, колесики имеют тормоза, которые не только прекращают вращение колеса, но и фиксируют его вилку от поворота. Мне так понравилось, что сейчас та же участь ожидает  стационарную в прошлом самодельную циркулярку.
Таким образом, пытаясь в силу нац. особенностей извлечь даже из печальной ситуации всю возможную выгоду, я натолкнулся на интересную тему  МОБИЛЬНЫХ или СКЛАДНЫХ стапелей, мебели и приспособлений, которые можно складывать, трансформировать, разбирать до малогабаритного состояния и собирать обратно по мере надобности. Кто -нибудь занимался этим вопросом?
Всё что получается- устанавливаю на колеса. Это очень удобно. Пришел к выводу что из четырех колес только два должны быть поворотными. ТАк проще управлять. Разочеровался в надувных колесах. Во-первых они сдуваются, а во-вторых толькать предмет на ниох труднее.
Сопмневался ставить ли циркулярку на колеса. думал будет есдить при работе. Поставил. Получилось удивительно удобно.
Сборные стеллажы тоже устанавливаю на колеса. Даже если не двигаю- всё равно иметь такую возможность - всегда полезно.

Особо удобная вещь- табуретка   на колесах, с полкой меж ногами для мелкого инструмента.
 

Чечако

Я люблю строить самолеты!
Вторая тема.
Меня интересует планировка серьезных мастерских. Где и по какому принципу расставляются станки, мебель, где и как хранятсяматериалы, комплектующие и уже готовые части самолетов. Просто планировка не интересна. Главное - объяснение ПОЧЕМУ именно так и не иначе.
Проектирование промышленных предприятий- отдельный вид строительно-технологического комплекса, требует увязок различных требований. Занимаются этим Проектные институты (ГПИ,ГСПИ) и архитектурные мастерские.
Основные требования:- удобство обслуживания оборудования, -поточность производства, -обеспечение безопасных условий труда, - обеспечение безопасного хранения легковоспламеняющихся, горючих, взрывчатых веществ и газов высокого давления, -минимальные транспортные операции внутри цеха (не только заготовок, но и инструмента, и вспомогательных материалов).... Это все рассчитывается и прорисовывается согласно СНИПам и ТЗ на проектирование.
Дополнительно при перепланировке- проверка несущей способности конструкций, увязка спец.требований с соседями.
Если применить к персональной мастерской, то навскидку:
-распиловка заготовок поближе к входу(воротам), сварка и т.п тоже, мусорка тоже у выхода.
-мех.обр.станки к стенам, проход вокруг станков такой, чтобы можно было его обслужить и/или демонтировать не затрагивая соседнее оборудование( от 0,5 до 1 м)
-электро/пневмо/гидро проводку к оборудованию, лучше спрятать под полом или под трапиками.
-разметочный, сборочный столы в середине, под ними шкафчики для инструмента, и место хранения крупных приспособ и заготовок. Заготовки-листы- вертикально к стенке
-компьютер, кульман, верстак для мелких/точных работ, шкаф для мерительного инструмента (точных приспособ) - в угол, за занавеску,  под приточку. А вот абразивку (заточной), сварку лучще под вытяжку.
- Электрошкаф, рядом со входом, выключатель общего освещения там же, с другой стороны умывальник/мойка.
-Если собираетесь делать серию, то оборудование надо ставить в последовательности обработки самых крупных деталей или самых массовых.
-Естественно, для хранения больше 10 л. легковоспламеняющихся жидкостей - отдельное помещение, для кислородных баллонов- еще отдельное, для пропановых- еще отдельное, и в разных углах, да, чтоб к нежилой стенке
Итд, и тп...
Фу, устал- давненько этим не занимался!
У главного инженера любого завода есть т.н. "планировки"- чертежи цехов в плане М1:100, с оборудованием, подводками, местами рабочих, в т. числе и наиболее нам подходящая модельная мастерская  Ну и студенческие отчеты по практике...
Гугл Вам в помощь ;)
 
Могу вспомнить требования к школьным мастерским - чтобы было меньше отражающих материалов. Блеск утомляет глаза, работать к концу дня все труднее... Если самолет блестящий, то простенькие чехлы.
 

hasan

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Татарстан
Я авиатехникум заканчивал, техник технолог, помню курсовые делали по темам проектирование механических, слесарных и прочих мастерских, все в группе делали разные, чесно уже непомню откуда что брали , наверное в библиотеке книжки, шестеренчатый редуктор "кроили" по книжке "детали машин" вообщем все вопросы в библиотеку, ещё помню после окончания как то нужна была инфа зашел туда и спакойно посидел с книжками в читальном зале, все что нужно было переписал, а в наш то век с телефонами, камерами ...
да вот инет выдает http://images.yandex.ru/yandsearch?stype=image&lr=43&noreask=1&source=psearch&text=%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20%D0%BC%D0%B5%D1%85%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%BE%20%D1%83%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%BA%D0%B0%20%D1%86%D0%B5%D1%85%D0%B0
        http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5+%D0%BC%D0%B5%D1%85%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%BE+%D1%83%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%BA%D0%B0+%D1%86%D0%B5%D1%85%D0%B0&lr=43
 

m.arat

Я люблю строить самолеты!
разметочный, сборочный столы в середине, под ними шкафчики для инструмента, и место хранения крупных приспособ и заготовок
Я бы посоветовал инструмент в шкаф за спиной, нагибаться каждый раз под стол не удобно :IMHO туда можно крупные приспособы сложить, которые редко используются.
 

gdorfman

Я люблю строить самолеты и моторы!
Откуда
Саратов
Кстати о полах. Сделал я бетонную стяжку и она, конечно, не обошлась без мелких, но нежелательных неровностей. Если по сырому бетону для разравнивания хватало пенопластовых кубиков, то по застывшему стало уже посложнее...Выяснилось, что как только по полу становится можно ступать, а это уже можно на следующий день по доскам, неровности можно затереть легко вручную ... обычным кирпичем. Но бетон довольно быстро набирает крепость и обработка кирпичом усложняется, так что надо успевать с выравниванием сразу после заливки. Если пол уже застыл окончательно, то его рекомендуют шлифовать машиной, но гдеж ее взять.. Я использовал своеобразную "швабру". Взял большой диск от наждака и насадил его на что-то вроде швабры, но с шарнирным креплением ручки и этим диском, даже не наклоняясь, отширкал полы до ровного состояния всухую.
Это дало дополнительный выигрыш, т.к. бетон снаоужи покрывается "цементным молочком"- корочкой, которая не дает его нормально покрасить, а шлифовка удаляет. Я пытался покрасить полы краской Тексил (для бетонных полов), она прекрасно ложится на бетон, но, как только попадается участок с "молочком", на валик эта дрянь наматывается ошметками и конец валику и окраске...
 
S

SVD

Хорошая идея, приходиться иногда заливать полы и с кирпичом повозиться приходилось не раз, но вот да такой приспособы не дошел.
 

gdorfman

Я люблю строить самолеты и моторы!
Откуда
Саратов
Есть одна особенность при шлифовке такой "шваброй".
При ходе камня назад, "к себе", камень иногда выворачивается при наезде на неровность. Чтобы устранить это явление я сместил точку положения шарнира. Сначала он был над центром отверстия наждачного диска и довольно высоко; после доработки ось опустил поближе к диску и назад, в сторону рабочего, над краем отверстия диска. Так работать удобней, особенно с диском побольше, от шлиф. станка.
 
Вверх