Мастерская в гараже.

hasan

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Татарстан
А этот девайс  Дмитрий ты можеш попробовать на своем Булериане, я заметил иногда нижние бревна плохо догарают, кислород до них не доходит, вот и сделал такой направляющий апарат, он веером вниз направляет воздух и интересное дело догарает даже пепел, остается несгоревшие остатки похожие на цемент тежелые и плотные, пепел легкий. Сейчас немного погодя нарисую устроиство и растолкую принцип
 

Вложения

hasan

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Татарстан
Кстати печ накрылась из за моей тупости :-[ все бачки и весь периметр сварен из нержавейки, а внутренние трубки  соединяющие бачки из черняжки вот после 3х лет эксплуатации на стыках нержавейки и черняшки пошли трещщины (потом раскопал) и печ поплыла изнутри, хорошо что это случилось весной, но вода начала уходить потихоньку до нового года и по нарастающей . Вообщем следующую печ буду варить только из простой стали, ну это уже в новый дом
 

hasan

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Татарстан
Забыл добавить, дверцу выбирал в магазине поплотнее, но всё равно зазар был, а булериан как известно любит герметичность, подклеивал на привалочную плоскость азбестовую нить Разными термостойкими клеями хватало герметичности на месяц, вообщем дверку нужно как в булериане, в принципе сделать самому не особо трудно как на рисунке , и ещё верхнюю кромку двери нужно опустить хотябы на 30-40мм ниже чтоб переход с нижней камеры в верхнюю был немного выше среза двери , при закладке  дров часть дыма выходит из двери в помещение. И ещё забыл добавить, на снимках видно что левая половинка "утеплена" это в процессе доводки дошло остальная часть была обложена кирпичем, чтоб тепло в нижней части не уходила через стенки это условие для стабильной газогенерации, воздух подающий в инжектор должен быть горячим поэтому я пустил его таким путем подогревая в полсти в передней стенке печи, газ который выробатывается при пиролизе дров до 40% состоит из углекислоты поэтому он плохо загорается должен быть как сам разогретым так и воздух для его поджигания должен быть горячим (это все пришло ко мне в процессе доводки) гарит он  оранжево красным цветом наблюдал через отверстие вывернутого болта в люке  над дверцей, через него раз в месяц нужно очишать верхнюю камеру от осаждающего в нем кокса , иногда чащще зависит от степени сухости дров, как после чистки ссыпается вниз в топку и сгорает потом вместе с дровами, выглопная труба должна быть обезательно из сендвич труб иначе в нем тоже будет осаждаться какс печ находилась в помещении, которая заодно была рабочим входом(прихожей) в дом из огорода, к ней  примыкали предбанник и баня, все это согревалось теплом от самой печи, а прихожая была самой теплой комнатой в доме (градусов 28-30) в любой мороз, вся обувь и одежда всегда в тепле. Ну вроде всё пояснил :) .
 

Вложения

Alex_520

Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
Слишком много "тонких" сварных работ, плюс неравномерность прогрева отдельных элементов. Потому и деформации получаются. И себестоимость и трудоёмкость изготовления высокая.

"Молдаванка" и "Бубафоня" в разы проще и эффективнее, особенно если их сделать многотопливными. А это возможно.....
 

hasan

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Татарстан
Слишком много "тонких" сварных работ, плюс неравномерность прогрева отдельных элементов. Потому и деформации получаются. 
Деформация получается от разных материалов, я уже писал об этом. И вообще такие печи на "любителя", кто то коньяк пьет бомбленый, но в гламурной бутылке, а кто самогон на пшенице из графина ;) видели бы что делают на украине, похожие принципа печи со 100% сгоранием и закладкой на 3-4 дня, во где тонкость подхода к делу
 

Alex_520

Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
Согласен полностью - НА ЛЮБИТЕЛЯ....

Разница лишь только в том, что ТАКИЕ печи делать приходится из толстого стального листа и хорошо проваривать швы. Из-за неравномерных температурных полей прогрева конструкции (даже если и из одного металла делаются).

Просто посмотрите на свои же фотографии - на них чётко видно по окалине где какие температуры на корпусе были, независимо от материала изготовления....

А "ракетные" отопительные печи делают из консервных банок и пустых ТОНКОСТЕННЫХ бочек. Потому что деформация температурная более равномерная, между прочим.   

Это как танк и самолёт сравнивать по конструктиву - оба делаются из металла...

Кстати, "бубафоня" на одной закладке работает по 60-70 часов, если её как "Булерьян" чуток "придушить" на входе воздуха...
 

nick

Я люблю строить самолеты!
"бубафоня" на одной закладке работает по 60-70 часов, если её как "Булерьян" чуток "придушить" на входе воздуха...
печка может тлеть и 100 часов, но будет ли от нее тепло?
от определенного кол-ва дров можно получить только определенное кол-во тепла, если "растянуть" процесс получения тепла во времени (придушить), то значит в единицу времени будете получать меньше тепла и толку с того что она будет гореть 60-70- часов.
 

Nastevich Dmitry

Крашу самолеты
Откуда
Киев
Врядли уже кто-то будет усовершенствовать конструкцию булерьяна.
В моей ситуации нужно только научится им управлять.
Вот интересно, тепловой режим его работы.
В статье описан принцип его.
Мне хватит, с головой, того тепла, что он дает.
:)
 

Вложения

Nastevich Dmitry

Крашу самолеты
Откуда
Киев
Вот интересная печка. Это мой друг, Ковин Александр, скрывающийся за 520-м номером, готовил презентацию... сам не показывает, а я вот...
Интересный принцип используется.
 

Вложения

Alex_520

Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
Ай-яй-яй, Дима!
Сдал с потрохами по полной программе.

А я только ещё делать начинаю.Фотографий показать пока не могу. И ещё кое-что упростил в конструкции...
 

тряпколет

Люблю все - что летает!
Откуда
Мос. обл.
Большущее спасибо за проделанную работу!
Собственно было очень интересно, как работает инжектор дожигания газов, теперь надо попробовать переделать мою гаражную "буржуйку".
Деформация получается от разных материалов, я уже писал об этом.
Думаю не совсем так. Когда то мне приходилось подрабатывать на ремонте больших котлов сварщиком (уж не помню как они там по мощности эти котлы). Меняли трубки между коллекторами, в верхнем коллекторе они развальцовываются а в нижних варятся, так вот чтобы казалось проще пустить их по прямой, нет все трубы гнутые, сделано это для компенсации линейных расширений, весь котел работает как пружина. В Вашем котле (видно из чертежа), трубки между коллекторами прямые, из за неравномерного нагрева начинают тянуть по разному(как струны), а там уже где тонко там и рвется.
 

Nastevich Dmitry

Крашу самолеты
Откуда
Киев
Так, хорош шифроваться.
Александр, у тебя светлых идей, валом, а ты их всё вынашиваешь...
Тут-же надо делиться с народом!
Мы тут, понимаешь... ждём, ищем... и я не один такой.
А ты хотел тайно нас... к лету осчастливить...?...?
У большинства, попки мерзнут прямо щас, а денюшкафф больше не становиться... пока.
Я уже опробировал, то что ты нарыл  ;)
 

Alex_520

Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
Мало "впрыснуть" в топочные газы свежий воздух для дожигания.
Его надо в НУЖНОЕ место, в НУЖНОМ количестве и с НУЖНОЙ температурой в топку подавать. То есть через отдельную трубу с регулятором подачи и с подогревом по пути к топке.

Я уже опробировал, то что ты нарыл
А мы пока что упрощаем конструкцию до предела, чтобы только болгаркой и ТИГом поработать при изготовлении. А сегодня нашёл у себя под носом залежи новых пустых 190-литровых бочек (вагона четыре как минимум). Продают по 10 баксов за штуку. Так что исходного материала будет достаточно...
 

hasan

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Татарстан
нет все трубы гнутые, сделано это для компенсации линейных расширений, весь котел работает как пружина. В Вашем котле (видно из чертежа), трубки между коллекторами прямые, из за неравномерного нагрева начинают тянуть по разному(как струны), а там уже где тонко там и рвется. 
Ну вот спасибо за решение проблеммы, сделаю и я их гнутыми в новом котле
 

hasan

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Татарстан
Мало "впрыснуть" в топочные газы свежий воздух для дожигания.
Его надо в НУЖНОЕ место, в НУЖНОМ количестве и с НУЖНОЙ температурой в топку подавать. То есть через отдельную трубу с регулятором подачи и с подогревом по пути к топке.
Вот этим я наверное с неделю занимался, как орган настраивал, в лючёк для прочистки верхней камеры был вставлено жаростойкое стекло, чтоб наблюдать за процессом горения газа, и сам инжектор переносился несколько раз, вырез V образный в перегородке(красный на чертеже) где вставлен инжектор бы вначале прямоугольным, внизу под дверкой отверстие для забора воздуха оборудовал шторкой чтоб регулировать подачу воздуха в инжектор, вообщем с бубном танцевал как же без этого :) зато одной закладки 6 полешек диаметром 16-18 и длиной 55см хватало на 12-14часов, а сама закладка дров для меня честно было приятным занятием, видимо от предков в генах осталось, разжигать костер в холодной пешере :)
В Вашем котле (видно из чертежа), трубки между коллекторами прямые, из за неравномерного нагрева начинают тянуть по разному(как струны), а там уже где тонко там и рвется. 
вот на рисунке красным выделил те стыки что потекли, главное не в самых горячих местах, сильнеевсех текло что в низу сзади стык у 50ки трубы с нижним левым бачком :-?
 

Вложения

тряпколет

Люблю все - что летает!
Откуда
Мос. обл.
Уважаемый Хасан, хотелось бы узнать ваше мнение, возможно ли упростить котел, если всю печь обварить листами металла и в получившуюся полость будет подаваться вода. Мне кажется здесь именно так и сделано, при этом конструкция получается проще, не надо делать коллектора и вваривать в них трубки, вода по всей площади должна обеспечить более равномерный теплоотвод и печь будет меньше коробить, так же можно будет сэкономить на обкладке кирпичом. Здесь надо кликнуть, цитата взята с сайта:Тепловая энергия собирается всеми стенками водяной рубашки, в связи с чем, котёл обладает высокой эффективностью нагрева помещения и способностью длительно поддерживать в нем оптимальную температуру.
Далее думаю, надо только применить, вашу схему пиролиза газа. Как Вы думаете, будет такое работать?
 

Вложения

Вверх