Мастерская Маугли.

RUSO сказал(а):
При этом нагло ограбил нашего товарища Валеру из Питера на 10 т. руб Как всякий грабитель и рекитер оправдывается тем, что
RUSO сказал(а):
Специально для всех любителей автожиров показываю фото того "автомобиля" выпуска более 25 лет тому назад, полностью разбитого. Это такой есть взятый со свалки....Естественно у него нет даже бампера впереди и полностью ржавая коробка, но Валера только коснулся его и сразу угрозы и обычное вымогательство.Мы сожалеем, что не сказал нам сразу Валера о такой гнусности со стороны Маугли.....

мужики, дедушка с ума сошёл, - фотографирует мою машину, при том нагло клевещет про угрозы и вымогательство.  :-? 
Зачем "всем любителям автожиров специально" фото моей машины??? Посмотреть, на какой развалюхе я езжу после кидалова дедушкой - партнёром?  :-?
Про год выпуска - и то наврал, 1991 года она.
В двух сервисах были с Валерой вместе, - что замена/покраска двери, что правка/покраска - в районе 10-ки.
Любой может позвонить Валере и убедиться в заведомой лживости слов старика. Долго этот подонок будет иметь возможность свободно и безнаказанно клеветать на меня и остальных участников форума?
Да и главное, - какое отношение всё это имеет к автожирному разделу?  😡

Видимо, скоро в трусы полезет, как к Виталику - Спасателю, будет нюхать и писать на техническом форуме, как тот "бегает по стюардессам и не подмывается"...  ;D
Было и такое, весь форум это читал.  :STUPID

Это что - место для его больных извращённых измышлений или обмена технической информацией?

Прекратит Модератор этот поток гнусности и лжи?
Константин, это уже ни в какие ворота не лезет.
Ты его предупредил, но он по всем признакам невменяем.
Удалять надо этого неизлечимого пациента.  😡
 
другой вариант крепления главного тормозного цилиндра; струбцина, само собой, заменится на сварку, - трос тянет рычаг и идёт вверх к ручке тормоза.
 

Вложения

  • 94818.jpg
    94818.jpg
    37,5 КБ · Просмотры: 69
не по теме ветки, но полезно знать нормальным участникам форума, чтобы не пострадать от общения с неадекватными персонажами:

"Есть люди, которые словно заряжают вас своей внутренней энергией, и вы получаете огромное удовольствие от простого общения с ними. Но есть те, от общения с которыми вы чувствуете себя измотанным и лишенным сил. Такие люди называются энергетическими вампирами.
Биоэнергетики делят энергетических вампиров на два типа: "солнечные" и "лунные". В группу “солнечных” вампиров входят откровенные агрессоры, отличающиеся своей наглостью. Они провоцируют вас на негативные эмоции. Доводя вас до скандала, они питаются вашей энергией. Основными признаками “солнечных” вампиров являются: чувство зависти, злобы, ненависти.
Если вы будете позволять опустошать вашу энергию, то так и будете притягивать энергетических вампиров. Как только вы научитесь защищать себя, то станете им не интересны, и они сразу же переключатся на более податливого, в смысле забора энергии, человека”,  – отмечают специалисты".
Будьте здоровы и не "кормите" своей энергией паразитов! 🙂
 
хочу познакомить автожирную общественность ещё с одним автожиростроителем - пенсионером дедом Володей из Москвы.
Строит аппарат он сам. Начинал и строил несколько месяцев на Русовской базе, ребята помогали ему с узлами и сваркой, советами. Он отлично работает на токарном станке, старая ещё советская школа, приятно посмотреть. Детали выполнены с хорошим уровнем культуры производства. Это его первый автожир. Однако, когда Рус - бессеребренник понял, что выгоды от деда Володи никакой не стало, он его выставил, вопреки известной пословице "пенсионер пенсионеру глаз не выклюет", просто на улицу.  😉
Ему даже не на чем было увезти свой аппарат в гараж. Деда Володя обратился ко мне, и я с удовольствием принял брата - автожиростроителя, несмотря на тесноту. Силовую установку ему сделал Макс-Ауди на основе того же аудишного движка и цепной передачи. Приезжал он нечасто, - далеко добираться с другого конца Москвы, но сумел ещё немного продвинуться. И за это время переоборудовал катерный прицеп под перевозку своего автожира, а сегодня  приехал забирать аппарат. 
У него необычная Газель с будкой, - он сам классно переоборудовал её под жилой фургончик, где всё очень здорово продумано и качественно сделано. 
Мы с ним не прощаемся, я всегда рад помочь сваркой и чем могу реально строящим мужикам. Аппарат пока без кабины, с носовым обтекателем (нет на снимке), который он тоже сам выклеил.
Рессора - не луганская - усилена подкосами с мотоамортизаторами.
Ниже фотки, сами можете всё оценить.

п.с. в общем, мужики, у которых руки не из ж..., - стыдно не строить автожиры! 😀
ни возраст, ни расстояние этому не помеха...
 

Вложения

  • 55442.jpg
    55442.jpg
    47,6 КБ · Просмотры: 62
  • 55524.jpg
    55524.jpg
    41,7 КБ · Просмотры: 67
  • 55658.jpg
    55658.jpg
    46,7 КБ · Просмотры: 64
фургончик внутри - есть боковой складывающийся трап, газовая плита с баллоном, на полу ламинат, автолюк в потолке, багажный отсек, даже лодочный мотор... Макс, твоя 6-ти местная палатка уступает...  ;D
 

Вложения

  • 55554.jpg
    55554.jpg
    45,2 КБ · Просмотры: 64
  • 63318.jpg
    63318.jpg
    50,3 КБ · Просмотры: 56
сварили и закрепили подножки на трёхместках, для прочности поперёк кабины на уровне пола идёт квадратная трубка 25х25х1.2 мм к другому борту, чтобы не только на пластик опиралась. Крепления к борту обязательно через резиновые прокладки с обеих сторон, иначе пластины будут ломать пластик.
кстати, подножка полностью съёмная.
фото на сером аппарате
 

Вложения

  • 33415.jpg
    33415.jpg
    36,7 КБ · Просмотры: 59
  • 33328.jpg
    33328.jpg
    42,2 КБ · Просмотры: 68
Володь, а мне больше новый имидж понравился...аэродинамика головы-ВО!
 
аэродинамика головы-ВО!

🙂 становлюсь хорошо обтекаемым телом - избавляюсь насколько возможно от индуктивных потерь - отсекаю лишнее и паразитное - в автожиростроении, бизнесе и жизни 😉

А кто тут жениться-то собрался? 

какая разница, - на свадьбе главное не жених с невестой, а салат, гармонь и пьяная драка: салат - для лица, гармонь для души, а драка - для памяти, чтобы праздник удался!  ;D
 
как-то раз, когда я выложил фотографии "неправильного" не треугольного укрепления корня мачты, многие из знающих и опытных людей выступили с критикой округлых косынок, эллиптических накладок и прочих "ошибок" малограмотного Маугли.  ;D
Говорили убедительно, тыкали носом в учебник сопромата, мол, подрасти сынок, стань таким же мудрым, как мы, тогда осознаешь, что за прямыми рычагами и треугольными косынками истина, остальное от лукавого ...  😉

Сегодня во дворе завода увидел симпатичный экскаватор - и был удивлён сходством моего конструкторско-эстетического подхода и господ/товарищей - производителей экскаватора.
Я квадратных и треугольных деталей в силовых местах не нашёл, - везде скругления и эллиптические формы. 🙂
Треугольные узлы, рычаги - и те заглажены.

Тут варианта два:
- либо они знают, что делают, а судя по частой и надёжной работе экскаватора, знают;  😉
- либо это вся категорически неграмотная конструкция, они по неведению, от нечего делать и любви к ненужной работе всё скругляли и обтачивали, - надо её скорее осудить, чтобы другим неповадно было ставить не треугольные косынки и рычаги.  😱
Что-то мне подсказывает, что они правы, хотя бы вот почему:
"Экскаваторы-погрузчики, экскаваторы, телескопические и фронтальные погрузчики, мини-техника, дизельные электростанции и генераторы...
Компания JCB основана в 1945 году и уже более 60 лет успешно осуществляет свою деятельность по производству современной, высокопроизводительной и надежной строительной техники: экскаваторы-погрузчики, экскаваторы, телескопические погрузчики, фронтальные погрузчики, компактные экскаваторы, мини-технику и др.

Сегодня JCB входит в пятерку крупнейших мировых производителей. Это стало возможным благодаря трем ключевым позициям в стратегии развития компании — качество, цена и технический сервис по всему миру".

Кто из авиационных инженеров или приблизившихся к ним по массе знаний объяснит этот факт?  :🙂

Смотрите сами, на фото всё очевидно.
 

Вложения

  • 10948.jpg
    10948.jpg
    40,3 КБ · Просмотры: 62
  • 11035.jpg
    11035.jpg
    55,9 КБ · Просмотры: 72
  • 11053.jpg
    11053.jpg
    47,1 КБ · Просмотры: 68
ковш и тот извилистое усиление имеет.
Кто в теме - объясните, почему в тяжело нагруженных местах усиления и накладки обтекаемой и извилистой формы, а не примитивно-треугольной, как проще, дешевле и "правильнее"?  :🙂
Или в авиации какой-то другой сопромат?  🙂

п.с. вопрос для меня не праздный, потому что я как-то пытаюсь автожиры делать  😉, а мнения наши с уважаемыми мною опытными людьми на форуме часто расходятся.
Хотелось бы услышать внятное и разумное объяснение.  🙂
 

Вложения

  • 11102.jpg
    11102.jpg
    41,3 КБ · Просмотры: 71
  • 11117.jpg
    11117.jpg
    48,6 КБ · Просмотры: 64
  • 11150.jpg
    11150.jpg
    50,5 КБ · Просмотры: 69
Да это же БИОНИК 

"Бионик - общая характеристика профессии:
специалист в области бионики (научной дисциплины, связанной с поиском возможностей решения различных инженерных задач на основе анализа структуры и жизнедеятельности организмов)".

это не объяснение, материальные доводы в студию, плиз   😉
 
Кто из авиационных инженеров или приблизившихся к ним по массе знаний объяснит этот факт? 

...по моему, это и так очевидно: галтели всегда сглаживали динамические нагрузки, делали прочнее и (или) эластичнее места, в зависимости от тех условий, где их применяли 🙂
Галтели могут быть как "внутреннего" так и "внешнего" исполнения. Детали могут изначально быть выполнены по формам галтелей, с заложенными в них изначально максимальными формами несения нагрузок, в зависимости от заложенных задач.
 
Назад
Вверх