Мастерская Маугли.

С такой тягой, два пассажира + мешок... летом.
Не должен лететь
Сколько он весит у Вас?


Сузуки G16 с луганским R102 давал 260-270 кг.

Вес с ротором и 10 л бензина 475 кг. Не знаю, облегчал Вадим винт или нет, но 240 - это в "нуле", при минус 4 градусах - 273 на 6200. Поменяем мозги, получим родные  150 л.с. и тягу за  300 кг, тогда и покатаемся.  🙂
Ротор хорошо поднимает и Вадим за ручкой, потому летит, хоть и "не должен".  😉
 
К сожалению видео полета нет, а вот на первом "предварительном" заснял.
https://youtu.be/Hty6yfmVNIE
Да ничего страшного,... пусть каждый "болеющий" Форумчанин  проецирует "Взлет" на свое усмотрение.
Девушек проецируем..., взлет раз плюнуть.
Не в обиду хозяину ветки, с Вашей стороны не корректная ситуация.
Не ошибается тот кто ничего не делает.
 
каким боком некорректная с моей стороны?  :-?
Что те, кто снимал подлет и обещали выложить, не торопятся это сделать? Так повлияйте на них, если можете. Я попросил, они  обнадёжили. Я пока жду. 🙂

не надо никому ничего проецировать и фантазировать, это технический форум, а не художественный.
я привожу в своей ветке или факты, или проверенные опытом технические решения, или делюсь информацией из опыта других практиков, мне известной. Фантазиями и враньём, клеветой, оскорблениями  и надувательством занимались долгие годы в нашем разделе всем известные Рус и Портвейн, за что и были вышвырнуты вон.

п.с. и кто тут ошибается?
не в обиду выступающим, но иногда ход мыслей и умозаключения некоторых форумчан вызывает недоумение, - откуда они берут такие мысли и делают такие выводы?
Наверное, по себе судят... Вот это - "некорректно". :🙂
 
выкинем пружины из сцепления, скорее всего, момент у квадрика на валу в разы меньше, чем передаётся в нашей раскрутке, а обороты больше, вот и скользит
Ну, ну... Зазвучали слова момент и обороты. Так, глядишь и до формулы центробежной силы дело дойдет. И станет Маугли теоретиком. 🙂
 
итак, первый подлёт нашей синей двухместки;
следующие были выше  😉
Видно, что  автожир летит с двумя людьми на небольшой скорости и с не ревущей силовой  🙂
а также слышен ровный шелест ротора

[media]https://www.youtube.com/watch?v=x5lfw8eNdKA[/media]
 
Спасибо.  🙂
Не сложилось, пахали сб и вс на втором направлении деятельности, срочный заказ... 🙁
Толик с Брянска полетал, Саша "Райт" ...
 
Всем привет фоток много видео мало..ну и перед просадкой батареек успел снять только видео перед взлетом раскрутку на синем....на тахометре 135 было дальше Вадик педаль в пол..он не крутил по полной ,он ваще никогда много  не крутит.. :~~)
Видео загружу завтра тока приехал..в 22:30 домой..
Как летает напишу завтра...
 

Вложения

  • sized_100_1542.JPG
    sized_100_1542.JPG
    133,3 КБ · Просмотры: 55
  • sized_100_1582.JPG
    sized_100_1582.JPG
    124,8 КБ · Просмотры: 60
  • sized_100_1540.JPG
    sized_100_1540.JPG
    137,3 КБ · Просмотры: 55
Извени Вова что не по теме но тусня в Крючково которая была  сейчас -это было что то!!! [smiley=thumbsup.gif]
 

Вложения

  • sized_100_1563.JPG
    sized_100_1563.JPG
    113,5 КБ · Просмотры: 57
  • sized_100_1558.JPG
    sized_100_1558.JPG
    122,6 КБ · Просмотры: 60
  • sized_100_1561.JPG
    sized_100_1561.JPG
    123,3 КБ · Просмотры: 57
Мы же отправляли автожир на облёт с двумя основными недоработками, - тяга 240 (270 на 6200) и проскальзывание центробежного сцепления, так то это не сюрприз. Найдём другие мозги, выкинем пружины из сцепления, скорее всего, момент у квадрика на валу в разы меньше, чем передаётся в нашей раскрутке, а обороты больше, вот и скользит. Будет 150 л.с. и тяга за 300 кг. 
Вова, сегодня встречался со своим авиаконструктором по своим делам и вспомнил наши разговоры по поводу маленького авиадвижка. Так вот конструктор сказал, если помнишь про их маленький одноместный спецсамолётик  , то у него был своей разработки движок 32 лошади, двухлопастной винт тоже собственной разработки диаметром 1 м, при этом тяга была 136 кг.
Как они такого добились ? Сказал, что за счёт какой-то хитрой формы лопастей.
 
Назад
Вверх