Мастерская Маугли.

Сегодня пришла ещё одна силовая на Субарике 2.5 литра от Сергея Виноградова. Дошла в два раза быстрее, чем в прошлый раз, налета на алюмине почти нет.
Мозги те же - Корвет. В комплекте бачок для масла на редуктор, которое при работе имеет свойство выдавливаться, насос, фильтр нулевик и три прибора - температура, обороты и масло.
Радость немного омрачилась поломанной, очевидно, при перевозке  маслозаливной горловине, - двигатель пришёл в стрейче, а не в ящике, как в прошлый раз, - но это не большая проблема.
 

Вложения

  • 134932.jpg
    134932.jpg
    46,8 КБ · Просмотры: 58
  • 135613.jpg
    135613.jpg
    56,7 КБ · Просмотры: 54
  • 135622.jpg
    135622.jpg
    57 КБ · Просмотры: 58
Валера говорит, что за полтора месяца его отсутствия видны большие перемены.  🙂
Вышел подышать на площадку и со стороны посмотрел на мастерскую, - сам удивился, на самом деле, сколько всего завезено и построено.   :🙂
Ещё два аппарата на улице, выгоняем каждый день из-за тесноты.
Когда изо дня в день работаешь, особо изменений не замечаешь...
 

Вложения

  • 174347.jpg
    174347.jpg
    47,2 КБ · Просмотры: 59
sinii сказал(а):
Я заказчик трёхместки (краснозёрский) ,Естественно меня очень интересуют технические ,финансовые и даже моральные вопросы связанные с кб РУС. 

все вопросы достаточно полно освещены в этой ветке - и технические, и финансовые и даже моральные.  🙂
К чему приводит задержавшаяся с детства вера в сказки, и как возвращать свои деньги, зажатые дедушкой просто по беспределу ... ;D
Там и дедушка высказался достаточно, чтобы здравый человек понял, с кем имеет дело.  😉

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1364037610

п.с. если после прочтения вопросы ещё останутся, в следующий приезд в Лобню на завод можете зайти в соседний с дедушкой бокс и за чашкой чая задать их мне - непосредственному участнику событий.
Желательно технические  🙂
Нынешние заказчики дедушки, не склонные оставлять судьбу своих строящихся автожиров на произвол судьбы, часто заходят ко мне в гости с разными вопросами, сравнивают дедушкины и мои технические решения, выбирают лучшее, и я им с удовольствием помогаю.
Так что - велкам!   🙂
 
добрые вы, мужики  ;D

спрашивается - а зачем лишних 70 кило таскать ?

для солидности и авторитету!
не понять Вам, Леонид  швейцарский, широкой русской души  ;D
Газанёшь Субариком или Хондой с прямотоком на все 150 кобыл, - душа поёт. А Вы всё Ротаксы  80-ти сильные нам проталкиваете. Ладно бы ещё Лайкоминг ...
http://vzletim.aero/encyclopedia/engines/?ENG_DESIGNER=3221
http://www.sks-planes.ru/show.html?id=33
 

Вложения

  • Lycoming_TIO-360.jpg
    Lycoming_TIO-360.jpg
    88,1 КБ · Просмотры: 59
сегодня ребята снова у меня - теперь на токарнике, - похоже, у мощного производителя автожиров дедушки Руса добился и токарный станок. Струбцины и те взаймы брали; жмётся дедушка струбцины купить.... Груз дополнительный для лопастей и то на моих весах взвешивали.  :-?
Зато ещё один счастливчик сегодня, со слов самого дедушки, вступил в клуб "счастливых клиентов" пенсионера-инвалида.  ;D
На чём дедушка ротора собирается делать? На пальцах?    😱 Макс-роторщик и тот  давно ушёл...

Ну а мне - как не помочь Валере, он так и горит энтузиазмом поднять свой автожир!
А времени у него сейчас всего неделя.
Вместе с полковником делают ротор на макаронах дедушки и шикарном хабе Макса-Ауди, уступившего его товарищу-автожиростроителю по очень гуманной цене. Респект Максу.  😉
Естественно, в случае удачи Рус припишет их заслуги себе, а неудачи- тьфу, тьфу, тьфу, - отречётся.   ;D
 

Вложения

  • 131341.jpg
    131341.jpg
    45,5 КБ · Просмотры: 57
после критического осмысления конструкции крепления аккумулятора к мачте решили её сегодня переделать,  - усилили  и перевели на резинки с железных скоб. 🙂
Резинки будет две, на фото одна.
 

Вложения

  • 131412.jpg
    131412.jpg
    47,1 КБ · Просмотры: 53
  • 131428.jpg
    131428.jpg
    41 КБ · Просмотры: 52
для удобства установки/снятия ротора и обслуживания "головной" части аппарата "в поле" сделали и поставили площадку из профтрубы 25х25х1.2 и рифлёнки АМг2. Она приварена к съёмному кронштейну, так что демонтируется при необходимости.

критика, советы, рекомендации?..  🙂
 

Вложения

  • 211106.jpg
    211106.jpg
    36,3 КБ · Просмотры: 59
  • 211022.jpg
    211022.jpg
    47,2 КБ · Просмотры: 59
  • 211838.jpg
    211838.jpg
    39,9 КБ · Просмотры: 55
Критика она и в африке критика .....Вова обьясни народу такую [highlight]"жестокую"[/highlight] неоходимость установки аккумулятора весом в 15 кг на мачту...я что то недогоняю? 🙁 😱
что есть необходимость поднимать центр масс вверх? :-/ или в кабине под диваном ему душно?

А с платформой это вы гут!придумали  ток поясни как она снимается...
И Володя протри пожалуйста линзу на той приблуде которой ты делаешь фото....а то или размыто...или вечно в движении... или заляпана оптика...

...водочкой его водочкой ...протри... ;D 😉
 
С аккумулятором не понятки , он же квадратный не обдувается
Площадка здорово . Но " приклеить" к кабине  хотя бы силовой профиль . Профиль чтобы был в кабине  не создавал аэро сопротивления .
 
Площадка здорово . Но " приклеить" к кабине  хотя бы силовой профиль .  Профиль чтобы был в кабине  не создавал аэро сопротивления .

Влад, а ходить ты грязными сапогами по скользкой кабине будешь? Царапать её... Высота кабины уменьшится, если внутри профиль силовой поставить...

неоходимость установки аккумулятора весом в 15 кг на мачту...я что то недогоняю?

15 кг - это к Максу-Ауди, наш 40 А*ч Бош весит раза в два меньше

что есть необходимость поднимать центр масс вверх?или в кабине под диваном ему душно? А с платформой это вы гут!придумали  ток поясни как она снимается...

мне в голову не придёт поставить потенциально опасный (возгорание, утечка кислоты) узел в пассажиркий отсек  😱
А центр масс поднять на автожире - это плохо?  :🙂
Макс-Ауди утверждает, что и вибрации мачты его батарея демпфирует, - проверим.  😉
Откручивается болт верхнего крепления силовой, четыре болта мачты, и площадка вместе со щеками верхнего крепления выдвигается вперёд. Щёки мачты со щеками верхнего крепления не сварены.
Не часто её снимать  😉, потому особенно не заморачивался с конструированием. 🙂

И Володя протри пожалуйста линзу на той приблуде которой ты делаешь фото....а то или размыто...или вечно в движении... или заляпана оптика......водочкой его водочкой ...протри...

я сам мучаюсь, как поцарапал объектив телефона, - раньше он чётко снимал и фото и видео 720p, теперь мажет.  🙁
не поможет водочка...  ;D
 
Возгорание аклумулятора?
Протечка?
Это что-то новенькое.

Ну если и предположить возгорание, то горящий аккумулятор станет греть высоконагруженную мачту.
Это, я так понимаю, не проблема???
Тем более, что быстро обнаружить то, что банка горит пилот скорее всего не сможет.
Придётся на банку ставить датчик температуры с аварийной сигнализацией в кабине.
И систему тушения горящего аккумулятора.
И желательно с автоматической активацией.

Пожар за бортом - это не шутки.


 
 
Возгорание аклумулятора?Протечка?Это что-то новенькое.


балаболка, прекрати писать чушь!  :STUPID
Отравление пилота парами кислоты/пожар/задымление  в закрытой кабине из пластика и кучей всего легковоспламенимого  или 2-х мм железо  50х50 мм снаружи, обдуваемое ветром, - где больше шансов у пилота экстренно посадить аппарат и его покинуть?

"Boeing 787 «Эфиопских авиалиний» устроил огненное представление в Хитроу из-за аккумуляторов"
http://www.gudok.ru/news/incident/?ID=920345

Понимаю, что требую невозможного в данном клиническом случае, - но искренняя просьба - хоть изредка перед запуском писательского аппарата включать мозговой, хотя бы для проверки его работоспособности!  ;D
 
Интересно, зачем АКБ 40Ач???? 😱
У нас, на Егере - 18..20 Ач, уже второй год эксплуатируется. Двигатель 6-цил., Субару EZ30. Прекрасно крутит, и зимой, и летом. Весит 5..6 кг.
 

Вложения

  • SAM_0544.JPG
    SAM_0544.JPG
    92,5 КБ · Просмотры: 60
Назад
Вверх