Мастерская Маугли.

Даже Влад Ополев замечание верное сделал...вы что с баком то намудрили?и куда такой обьём?это Владу на тепловоз в самое то!
Топорно работаете Вова .....топорно....
Вот Антон Денис они молотки!
А  вашего дизайнера  😀 ;D...в шею гоните..
И понятия аэродинамики и обтекаемости тел ваше нет у него...
даше школьник вам нарисовал бы лучше:

-Радиатор затенён....
-завихрение быдет у винта колоссальное тягу потеряете % 15-20.... :IMHO
... :STUPID
Ну без обид...но вы реально бабло в унитаз спускаете... :-/
Вам реально трудно наверно рационально думать...
 

Вложения

  • 152921_001.jpg
    152921_001.jpg
    36,4 КБ · Просмотры: 53
  • 152934_001.jpg
    152934_001.jpg
    41,8 КБ · Просмотры: 56
Ну без обид...но вы реально бабло в унитаз спускаете... Вам реально трудно наверно рационально думать...

без обид так без обид, - ты, Анатоль, видно не читаешь моих ответов.  🙁

Была мысль сделать хотя бы ровно дно бака, но тогда насос с уровнемером не вписывались. Также нужный литраж бака не удавалось обеспечить при ровном дне.

Все умныя донельзя, и про завихрения знают, и про затенения... один я дурак, не в курсе... Во беда-то...
Попробую достучаться до рационального в голове:
т.е., с вашей "умной" точки зрения, надо было плюнуть на ТЗ  и сделать бак 40 литров, а не 95?
Мол, по дизайну не вписывается, завихрения возникнут...
И хрен с ним, что 2.5 литровому Субарику этого и на два часа лёту не хватит, - кружи себе вокруг площадки и наслаждайся видами аэродрома и окружающих кустов?
Эта правильная мысль, я так вас понял, господа советчики?  ;D
Или под зад пилоту/пассажирам в кабину надо было бак перенести, чтобы не оставлять шансов в случае возгорания?  😉

1. Кто-то может реальный толковый совет дать, куда ещё такой здоровый бак  поставить на этом автожире?
Я другого места придумать и правильного обтекания обеспечить пока не смог. Компромисс.
Есть здравые осуществимые  мысли, или продолжим теоретически верные тезисы предлагать?  😉
Спасибо, конечно, но желательно ближе к делу.  🙂

2. и ещё вопрос из Урюпинска к осенна грамотному снатоку из Брянска, - к тебе, Анатоль:  ;D
скажи пожалуйста, влияние широченной кабины без капота на поток и слегка выступающего внизу бака сильно отличаются или одного порядка?  🙂
В цифрах, в процентах, - как ты легко определяешь на глаз.  🙂
Очень интересно мнение понимающего человека.
 
И хрен с ним, что 2.5 литровому Субарику этого и на два часа лёту не хватит, - кружи себе вокруг площадки и наслаждайся видами аэродрома и окружающих кустов?
Часовой расход топлива зависит от используемой мощности двигателя, которая зависит, которая зависит от потребной мощности и КПД винта, потребная мощность зависит от полётной массы аппарата и его аэродинамического качества над которыми тут не задумываются (некогда)...
А КПД винта,зависит (в т.ч.) от радиатора,установленого непосредственно перед ним... 😉
 
Часовой расход топлива зависит от используемой мощности двигателя, которая зависит, которая зависит от потребной мощности и КПД винта, потребная мощность зависит от полётной массы аппарата и его аэродинамического качества над которыми тут не задумываются (некогда)...А КПД винта,зависит (в т.ч.) от радиатора,установленого непосредственно перед ним...

да четырьмя лапами "за", - бак-то 100 л куда девать на этом конкретном аппарате?  🙂

и его аэродинамического качества над которыми тут не задумываются (некогда)...

задумываются, ещё как задумываются, причём с самого начала проектирования.
Под эту кабину на заводе при проектировании первой трёхместки с двухтактником Сузуки, которая так и стоит в Воскресенске без движения из-за дедушкиной сборки,  😉
был заложен бак обтекаемой формы на 80 литров. Был сделан капот под него. Но - под двухтактник. С Субару не вписывается. Посему такое решение, которое мне самому не очень.
Предложите другое практическое.  🙂
 
Или под зад пилоту/пассажирам в кабину надо было бак перенести, чтобы не оставлять шансов в случае возгорания?
А у них и при такой схеме шансов не много. Бак - рядом с горячим двигателем, выхлопом и т.д. При такой схеме навески двигателя, он обязательно ляжет на бак и тот обязательно даст течь... .
И обьем бака предложенный Анатолем, я думаю даже больше , чем сделано у Вас. Иногда полезно поработать с макетами. Например из пенопласта. 🙂
 
я думаю даже больше , чем сделано у Вас. 

это заблуждение, хотя думать - полезно  😉
Анатолий как раз под выхлоп горячий бак и подвинул, ни с моторамой не считаясь, ни с температурой. Вылез за подкосы, т.е., радиатор под винт подставил. Любопытно, какой уровнемер можно в такую плоскую тарелку поставить?..
У него всё просто и быстро.  🙂
Если учесть реальное пространство под двигателем, дать максимально возможный при таком объёме бака зазор до выхлопа, - его бак литров 40 и будет.
- от выхлопа отделю экранами, запланировано.
 
это заблуждение, хотя думать - полезно
Это не заблуждение, он просто его от скромности, с низу слишком подрезал. Если вести плавно продолжая контур , то получится и красиво и вместительно. А если еще на стыке пластика и алюминия поставить турбулизаторы, то можно эффект затенеия уменьшить процентов на 15. И курсовая может улучшиться.
 
Вот так надо делать. Я, во всяком случае, так собираюсь.

тоже вариант  🙂
чем больше непохожих решений, тем яснее правильный  😉
так а что это будет за аппарат, - 2-х местка с кабиной, какой движитель и т.д?

п.с. а не смущает переменной болтающейся массы объём сверху?
 
наверх можно роторный предкрылок, над стабилятором! и взлет короче будет
 
Если вести плавно продолжая контур , то получится и красиво и вместительно.

красиво - соглашусь, вместительно - насколько?
свои заказанные 100 литров человек не получит, могу размеры привести. В моём варианте - громадный бак "с яйцами" (самец, аднака, получаится  ;D) - около 100 литров.
В варианте Анатолия - урезка на 50 %.


разные тут мнения насчёт турбулизаторов на самолях:

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1348565076

15 % - это заметная цифра; на наших скоростях - до 140 км/ч как дополнительное сопротивление потоку, ими создаваемое, уменьшит затенение?
Как это будет работать на улучшение курсовой устойчивости?  Крайне интересно.  :🙂
 
а не смущает переменной болтающейся массы объём сверху?
           
Думаю, что это ерунда. Перевернув редуктор, можно опустить двигатель сантиметров на 15. Для сохранения требуемого положения ЦТ надо будет поднять кабину сантиметров на 10. Получается пустое пространство за кабиной над двигателем около 25 см. Укоротятся подкосы двигателя и патрубки радиатора. Двигатель обслуживать удобнее будет. Радиатор не надо будет лепить близко к винту, выводя из зоны затенения. Выхлоп в бак дуть не будет. Впрысковому мотору без разницы высота уровня топлива. Это не карбюратор - перелива не будет.
Из минусов только удлиннение ног просматривается.
Мне бак в салоне совсем не нравится. Украденые 80 литров объема.
 
а не смущает переменной болтающейся массы объём сверху?
           
Думаю, что это ерунда. Перевернув редуктор, можно опустить двигатель сантиметров на 15. Для сохранения требуемого положения ЦТ надо будет поднять кабину сантиметров на 10. Получается пустое пространство за кабиной над двигателем около 25 см. Укоротятся подкосы двигателя и патрубки радиатора. Двигатель обслуживать удобнее будет. Радиатор не надо будет лепить близко к винту, выводя из зоны затенения. Выхлоп в бак дуть не будет. Впрысковому мотору без разницы высота уровня топлива. Это не карбюратор - перелива не будет.
Из минусов только удлиннение ног просматривается.
Мне бак в салоне совсем не нравится. Украденые 80 литров объема.
 
задумываются, ещё как задумываются, причём с самого начала проектирования. 
Если б задумывались, то не появлялись бы марсы и аккумуляторы в потоке...Тогда,и Субару в 2,5 л не нужен был бы...
100л-это догма? Или стоит исходить из требуемых дальности и продолжителиности полёта?
Бак можно делать из стеклопластика, хитрой формы, чтобы его контур был продолжением кабины. Тут 3-Д моделирование вам поможет!
Это-абсолютно практическое предложение. 😉
Как у того вертолёта http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?action=downloadfile;file=moto.jpg
 
100л-это догма? Или стоит исходить из требуемых дальности и продолжителиности полёта?

это и есть ТЗ

то не появлялись бы марсы

желание заказчика - закон.
а аккумулятор можно обтекателем закрыть, если сильно возмущать будет - народ на форуме 😉

Бак можно делать из стеклопластика, хитрой формы, чтобы его контур был продолжением кабины. 

на первой трёхместке и был продолжением кабины, но, повторюсь, мотор двухтактный маленький и 80 литров максимум. Радиатор всё равно снаружи капота висел.
Какую хитрую форму ни рисуй, 100 литров в заданном объёме с учётом незатенения и обтекания не получается.
Говорю, могу размеры дать, кто талантлив до безобразия, - пусть явит милость и нарисует обтекаемый бак, но:
- вдалеке от выхлопных труб,
- не затеняющий поток,
- не создающий завихрений и приятной глазу формы...
- реально выполнимый, недорогой и срок - за неделю  🙂 

можно и из углепластика:
"Например, он придал рейсинговый характер толстой XR, изготовив карбоновый бензобак, чуть меньший, чем стоковый. Пластинки радиатора и крыло из стекловолокна кроссового типа дополнили ансамбль".
http://kickstarter.org/index.php?ind=reviews&op=entry_view&iden=15

только надо ли и скока будет стоить? Сколько потребуется реального времени, а не рекламных сроков, чтобы очередной суперспециалист в этой области соизволил выдать готовый эксклюзивный результат?  😉
Супер-дедушка-астрофизик, например, всем клиентам сейчас обещает за 3 месяца 3-х местный автожир построить с хондовской 2-х литровой силовой, - клиенты-то верят, но Вы как думаете, построит?  ;D
А куда ни обратись, полтора-два срока задержки - норма. Брак через раз, а то и чаще.
Антон-Денис только моментально сварили и прислали.
А сильно хитрой формы тут ни к чему, - и ребята Ивановские могли сварить из алюминя то, что вписалось бы в поток, но первостепенными фактороми в данном случае были и есть объём и сроки.
На следущем аппарате, если буду такой делать, учту все ваши рекомендации, - кстати, спасибо за отклики.  🙂
 
Кажется из угля баки не делают, он ток проводит
Может искра образоватся

Или я что то путаю....

Мы свои баки из стекла делаем,  из карбона
Есть соблазн делать но предупредили НЕЛЬЗЯ !
 
желание заказчика - закон.

А если заказчик потребует предусмотреть отсек для постоянной перевозки оборудования для капитального ремонта двигателя "в поле"?
Или душевую кабину на борту?

А если заказчик захочет 200  литров куда наливать будете?

Если заказчик технически неграмотный, с ним надо работать.
Где надо объяснить, а в некоторых случаях просто послать нах..

                                         (то есть, в какую-нибудь другую контору. Например к дедушке. 
                                           Он при желании и при финансовых возможностях заказчика
                                           и 300 литров топливат найдёт куда залить)


с его дебильными ТЗ по причине полной их невозможности реализовать.


А пока получается так:
вы реально бабло в унитаз спускаете...
И пазорите Российский автожиропром.
Этот аппарат с таким баком, рано или поздно, увидят все автожирщики мира.
Будут говорить не: - "какую безграмотную хреновину сделала мастерская Маугли".
А:- "смотрите какие такназиваемые автожиры делают в этой россии."
Не стоит пользоваться безграмотностью заказчиков по принципу "дижбы денег платил".

И о радиаторе забыли совсем.

Его тогда уж заменить на два узеньких, разместить их по бокам двигателя в потоке воздуха.
Вобщем сделать "чебурашку"
 
прикол - набрёл на форум, а там речь моя - слово в слово:

"Lazy  Регистрация: 21.02.2003
Адрес: Минск-Варшава-Чернигов
Возраст: 48

Бак для бензинового топлива из стеклопластика.

Кто реально делал, какие результаты применения, в каких условиях.
Интересует ТОЛЬКО практический опыт - материалы, смолы, крепление штуцеров.
Теоретикам - гранд мерси, проходите..."


http://forum.rcdesign.ru/f40/thread203242.html

не только тут болтуны достают...  ;D
 
Назад
Вверх