Мастерская Маугли.

Володя я отвечу как эксплуатант этой э\муфты( бывшей) от кондея  Хонда Фит. Электро. муфта покозала себя превосходно на предраскрутке  гидравликой  на валу насоса,она в лёгкую держит 32 бара кратковременно и все 60 бар 40 сек не более. 

Пётр, спасибо!  🙂
 

Вложения

  • 273_001.jpg
    273_001.jpg
    8,7 КБ · Просмотры: 39
Можно подробнее? 

Можно, даже нужно 🙂

http://www.oilservice.su/productions/item/18.htm

По этой позиции я подглядел и усёк на производстве как оно в работе себя ведёт за много циклов эксплуатации, и чтоб там не говорили почемуй то Немцы предпочтение отдают [highlight]ВР[/highlight] масло таких фирм как ШЕЛЛ и МОБИЛ ну очень мало. А так есть два конкурента это ВР И КЛЮБЕРОЙЛ.

http://www.industrial-kluber.ru/industrial-lubricants.html#hivyaz
 
Писал ЛЕВ
Потом ослабил натяжку ремня привода (поймал такой момент),  так чтобы на максимальном рывке ремень проскальзывал, и стало уже лучше! А чтобы сгладить самый пик нагрузки, само страгивание ротора с места, просто толкал ротор рукой, пусть хоть чуть, но движется.

А если ослабитъ больше ремень и усановитъ натежной ролик.
Включиле муфту и потом роликом плавно натягиваем ременъ.
 
EniGeorgy сказал(а):
А чтобы сгладить самый пик нагрузки, само страгивание ротора с места, просто толкал ротор рукой, пусть хоть чуть, но движется.

Кстати я тоже так делаю...правда не всегда...бывает жмякну быстро по кнопке...-пошла...потом еще разок...еще пошла, а потом втыкаю и раскручиваю.. :craZy
действительно самые великие силы инерции это у покоящегося ротора... 😉
 
Anatoly_32 сказал(а):
А чтобы сгладить самый пик нагрузки, само страгивание ротора с места, просто толкал ротор рукой, пусть хоть чуть, но движется.

Кстати я тоже так делаю...правда не всегда...бывает жмякну быстро по кнопке...-пошла...потом еще разок...еще пошла, а потом втыкаю и раскручиваю.. :craZy
действительно самые великие силы инерции это у покоящегося ротора... 😉
Анатолий а у вас от чего муфта стоит?
 
А если ослабитъ больше ремень и усановитъ натежной ролик.Включиле муфту и потом роликом плавно натягиваем ременъ.

так Виктор - "полковник" сделал на автожире Валеры Питерского, только без электромуфты. Тянут тросиком рычаг с валиком, валик поджимает поликлиновой ремень к шкиву углового редуктора... Дёшево и сердито. 🙂
Часа четыре наподлётывали уже, крутит 220 оборотов стабильно. Что мне не нравится, - ремень скользит по шкиву постоянно и слегка подкручивает вал раскрутки, т.е., тормоз ротора надо включать, если не хочешь при работающем движке вращение получить. В принципе, ремень - запчасть недорогая, раскруток на 100 его должно хватить.
Пока вариант работает и неплохо себя показывает. Но хотелось большего.  🙂

самые великие силы инерции это у покоящегося ротора... 

Влад Опель не даст соврать, - тяжелее всего стронуть состав с места, а дальше разгон - дело наживное.
 
У меня электростартер с планетаркой....с обычным бендиксом... 😛 :🙂
Но и ногда лопасть страгиваю потом в разгон по полной... :craZy

[media]http://www.youtube.com/watch?v=8GlL03T38-A[/media]
 
Писал Маугли.

Что мне не нравится, - ремень скользит по шкиву постоянно и слегка подкручивает вал раскрутки,
Так как я предлагал лучше.Раскрутиле ротор,шкив оставляем прижатый к ремню и просто отключаем муфту и разбег.Ременъ остается натянутый и несколъзит.
 
Подскажите чем продиктовано наличие электромуфты в системе раскрутки? Надежнее использовать например редуктор с лодочного мотора с надежным механическим включением, у него есть даже реверс. На выходе поставив центробежную муфту с хорошим теплоотводом можно получить работоспособный узел за сравнительно небольшие деньги. для экспериментальной авиации самое то.
 
alex-@udm.ru сказал(а):
Подскажите чем продиктовано наличие электромуфты в системе раскрутки?

В какой раскрутке он есть?на сколько знаю сейчас все механику ставят ...и обгонный бендикс аля америка...
 
Под нижную ветвь ремня надо ставить лоток чтобы он не првисал а к прижимному ролику монтируется пластина которая при отходе ролика приподнимает ремень и никакой прокрутки небудет. Если есть возможность поглазеть можно назерновых комбайнах. Там даже центральный привод включается натяжением ремней, а это несколько сот л.с.
 
Я делал так и никаких желобов и и пластин...ремень висит и не мешает ничему..,единственный нюанс ...высота поликлиньев на ведомом (у привода редуктора) шкиве в 3 раза ниже чем надо.... для пробуксовки... 😉
на фото это верхний шкив.. :🙂
 

Вложения

  • sized_P1070322.JPG
    sized_P1070322.JPG
    78,4 КБ · Просмотры: 39
  • sized_P1070325.JPG
    sized_P1070325.JPG
    68,5 КБ · Просмотры: 40
Подскажите чем продиктовано наличие электромуфты в системе раскрутки?

В какой раскрутке он есть?на сколько знаю сейчас все механику ставят ...и обгонный бендикс аля америка...
да и бендикс обязательно
 
;D Тяжеловат, но если в алюминии и размером в двое меньше то почему бы и нет!!!!!
 
Так как я предлагал лучше.Раскрутиле ротор,шкив оставляем прижатый к ремню и просто отключаем муфту и разбег.Ременъ остается натянутый и несколъзит.

лучше чем?
отключать - не было проблем, включать плавно - вот задача.

Подскажите чем продиктовано наличие электромуфты в системе раскрутки? Надежнее использовать например редуктор с лодочного мотора с надежным механическим включением, у него есть даже реверс. 

ответов на мои вопросы, видимо, не будет...
Жаль, - думал, раз человек утверждает что-то, значит, может обосновать.

тогда отвечу я - извиняйте, что по колхозному, без формулок и терминов: в узле карданной предраскрутки ротора от силовой установки должны быть решены три задачи:
1. замыкание-размыкание входного вала углового редуктора с приводным шкивом двигателя,
2. замыкание-размыкание выходного вала углового редуктора с головкой ротора и
3. обеспечена плавность передачи момента со шкива двигателя на входной вал углового редуктора в начальный момент раскрутки.
Для решения первой задачи нам захотелось попробовать использовать электромуфту - как из-за готового поликлинового шкива на ней, так и из-за простоты управления ею.
Вторая будет решаться по замыслу с помощью промышленной обгонной муфты и ещё одного поликлинового шкива.
Для обеспечения плавности пуска раскрутки надо уравнять обороты х.х. ведущего шкива СУ и приводного вала углового редуктора. Сделать это можно за счёт проскальзывания ,т.е., сцепления того или иного рода. Мы выбрали центробежное с квадро-техники. На Хавке сделана прижимная тарелка. Кто-то использует ремень с проскальзыванием по шкиву, например, Анатолий. Вместо обгонки и верхнего размыкателя - инерционный бендикс. Каждому - своё.  🙂
Реверс в предраскрутке не нужен. Лодочные редукторы  используют, но к обсуждаемому вопросу - применение электромуфты - это не относится. Насчёт надёжности их работы по сравнению с электромуфтами - у меня данных нет.
Если у Вас есть - поделитесь с народом.
 
электромуфта годиться только для жесткого подключения с минимальным проскальзыванием. Далее работает центробежное сцепление и инерционный бендикс. Скомпоновать выгоднее электромуфту с центробежкой и закрепить на силовом агрегате, я так думаю....
 
Назад
Вверх