Так как я предлагал лучше.Раскрутиле ротор,шкив оставляем прижатый к ремню и просто отключаем муфту и разбег.Ременъ остается натянутый и несколъзит.
лучше чем?
отключать - не было проблем, включать плавно - вот задача.
Подскажите чем продиктовано наличие электромуфты в системе раскрутки? Надежнее использовать например редуктор с лодочного мотора с надежным механическим включением, у него есть даже реверс.
ответов на мои вопросы, видимо, не будет...
Жаль, - думал, раз человек утверждает что-то, значит, может обосновать.
тогда отвечу я - извиняйте, что по колхозному, без формулок и терминов: в узле карданной предраскрутки ротора от силовой установки должны быть решены три задачи:
1. замыкание-размыкание входного вала углового редуктора с приводным шкивом двигателя,
2. замыкание-размыкание выходного вала углового редуктора с головкой ротора и
3. обеспечена плавность передачи момента со шкива двигателя на входной вал углового редуктора в начальный момент раскрутки.
Для решения первой задачи нам захотелось попробовать использовать электромуфту - как из-за готового поликлинового шкива на ней, так и из-за простоты управления ею.
Вторая будет решаться по замыслу с помощью промышленной обгонной муфты и ещё одного поликлинового шкива.
Для обеспечения плавности пуска раскрутки надо уравнять обороты х.х. ведущего шкива СУ и приводного вала углового редуктора. Сделать это можно за счёт проскальзывания ,т.е., сцепления того или иного рода. Мы выбрали центробежное с квадро-техники. На Хавке сделана прижимная тарелка. Кто-то использует ремень с проскальзыванием по шкиву, например, Анатолий. Вместо обгонки и верхнего размыкателя - инерционный бендикс. Каждому - своё.
🙂
Реверс в предраскрутке не нужен. Лодочные редукторы используют, но к обсуждаемому вопросу - применение электромуфты - это не относится. Насчёт надёжности их работы по сравнению с электромуфтами - у меня данных нет.
Если у Вас есть - поделитесь с народом.