Совместить центробежную муфту с кулачковой
как вариант - для высокотехнологичного простаивающего производства или свободных "золотых ручек"... 🙂
что-то из готовых решений с рынка имеется? :🙂
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Совместить центробежную муфту с кулачковой
всего 3.5 кг.
Вам бы, Маугли, сначала читать научиться.Впрочем, очевидно, что Ингару слабо свой зуб выслать...
Считаете, что не может - проверьте и удивитесь. Я и проверил и в формулы заглянул. Вам готовое решение предлагают, а Вы даже мозг напрягать не хотите - сразу в штыки, вместо спасибо.Муфта - это сцепление. Работать она может плавно - зуб даю.
Вы даже мозг напрягать не хотите - сразу в штыки, вместо спасибо
А как же на моем Вороне 30Ф ротор сместа раскручивал до 170 об/мин? См. видео выложенное мной выше. :🙂Вывод- в качестве муфты на раскрутку вещь бесполезная
Не все так просто! Во первых вы забыли о гистерезисе- перемагничивании материала. Во вторых, чем дольше идет проскальзывание, тем больше выделение тепла, в отличии от полного обжатия. В третьих огромное значение эл/магн муфты имеет зазор между магнитопроводами. В четвертых попробуйте посчитать емкость Ваших конденсаторов удерживающих муфту, и Вы выбросите эту затею из головы.Эл магн муфта, скорее всего, имеет высокий порог срабатывания. Поэтому можно сделать так: сопротивление, сглаживающий конденсатор,
Ничего я не забыл. Просто не стал грузить лишним и без того... голову. Зазор имеет огромное значение, но в данном случае это готовое решение с уже определенным зазором. Выделение тепла согласно работе и чем дольше, тем лучше. Про насыщение магнитопровода тоже не стал заикаться.Не все так просто! Во первых вы забыли о гистерезисе- перемагничивании материала. Во вторых, чем дольше идет проскальзывание, тем больше выделение тепла, в отличии от полного обжатия. В третьих огромное значение эл/магн муфты имеет зазор между магнитопроводами. В четвертых попробуйте посчитать емкость Ваших конденсаторов удерживающих муфту, и Вы выбросите эту затею из головы.
Вам бы, Маугли, сначала читать научиться.
Эл магн муфта, скорее всего, имеет высокий порог срабатывания. Поэтому можно сделать так: сопротивление, сглаживающий конденсатор, выключатель муфты. Включаем, конденсатор разряжается, муфта делает рывок, прилипает и удерживается дальше током, ограниченым сопротивлением. Параллельно муфте надо поставит обратный диод, для закорачивания выбросов тока самоиндукции.
Нас это не интересует - лишь бы включилось и хорошо держало
Немного, любимой Вами, теории. Коэффициент трения покоя сталь по стали самый высокий, а трения скольжения совсем невелик. У накладок он где-то рядом, а в сцеплении и тормозах, где идет балансирование на грани остановки это важно.
Да он бы и рад, но напрягать нечего!
и Вы выбросите эту затею из головы.
У тебя, что с теорией, что с опытом - хвастаться нечем, собственно..
Андрей - Гиро - что добавишь насчёт эл/муфты из своего опыта?
за несколько месяцев собрать, - о технической стороне вопроса и слова не будет
Действительно, Володя, завязывай...Очередной переход на личности
Кто не хочет видеть,никогда не увидит! Вова , но теперь за спину РУС-а не спрячешься,посмотрим !!!
Gyro сказал(а):Ставил я муфты, не раз. Если начнется проскальзывание, то муфта раскаляется до красна в считаные мгновения.
- шкив, на эл. муфте, должен быть клиновым, чтобы можно было обеспечить небольшое проскальзывание ремня. Да и сам ремень поэластичней будет поликлинового.
Думаю, что есть еще варианты, в любом случае, все вышеперечисленное - эксперимент. Утвержать обратное, возможно только после определенной наработки изделия.
Можно подробнее?MUK@LETUN сказал(а):спец гидро масло