Мастерская Маугли.

Из них, насколько я понимаю, только 4 закручиваются в гайку. Остальные 4 в дюраль. Но вопрос даже не в этом.
Я еще в природе не встречал абсолютно ровных болтов, особенно автомобильных. Биение скорее всего будет, будет ли оно критичным - покажет эксплуатация
Женя!Сдравствуй! А пречем тут биение болтов? 😱
 
Из них, насколько я понимаю, только 4 закручиваются в гайку. Остальные 4 в дюраль. Но вопрос даже не в этом.
Я еще в природе не встречал абсолютно ровных болтов, особенно автомобильных. Биение скорее всего будет, будет ли оно критичным - покажет эксплуатация
Женя!Сдравствуй! А пречем тут биение болтов? 😱
Поскольку аппарат будет висеть на крышке, постольку биение крышки будет передаваться на аппарат в виде вибраций. И если 5 соток еще терпимо до скорости 90-100, то десятка напомнит о стоматологии.
 
Поскольку аппарат будет висеть на крышке, постольку биение крышки будет передаваться на аппарат в виде вибраций. И если 5 соток еще терпимо до скорости 90-100, то десятка напомнит о стоматологии. 
Женя!Ну Ты как это?Вы не хотите понять как эта бошка сделанна!Шайба -только подперает подщипник снизу и недает ему выскочить и пусть она даже на 3 мм. смещена от оси то она не несет не какой функции по центровки самой головки!!!!! :STUPID
 
Поскольку аппарат будет висеть на крышке, постольку биение крышки будет передаваться на аппарат в виде вибраций. И если 5 соток еще терпимо до скорости 90-100, то десятка напомнит о стоматологии. 
Женя!Ну Ты как это?Вы не хотите понять как эта бошка сделанна!Шайба -только подперает подщипник снизу и недает ему выскочить и пусть она даже на 3 мм. смещена от оси то она не несет не какой функции по центровки самой головки!!!!! :STUPID
Согласен , но пока она не под нагрузкой. Как показала практика, подшипник довольно быстро вылезет из стакана и будет опираться на шайбу. Что будет дальше-покажет только практика.  Иными словами имеет место быть вероятностное событие. Которого могло не быть, будь голова изготовлена по другому.   
 
Согласен , но пока она не под нагрузкой. Как показала практика, подшипник довольно быстро вылезет из стакана и будет опираться на шайбу. Что будет дальше-покажет только практика.Иными словами имеет место быть вероятностное событие. Которого могло не быть, будь голова изготовлена по другому. 
Вот в этом и есть проблемма иготовления сложных деталий!А с другой стороны -если нет возможности то и ненадо начинать строить! Предупреждение всем начинающим строить - это обошлось мне и моему другу в 1500000 руб.
 
Поскольку аппарат будет висеть на крышке, постольку биение крышки будет передаваться на аппарат в виде вибраций. И если 5 соток еще терпимо до скорости 90-100, то десятка напомнит о стоматологии.
Ну-ну!!!
А по мне, так корона бьет или не бьет на подшипниках, шайба прикручена к короне, значит если бьет корона бьет и шайба, если корона не бьет, но шайба смещена, то бьет одна шайба, а автожир тут как бы оказывается и не причем. Разве нет?! :-?

Мне лично другое интересно. Изначально буртик снизу короны был выброшен с целью сэкономить высоту головы. Ну так ничего себе экономия - лишних 16 мм толщины этой шайбы. 😱
 
Ну-ну!!!
А по мне, так корона бьет или не бьет на подшипниках, шайба прикручена к короне, значит если бьет корона бьет и шайба, если корона не бьет, но шайба смещена, то бьет одна шайба, а автожир тут как бы оказывается и не причем. Разве нет?! 
Разве да. Пока шайба не нагружена. Представьте, что она нагружена и поразмышляйте еще.
 
Представьте, что она нагружена и поразмышляйте еще.
А ваш автожир вообще не трясет, ни на какой скорости? И шайбы нет, и все равно трясет. Ведь трясет... Не так ли? Поэтому и не летаете выше 120. С таким успехом и колесо неправильно посажено будет так же мешать лететь ровно. И попробуйте доказать обратное. 😛
 
Поскольку аппарат будет висеть на крышке, постольку биение крышки будет передаваться на аппарат в виде вибраций. И если 5 соток еще терпимо до скорости 90-100, то десятка напомнит о стоматологии.

ннннтересное, главное, конструктивное замечание, спасибо.  🙂
Попробую поразмышлять вслух, не пинайте, о великие, слишком больно за простоту рассуждений 😉: подшипник имеет высоту 37 мм, запрессован на горячую в такое же сцентрированное отверстие на всю глубину.
1. Если отверстие не по центру - не по оси короны, или наискосок сделано (трудно такое сделать, не один пузырь надо токарю поставить  😉, но допустим - по теории вероятности),  голова- корона будет бить по-любому, вне зависимости от крышки и наличия/отсутствия буртика и зазора с крышкой.
2. Если гнездо подшипника соосно с короной, оно является направляющим для подшипника - на длине 37 мм. Во внутреннюю обойму подшипника вставлены верхняя и нижняя втулки, тоже выполненные не пьяным токарем, сквозь которые проходит центральный болт М20. Т.е., механически система сцентрирована гнездом в короне и внешней обоймой подшипника на длине по крайней мере 37 мм. На биение самого подшипника ни корона, ни шайба не влияют, потому его не учитываем.
Точность установки оси вращения обеспечивается точностью проточки гнезда подшипника.
Какое участие вообще принимает крышка в установке оси вращения пошипника?  :-?
На мой взгляд, никакого: порядки величин  2-3 десятки и 37 мм несопоставимы. Насколько бы не прогнулась (теоретически) шайба, никакого влияния на соосность и колебания головы короны она не оказывает.
п.с. роль шайбы - та же, что и буртика в стандартной головке -подпирать подшипник от выпадения.
Ни на какую вибрацию она никоим образом влиять не может.
Советы, мнения, комментарии?  🙂
 
Представьте, что она нагружена и поразмышляйте еще.
А ваш автожир вообще не трясет, ни на какой скорости? И шайбы нет, и все равно трясет. Ведь трясет... Не так ли? Поэтому и не летаете выше 120. С таким успехом и колесо неправильно посажено будет так же мешать лететь ровно. И попробуйте доказать обратное. 😛
Я просил поразмышлять, а не язык показывать. 😉
120 не потому , что трясет, а потому, что на 127 стело во внутрь загибается. Если рукой поддерживать, то  140 вполне держать можно.
Теперь о тряске. Трясет и это не повод ерничать. У этой тряски много причин и одна из них конструкция головы. Корпус подшипника в ней выполнен грамотно. Но щеки точнее чем 5 соток не выставить. Да и бесполезно. Все равно их при раскрутке сворачивает. Цельноточеная голова, при хорошей точности, этой причины для вибрации  будет лишена.  А конструкция выше , дает повод этой причине появиться.
К тому-же, если 10ый болт держит по резьбе 2000кг., то д16т только 850. И пока никто не говорил, что будет крутить болты нормируемым моментом. Это означает, что напряжения на разных сторонах крышки будут разными. Последствий я не знаю, но знаю , что они будут.
 
Мне лично другое интересно. Изначально буртик снизу короны был выброшен с целью сэкономить высоту головы. Ну так ничего себе экономия - лишних 16 мм толщины этой шайбы. 
В основном, увеличить высоту ушей при той же высоте заготовки.
попробую обосновать, чем я руководствовался:
- при изготовлении буртика снизу вырастает высота тела головы  на толщину буртика, соответственно, "уши" уменьшаются.
- для запирания подшипника сверху требуется крышка толщиной 8-10 мм, - увеличивается высота от низа головы и уменьшается соответственно высота ушей при той же длине головы.
- заготовка, которая была в наличии, имела метр в длину. Из неё можно было нарезать 5 голов размером 198 мм в высоту, а не 4.
- точить гнездо под подшипник проще и удобней снизу и сразу, а не через длинные уши

Таким образом, из плюсов - не нужна отдельная верхняя крышка на подшипник, я могу всю заготовку головы использовать по-максимуму для высоких ушей (под любой кубик), могу нарезать не 4, а 5 голов с метровой болванки, технологически проще точить с нижней стороны, чем через длинные уши.
нижняя крышка и несколько болтов - это минус против стандартного варианта, но плита 16 мм  у нас в изобилии - изготовление трудностей не представляет, болты дёшевы.
Мне этот вариант подошёл больше. Так делают - запирают подшипник снизу, в инете есть информация.
Никому не надо его повторять, я не агитирую.  🙂
 
И пока никто не говорил, что будет крутить болты нормируемым моментом.
как насчёт наличия динамометрического ключа и навыков его применения?
А конструкция выше , дает повод этой причине появиться
с этого места поподробнее, - какие?
 
Какое участие вообще принимает крышка в установке оси вращения пошипника?На мой взгляд, никакого: порядки величин2-3 десятки и 37 мм несопоставимы. Насколько бы не прогнулась (теоретически) шайба, никакого влияния на соосность и колебания головы короны она не оказывает. п.с. роль шайбы - та же, что и буртика в стандартной головке -подпирать подшипник от выпадения. Ни на какую вибрацию она никоим образом влиять не может.



У тебя на ней венец..если шайба бить будет то и венец..тыж говорил в венце проточено место под шайбу.... следовательно венец будет гулять+с шайбой вальс тряска  и вибрации последуют...100 пудоф 😉
 
если шайба бить будет то и венец..

во-первых, обсуждали "тряску", т.е., вибрации не венца ,а всего автожира, - какое влияние на это шайбы, пока знает один человек на форуме. Надеюсь, расскажет для пользы автожирщиков.
во-вторых, с чего плоской точёной шайбе "бить", если она притянута 8 болтами М10 к плоскому торцу короны?
 
К примеру можно взять головку блока и как она прикручина к блоку двигателя и на ней нет не буртиков не штифтов не направляющих фтулок а нагрузка и вибрация поболие будет! А для Володи ,чтобы успокоить публику  можно поставить два штифта или две   фтулки!
 
Маугли писал(а) Вчера :: 23:37:
Какое участие вообще принимает крышка в установке оси вращения пошипника?На мой взгляд, никакого: порядки величин2-3 десятки и 37 мм несопоставимы. Насколько бы не прогнулась (теоретически) шайба, никакого влияния на соосность и колебания головы короны она не оказывает. п.с. роль шайбы - та же, что и буртика в стандартной головке -подпирать подшипник от выпадения. Ни на какую вибрацию она никоим образом влиять не может.

Слава!
А ты что скажешь?
Слава!
Как ты скажешь, тому и быть! Всё таки, надо признать, ты здесь главный.!
 
А что Слава-то?

Даже у хмурого Гудвина не нашлось конкретного аргумента против идеи Вовы Маугли.
"Что лбом по хрену, что хреном пОлбу.", один хрен разницы, по большому счёту, нет нихрена.

Да пусть Вова пробует, это его право, как главного конструктора.
 
slavka33bis сказал(а):
Даже у хмурого Гудвина не нашлось конкретного аргумента против идеи Вовы Маугли.
"Что лбом по хрену, что хреном пОлбу.", один хрен разницы, по большому счёту, нет нихрена.

Да пусть Вова пробует, это его право, как главного конструктора.

Мы не говорим, будет ли она крутиться, или нет. Она конечно будет крутиться.
А мы говорим о  грамотности  и безграмотности технического решения.

Ну теперь Слава  с тобой все понятно:.
Или ты, слава, ни чёрта не соображаешь, или  ты умный, но хитрый и трусливый  еврей.
   Так кто ты  слава?
.
 
Или ты, слава, ни чёрта не соображаешь, или  ты умный, но хитрый и трусливый  еврей.   Так кто ты  слава?

Борис! Весна...обострения! Береги нервы! мы все разные...жиды урюки цыгане славяне, приезжай....тут еще греки византийцы- это еще круче чем все перечисленные 🙂 даже болгары и те говорят- нае...т и не моргнут и изощреннее нас😱
 
Назад
Вверх