Махолет и машущий полет в моем видении

Вот и газ к дому подвели,и в это лето подключусь и дров столько уже не нужно будет.
Стоимость газового оборудования, без учёта самого газа, примерно равна стоимости десятилетнего отопления дровами.
Я топлюсь электричеством. Это ещё дешевле дров ;)
 
Даже если упираться только в ДВС, то существуют двигатели с цилиндрами на одной оси, без коленвала, шатунов и прочего. Можно сразу возвратно-поступательное использовать без преобразования во вращательное и обратно
С Вашего пояснения не пойму как загуглить вопрос. Что за двигатели такие? Дайте ссылку, плиз.
 

argentavis

Я люблю строить махолёты!
Стоимость газового оборудования, без учёта самого газа, примерно равна стоимости десятилетнего отопления дровами.
Я топлюсь электричеством. Это ещё дешевле дров ;)
Не совсем так. К стоимости дров,(машина урал 24 тысячи) нужно ещё прибавить время и силы на колку дров борьбу с поясницей их складирование и ежедневное таскание этих дров ищ поленницы, топление с наблюдением за печью и если все это оценить, то, газ в любом случае будет дешевле.
А газовый котёл сейчас стоит по цене бурановского мотора. Отопление сделаю сам. За проект подключения 10000 уже заплатили.
А к дому подвели бесплатно к стати. И пенсионерам частичная компенсация предусмотрена.
 
Последнее редактирование:

АНАТОЛИЙ

Я хочу летать!
Откуда
Кемерово
всё идёт своим чередом и к своей цели иду по намеченному плану
Главное не забывать что Лилиенталь был не единственным кто махал самодельными крыльями на берегу моря. В конечном итоге не все полетели.
 

argentavis

Я люблю строить махолёты!
Стоимость газового оборудования, без учёта самого газа, примерно равна стоимости десятилетнего отопления дровами.
Я топлюсь электричеством. Это ещё дешевле дров ;)
У меня без отопления электрочества нагорает 2000 в месяц. Это периодическая работа стиральной машины, электроводонагревателя, электроплиты. Токарка, сварка иногда. Освещение светодиодное не много берет. И это при том, что сниженый тариф 2,75, потому что электроплита. Так что если к этому киловатт на 5 тэны для отопления включить, то это электроотопление дешевле дров никак не встанет.
Мне ведь ещё и мастерскую надо отапливать.
Так что задержка, с достройкой махолета вполне уважительная.
 
Последнее редактирование:

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
Этот экзоскелет весит 12, с небольшим кг. И это основная его масса.
С оперением, которое будет из более современных материалов, чем задумывалось изначально, при размахе в 9,5м будет весить около 25.
К этому добавится еще крыло тандемного крыла параплана с вставными лёгкими баллонетами, наполнеными гелием, для того, чтобы крыло не нужно было поднимать.
зЧтобы оно в воздухе висело само, и частично разгружало экзоскелет.
В таком виде в комбинации с неподвижным несущим крылом, экзоскелет с машущими крыльями будет движителем и в рабочем, разгруженом состоянии вес этого гибрида будет около 10 кг.
Простая арифметика.
Экзоскелет весит 12 кг.
С оперением из современных перьев будет весить 25 кг.
Добавляем крыло (невесомое из за гелия внутри крыла).
Но гелия столько, что он, гелий, разгружает эти 25 кг железяк с перьями до 10 кг.
Следовательно в добавленном крыле будет избытка гелия для создания аэростатической силы в 25 - 10 = 15 килограмм.
Если средняя молярная масса воздуха примерно равна 29 а.е., а у гелия это 4 а.е., то можно считать очень грубо объем вытесненного воздуха равным 15 кубометров только для разгрузки того набора из экзоскелета с перьями из современных материалов.
Пусть приделанное дополнительное тандемное крыло будет иметь размах тоже 9 метров и среднюю хорду порядка 1,5 метра.
Тогда в это крыло надо впихнуть дополнительного гелия по всей площади крыла толщиной более 1 метр. Это если баллонет будет иметь призматическую форму.
И еще надо будет к этому метру толщины добавить этак пол метра или метр для разгрузки самого тандемного крыла весте с баллонетами.
В итоге получаем брусок 9х1,5х2 метра.
У Вас получается геленаполненное крыло толще хорды.

Тогда уже смело присобачивайте дири#опиль к своему машущему движителю и вперед покорять просторы вселенной.
 
Тогда уже смело присобачивайте дири#опиль к своему машущему движителю и вперед покорять просторы вселенной.
Ну вот , правильное направление - мускулодирижабль ! Оне ещё в позапрошлом веке летали !

Всегда можно передохнуть , особливо если по ветру .
 
Последнее редактирование:

argentavis

Я люблю строить махолёты!
Простая арифметика.
Экзоскелет весит 12 кг.
С оперением из современных перьев будет весить 25 кг.
Добавляем крыло (невесомое из за гелия внутри крыла).
Но гелия столько, что он, гелий, разгружает эти 25 кг железяк с перьями до 10 кг.
Следовательно в добавленном крыле будет избытка гелия для создания аэростатической силы в 25 - 10 = 15 килограмм.
Если средняя молярная масса воздуха примерно равна 29 а.е., а у гелия это 4 а.е., то можно считать очень грубо объем вытесненного воздуха равным 15 кубометров только для разгрузки того набора из экзоскелета с перьями из современных материалов.
Пусть приделанное дополнительное тандемное крыло будет иметь размах тоже 9 метров и среднюю хорду порядка 1,5 метра.
Тогда в это крыло надо впихнуть дополнительного гелия по всей площади крыла толщиной более 1 метр. Это если баллонет будет иметь призматическую форму.
И еще надо будет к этому метру толщины добавить этак пол метра или метр для разгрузки самого тандемного крыла весте с баллонетами.
В итоге получаем брусок 9х1,5х2 метра.
У Вас получается геленаполненное крыло толще хорды.

Тогда уже смело присобачивайте дири#опиль к своему машущему движителю и вперед покорять просторы вселенной.
Как всегда не внимательно читаешь. Это же ниже твоего достоинства вникать в то что пишут эти бездари тупицы и недоучки, как ты считаешь.

Я тразу и написал, что баллонеты в ячейки встааить, лишь для того, чтобы крыло стояло и не складывалось. Чтобы его не поднимать.
Ну если уже с частичной разгрузкой делать то и специально крыло можно заказать с увеличеным и размахом и хордой, и это никак не помешает махать крыльями и взлетать с земли, в отличие от Торонтовского с 30 метровым размахом. .
Оно ведь там на верху. Поэтому ничего впихивать дополнительно не надо. Суть в том что парапланерное крыло я привёл, как пример для понимания. Но и этой площади в 30 квадратов тандемного крыла, плюс 10 у экзоскелета, будет достаточно для взлёта.
 
Пример бесшатунного линейного двигателя-генератора. Стоит посмотреть в этом направлении.
...двигатель без коленвала вероятно можно и напрямую задействовать с частотой в 1-2 герца...
Указанный Вами двигатель, точнее виртуальные "мультики" на тему двигателя, пригоден только как генератор, работающий в одном режиме на высоких оборотах, конечно если Вы сами смотрели свою ссылку.
Спуститесь на землю. Покажите такой реальный мотор, работающий с частотой 1-2 герца. Потом продолжим обсуждать прочие сказочные пёрлы махомечтателей.
 
м\ф ,,Падал прошлогодний снег .,, - домик то поди маненький ?! (шутка)
Площадь "коробки" ~145 квадратов.
Морозы до -48, при которых врубаю до 4 кВт ночью.
Днём при -30 достаточно 1...2 кВт, если солнечно.
Утеплитель 100 мм пеноплекс.
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
Но и этой площади в 30 квадратов тандемного крыла, плюс 10 у экзоскелета, будет достаточно для взлёта.
Если Вы о мускульном летательном аппарате, то важна не площадь крыльев, а располагаемая мощность конкретного человека, машущего крыльями.
Вы когда нибудь задавались вопросом о мощности развиваемой человеческими ногами?
Я во времена занятия спортом знал сколько мог тогда развить кратковременно в течении 2,5 минут и длительно более 20 минут.
Так что не уповайте на квадратные метры, они Вам не помогут вновь.

А по поводу Вашего замечания
Как всегда не внимательно читаешь. Это же ниже твоего достоинства вникать в то что пишут эти бездари тупицы и недоучки, как ты считаешь.
Вот что я прочел:
Этот экзоскелет весит 12, с небольшим кг. И это основная его масса.
С оперением, которое будет из более современных материалов, чем задумывалось изначально, при размахе в 9,5м будет весить около 25.
К этому добавится еще крыло тандемного крыла параплана с вставными лёгкими баллонетами, наполнеными гелием, для того, чтобы крыло не нужно было поднимать.
Чтобы оно в воздухе висело само, и частично разгружало экзоскелет.
В таком виде в комбинации с неподвижным несущим крылом, экзоскелет с машущими крыльями будет движителем и в рабочем, разгруженом состоянии вес этого гибрида будет около 10 кг.
Так что я невнимательно прочел не вникнув в суть по причине слишком высокого моего достоинства?
 

argentavis

Я люблю строить махолёты!
К этому добавится еще крыло тандемного крыла параплана с вставными лёгкими баллонетами, наполнеными гелием, для того, чтобы крыло не нужно было поднимать.
зЧтобы оно в воздухе висело само, и частично разгружало экзоскелет.

Вот что я написал.
Опустив основную часть и прицепившись к дополнению "...и частично разгружая экзоскелет..." смысл сказаного ищвращен. Что впрочем обычная твоя практика.

Главная цель всё таки получить потребную подъёмную силу за счёт крыла, а не за счет газа.
А на счет поможет или не поможет большая площадь будем посмотреть.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
Главное не забывать что Лилиенталь был не единственным кто махал самодельными крыльями на берегу моря. В конечном итоге не все полетели.
ЗЫ,
не могу найти статейку из ТМ, 4/99
Автор Быков, "Полетим аки птицы"...

Poświst. Małopolski Ikar – Jan Wnęk z Odporyszowa (youtube.com)

Screenshot_2020-10-10 images (obraz JPEG, 259×194 pikseli) (2).png
 
Последнее редактирование:

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
Вот что я написал.
Опустив основную часть и прицепившись к дополнению "...и частично разгружая экзоскелет..." смысл сказаного ищвращен. Что впрочем обычная твоя практика.
Ну что Вы вертитесь как уж нав сковородке?
Вы вот что написали.
Этот экзоскелет весит 12, с небольшим кг. И это основная его масса.
С оперением, которое будет из более современных материалов, чем задумывалось изначально, при размахе в 9,5м будет весить около 25.
К этому добавится еще крыло тандемного крыла параплана с вставными лёгкими баллонетами, наполнеными гелием, для того, чтобы крыло не нужно было поднимать.
зЧтобы оно в воздухе висело само, и частично разгружало экзоскелет.
В таком виде в комбинации с неподвижным несущим крылом, экзоскелет с машущими крыльями будет движителем и в рабочем, разгруженом состоянии вес этого гибрида будет около 10 кг
Вчитайтесь в свои слова и обратите внимание на приведенные Вами цифры.
Был "голый" экзоскелет весом 12 килограмм.
Потом Вы собрались натыкать в него перьев и примените новые материалы. В результате получите вес равный уже 25 килограмм.
Потом присобачите к этим 25 килограмм "матрац" наполненный гелием и в результате вся эта сборная конструкция станет весит всего 10 килограмм.
А куда делись "лишние" 15 килограмм экзоскелета с перьями и без того "матраца" с гелием ???


Хочу обратить Ваше внимание на Вашу обычную практику.
Ваша обычная практика это полное игнорирование как аэродинамики, так и физики вместе с арифметикой.
 

argentavis

Я люблю строить махолёты!
Ну что Вы вертитесь как уж нав сковородке?
Вы вот что написали.

Вчитайтесь в свои слова и обратите внимание на приведенные Вами цифры.
Был "голый" экзоскелет весом 12 килограмм.
Потом Вы собрались натыкать в него перьев и примените новые материалы. В результате получите вес равный уже 25 килограмм.
Потом присобачите к этим 25 килограмм "матрац" наполненный гелием и в результате вся эта сборная конструкция станет весит всего 10 килограмм.
А куда делись "лишние" 15 килограмм экзоскелета с перьями и без того "матраца" с гелием ???


Хочу обратить Ваше внимание на Вашу обычную практику.
Ваша обычная практика это полное игнорирование как аэродинамики, так и физики вместе с арифметикой.
"Лишние" 15 кг снимутся, если использовать не крыло параплана с баллонетами подниающими крыло, а аэростат с крыловым профилем для частичной разгрузки и это я, упомянул вскользь не вдаваясь в подробности. И все поняли что я имел в виду. Да и ты тоже к стати, но как всегда начал дурака валять.
И где тут противоречие с законами физики?
Махолет с аэростатической разгрузкой еще в 19 веке сделал наш Российский изобретатель Данилевский. И поднялся в воздух. А ты всё блох ищешь на теле у слона.
Погугли если интересно.

Вот в миссии Апполонов на Луну просто море физических противоречий, которые говорят о голливудской постановке.
Тебе же скучно, делать нечего. Займись, посчитай ускорения и все эффекты с песочком из под ног, падения и подскоки типа астронавтов, на тросиках, как бы при сниженой гравитации на видео.
Там просто огромное поле деятельности для таких ниспровергателей как ты. Уверяю, получишь много удовольствия.
Я понимаю конечно, что ко мне ты испытываешь особые чувства, но извини, не могу ответить взаимностью.
 
Вверх