Махолет и машущий полет в моем видении

Aleksfomik

ОТЛИЧНО! МЫ МИРНЫЕ ЛЮДИ, НО НАШ БРОНЕПОЕЗД...
махолёт возможен
Канешна возможен!!!
Но...
Но только не с мышечным проводом, а с приводом от бортового двигатдвигателя.

Но возникает вполне обоснованный вопрос:
А нахрена он такой нужен, если его энергетическая эффективность на скорости горизонтального полёта в установившемся режиме порядка 50 км/ч будет сопоставима с энергетической эффективностью самолёта той же взлётной массы, который с двигателем такой же мощности в установившемся горизонтальном полёте сможе лететь на скорости не меньше 128,89999 км/ч и при этом самолёт будет иметь размах как минимум раза в три меньше, чем у того махрлёта????
 
Но возникает вполне обоснованный вопрос:
Гипотетически можно предположить, что будут достигнуты вертикальный взлет и посадка и относительно бесшумный полет, а также, возможно, некоторые маневры, не свойственные самолету, а точнее вертолету.
 

georgy31

Я люблю строить самолеты!
Канешна возможен!!!
Но...
Но только не с мышечным проводом, а с приводом от бортового двигатдвигателя.

Но возникает вполне обоснованный вопрос:
А нахрена он такой нужен, если его энергетическая эффективность на скорости горизонтального полёта в установившемся режиме порядка 50 км/ч будет сопоставима с энергетической эффективностью самолёта той же взлётной массы, который с двигателем такой же мощности в установившемся горизонтальном полёте сможе лететь на скорости не меньше 128,89999 км/ч и при этом самолёт будет иметь размах как минимум раза в три меньше, чем у того махрлёта????
Что бы умничать по поводу махолёта его неплохо бы для начала построить, и задача эта гораздо серьёзней чем кажется дилетанту. По поводу скорости так это совсем смешно, в махолёте можно сложить крылья и с помощью небольшого двигателя развить большую скорость, что мы и собирались сделать, развить на своём аппарате 8км\сек и вывести его на орбиту Земли. Бонусом к этому получается вертикальный взлёт с минимальными энергозатратами, использование воздушных потоков для повышения эффективности полётов и масса других преимуществ. Эти преимущества расписаны ещё в 1908 году в книге, которая и подвигла нас на разработку своего девайса, но там было грустно добавлено, что пока победил винт, но это временно, похоже что временно это на всё время, потому что идеальный летательный аппарат, который может заменить собой автомобиль, вертолёт и самолёт наступит на хвост всем троим, а этого никто не допустит, по крайней мере до тех пор пока всё не рухнет и сильно не припрёт
 

Антон Алексеев

Я люблю помогать строить самолеты!
Откуда
Томск
Для махолётов нет самого главного - лёгкого привода, способного с большим КПД преобразовывать вращение коленвала ДВС в возвратно-поступательные колебания 1-2Гц. Причем привода, независимо от оборотов ДВС регулируемого и по ходу и по частоте. И это - непростая инженерная задача.
 
...преобразовывать вращение коленвала ДВС в возвратно-поступательные колебания 1-2Гц. Причем привода, независимо от оборотов ДВС регулируемого и по ходу и по частоте. И это - непростая инженерная задача.
Задача очень сложная, если по непонятным сакральным причинам упираться только в ДВС.
Паровой двигатель Вам в помощь! Тут даже коленвал не нужен ;)
 

АНАТОЛИЙ

Я хочу летать!
Откуда
Кемерово
если по непонятным сакральным причинам упираться только в ДВС.
Даже если упираться только в ДВС, то существуют двигатели с цилиндрами на одной оси, без коленвала, шатунов и прочего. Можно сразу возвратно-поступательное использовать без преобразования во вращательное и обратно.
преобразовывать вращение коленвала ДВС в возвратно-поступательные колебания 1-2Гц.
Незачем, задача уже была решена. Двигло с коленвалом пусть крутит пропеллер. А двигатель без коленвала вероятно можно и напрямую задействовать с частотой в 1-2 герца. Только это нужно специально созданный двигатель, а не готовый из магазина.
 

Антон Алексеев

Я люблю помогать строить самолеты!
Откуда
Томск
Незачем, задача уже была решена. Двигло с коленвалом пусть крутит пропеллер. А двигатель без коленвала вероятно можно и напрямую задействовать с частотой в 1-2 герца. Только это нужно специально созданный двигатель, а не готовый из магазина.
Где и кем она была решена? Вы можете изготовить (или хотя бы просчитать) линейный поршневой двигатель 60-120колебаний в минуту? Массу, габариты и КПД сего чуда представляете?
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
Где и кем она была решена? Вы можете изготовить (или хотя бы просчитать) линейный поршневой двигатель 60-120колебаний в минуту? Массу, габариты и КПД сего чуда представляете?
Махалетная братия как всегда без мозгов впадает в блаженные грезы типа летал же Икар с Дедалом и почти до Солнца долетел один из них.
Эти махолетчики напрочь лишены способностями даже в арифметике.
У них если чем то махать, то можно летать аки птицы.
А тут еще и про двигатели без коленвалов заговорили.
Да им наплевать про эти 1 - 2 герца. Они знают, что построен такой двигатель весьма легкий и с хорошим КПД. А то что это возможно на 100 оборотах в секунду и выше их вовсе не беспокоит.
Подумаешь реже будут чихать цилиндры, сам же принцип работы возможен.
Так и про машущие крылья у них сплошные пробелы.
Для них главное махать, а какой получится КПД при возвратно поступательном движении их не волнует.
Для них всякий птиц уже доказательство что и человекоикары могут летать.
Ладно, знали бы они хотя бы усеченный курс теоретической аэродинамики, так они не только азов аэродинамики не знают, а даже физики никогда в глаза не видели.
А тут еще и тезка большой ископаемой пернатой особи начинает что то вступаться за махолетчиков.
Летал ли тот ископаемый экземпляр или только чуть чуть подпланировал как белка летяга никто не знает, но пафоса этот птЫц задал всем махолетчикам на долгие годы бесполезных усилий.
Они и крылья растопыоперьевые конструируют, и ловят на своё благо какие то вихри, и индуктивное сопротивление с потолка присобачивают к дисковым крыльям.
Но они твердо знают, что махать крылом как доской это скучно и в тайне избрыкиваются со своими сложными грёбозагребущими движениями крыльев.
То восьмерками машут, то тупо вверх вниз только кончиками крыла и по маленьку.

Не, посчитать что либо эти махомечтатели не в силах.
Им подавай прям таки исторические фолианты с описанием преимуществ из столетнего прошлого.
Эти преимущества расписаны ещё в 1908 году в книге, которая и подвигла нас на разработку своего девайса,
Что то я не увидел пролетающего ни одного махолета над своим городом. А уже у них всё готово для серийного производства.
Вот так прямо с листа, пардон, из больной головы и в серийное производство.
Там самая главная собака зарыта в виде гидравлики, а аэродинамика и физика может подождать.
Не царское это дело что то считать и обосновывать.
 
  • Мне нравится!
Reactions: zov

АНАТОЛИЙ

Я хочу летать!
Откуда
Кемерово
Где и кем она была решена? Вы можете изготовить (или хотя бы просчитать) линейный поршневой двигатель 60-120колебаний в минуту? Массу, габариты и КПД сего чуда представляете?
Я Вам не двигателист, можете сами поискать такие моторы. Но Вы ведь не будете ни строить что-то подобное, ни придумывать редуктор. Пока кто-то не поставит цель создать махолёт это всё бессмысленно, а обсуждение скатывается от теории к философии и болтологии.
Что то я не увидел пролетающего ни одного махолета над своим городом.
Вам голубя почтового дать?
Вы кажется не поняли что в махолётах людей интересуют далеко не преимущества.
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
а обсуждение скатывается от теории к философии и болтологии.
Обсуждение не может скатываться с чего то к философии и болтовни, ибо как началось с болтовни, так и продолжается оставаться на уровне болтовни.
Когда появятся первые расчеты, тогда разговор плавно перетечет в разряд философии типа А зачем это надо.
Но разумного ответа философы не смогут дать, и вопрос никогда не перейдет в разряд теории.

До вас, махомечтателей теория машущего полета, а другими словами, бесперспективность машущего полета по всем статьям уже основательно прожевана теоретиками и выплюнуто как бесполезное занятие.
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
Вы кажется не поняли что в махолётах людей интересуют далеко не преимущества.
Ну да, махолетчиков интересует сам процесс сизифого труда точно так же как и изобретателей вечного двигателя.
 

АНАТОЛИЙ

Я хочу летать!
Откуда
Кемерово
До вас, махомечтателей теория машущего полета, а другими словами, бесперспективность машущего полета по всем статьям уже основательно прожевана теоретиками и выплюнуто как бесполезное занятие.
Кстати да, читал. Напоминаю что машущий движитель используется в спорте и не только. Для воды очень даже вариант с одной человеческой силой.
Если у кого-то есть ресурсы и достаточно спортивного интереса на махолёт, то лично я ничего не имею против.
 

Антон Алексеев

Я люблю помогать строить самолеты!
Откуда
Томск
Я Вам не двигателист, можете сами поискать такие моторы. Но Вы ведь не будете ни строить что-то подобное, ни придумывать редуктор. Пока кто-то не поставит цель создать махолёт это всё бессмысленно,
Я не двигателист, а наёмник-разработчик. Из творческого интереса подобрал большую часть такого регулируемого (полностью механического) привода из того, что есть на рынке, остаток могу сделать в рамках ОКР, при наличии Заказчика.

Ну да, махолетчиков интересует сам процесс сизифого труда точно так же как и изобретателей вечного двигателя.
Если два Анатолия не видят смысла в какой-либо деятельности, это не значит, что его нет.
Лично я прогнозирую, что такое аэродинамическое убожество, как пассажирские и грузовые мультикоптеры, скоро надоедят инвесторам своей ограниченностью ТТХ и бесконечными воплями их создателей "нужна революция в аккумуляторах". Но перед этим эти недолеталки проложат путь в небо для конкурирующих решений. И нужно посматривать в сторону этих решений уже сейчас.
 
в махолёте можно сложить крылья и с помощью небольшого двигателя развить большую скорость, что мы и собирались сделать, развить на своём аппарате 8км\сек и вывести его на орбиту Земли.
Боже,как же я скучно живу. А там на орбите снова расправит крылья и будет махать в эфире? А до Альфа Центавры домашет на одной заправке? Президенту писали уже о вундервафле?
 

argentavis

Я люблю строить махолёты!
Боже,как же я скучно живу. А там на орбите снова расправит крылья и будет махать в эфире? А до Альфа Центавры домашет на одной заправке? Президенту писали уже о вундервафле?
Да, скучно вы живёте, в своём царстве кривых зеркал.
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
Да, скучно вы живёте, в своём царстве кривых зеркал.
Эх, как скучно мы живем.
Нет бы взмахнуть крылами и вот так вот полететь.
Жаль только перьев не хватает.
Рукотворный аргентавис.jpg

Как это творение, так и осталось приколоченное к ковру на стенке как сабли бравого кавалериста в память о былых сражениях?
 

argentavis

Я люблю строить махолёты!
Эх, как скучно мы живем.
Нет бы взмахнуть крылами и вот так вот полететь.
Жаль только перьев не хватает.
Посмотреть вложение 556059
Как это творение, так и осталось приколоченное к ковру на стенке как сабли бравого кавалериста в память о былых сражениях?
Нет не на ковре. На стеллаже в мастерской, которую я для него и строил, и он ждёт своего часа.
Но пока борюсь с рутиной и обустраиваю жилище. Из квартиры выбрался ради него родимого, но хочется, что бы и в доме было со всеми недостающими удобствами. Вот и газ к дому подвели,и в это лето подключусь и дров столько уже не нужно будет. Разве что для бани. Лето, сезон для строительства и обустройства. Авиационная тема только по выходным, вместо отдыха.
Так что всё идёт своим чередом и к своей цели иду по намеченому плану, хотя в нём и появились новые пунктики, главная цель, мускульный махолет никуда не делась.
Сражаться с тобой, что с ветряной мельницей, только время тратить.
Так что бухти дальше, про большой театр, мне всё равно.
К стати, спасибо, что выставил это фото. Этот экзоскелет весит 12, с небольшим кг. И это основная его масса.
С оперением, которое будет из более современных материалов, чем задумывалось изначально, при размахе в 9,5м будет весить около 25.
К этому добавится еще крыло тандемного крыла параплана с вставными лёгкими баллонетами, наполнеными гелием, для того, чтобы крыло не нужно было поднимать.
зЧтобы оно в воздухе висело само, и частично разгружало экзоскелет.
В таком виде в комбинации с неподвижным несущим крылом, экзоскелет с машущими крыльями будет движителем и в рабочем, разгруженом состоянии вес этого гибрида будет около 10 кг. В штилевую погоду, вполне реально оторваться от планеты только при помощи собственной энергии. Если и не мне самому, то жалающие молодые парапланеристы найдутся.
Доберусь до компа, выставлю другую, поширше. На старом форуме ограничение по размеру было большое.
Ну и еще может подкину каких нибудь.
 
Вверх