Махолет и машущий полет в моем видении

argentavis

Я люблю строить махолёты!
А желания и возможностей сделать ЛА совершенно не традиционной ориентации схемы из "чистого искусства" особо и не было.
У меня тоже возможностей долгое время не было, а детская мечта перешла в разряд хронической болезни. Информацию по крупицам собирал, занимался наблюдением, за летающими объектами. Ну и выводы делал сам.
А желание до сих пор осталось, и ничего с этим поделать не могу.
Почему вы думаете, что машущий движитель для параплана не получится?
Если размах будет даже 5 м будет два омахиваемых сектора площадью в половину круга такого диаметра.
У меня есть небольшой волновой редуктор с передаточным 1х100. Киловатта два потянет.
Можно к нему мотопилу присобачить и КШМ. тяги в 30кгдля тандема вполне хватит. 10кг редуктор с КШМ, килограмм 5 мотопила с бензиномм, легкая телега 10 кг и упрощеные крылья на пять перьев по 5 кг
В 110-120 кг взлетного можно легко уложиться.
Самое сложное в этой системе перья.
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Почему вы думаете, что машущий движитель для параплана не получится?
Просто потому, что макс. качество параплана не сделать выше 7: для простоты рассуждений, предположим, пусть будет 10.
Вес всей системы пусть будет 150 кГ: тогда на режиме макс. качества потребуется 15 килограмм тяги для сохранения ГП.
Скорость при этом пусть будет 15 м/с - тогда, без учета к.п.д. механизма, потребуется 3 л.с.
Лучший возможный к.п.д. машущей системы составит, пусть 0.7 - тогда для ГП надо 4.3 л.с.
Один метр в секунду скороподъемности потребует еще 2 л.с без учета к.п.д, а с его учетом - 3 л.с.
Итого, получаем 7.3 л.с. при очень оптимистичном преобразовании энергии в тягу и скороподъемности на грани существования.
И с этим можно начинать считать частоты, амплитуды, силы и .т.д. заранее зная, что принятые значения вряд ли будут достигнуты.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow

L/D=7 , < 1 kg !
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
У меня тоже возможностей долгое время не было, а детская мечта перешла в разряд хронической болезни. Информацию по крупицам собирал, занимался наблюдением, за летающими объектами. Ну и выводы делал сам.
А желание до сих пор осталось, и ничего с этим поделать не могу.
Почему вы думаете, что машущий движитель для параплана не получится?
Если размах будет даже 5 м будет два омахиваемых сектора площадью в половину круга такого диаметра.
У меня есть небольшой волновой редуктор с передаточным 1х100. Киловатта два потянет.
Можно к нему мотопилу присобачить и КШМ. тяги в 30кгдля тандема вполне хватит. 10кг редуктор с КШМ, килограмм 5 мотопила с бензиномм, легкая телега 10 кг и упрощеные крылья на пять перьев по 5 кг
В 110-120 кг взлетного можно легко уложиться.
Самое сложное в этой системе перья.
Какие перья, какие редукторы, какие бензопилы, какие КШМ, какие килограммы, какие передаточные числа, какие киловатты ?????
Если параплан в Вашем представление это одно и тоже что и для остальных, то самое сложное в этой системы сам параплан который не может махаться вверх.
Вниз мах возможен, а вверх не получится. Придется тупо терять высоту чтоб наполнить крыло. Весь выигрыш при махе вниз потеряется во время наполнения купола.
Хотя может Вы изобрели уже перьевой параплан?
Опишите конструкцию такого чуда.
 
Что только мнение? То, что движительная система живых существ предельно адаптивна? Ни один шагающий механизм, пусть от самой Бостон Дайнемикс, не сравниться с человеком. Ни один махолет с вороной. Человек, или ворона максимально адаптивно пользует свои движители причем фактически интуитивно. Шагая вы не задумываетесь над каждым шагом, как повернуть стопу, как согнуть ногу, на сколько развернуть корпус и т.д. Это почти интинктивно, так и у вороны. Она машет крылом как ей надо не задумываясь, и если в момент маха чтото измениться, порыв ветра, например, она тут же поменяет параметры маха, распушит перья, вывернет больше сустав, сильнее сократит мышцу и т.д. Не задумываясь. Инстиктивно. Машина таким инстинктом не обладает. И еще долго обладать не будет.
ИМХУ
С вами не соглашусь .
Например_ Ваш мозг может и один из самых совершенных систем однако в некоторых простых скоростных задачах он отстает от обычного китайского калькулятора в сотни раз. Вы не сможете так посчитать.
Опять таки..скорость вашего бега сильно ограничена и по мощьности и по времени чего не скажешь о прототипе...
Вообще человек самое уязвимое и не особо приспособленное существо. Единственное что у него есть это мозг который ему помогает СОЗДАВАТЬ механизмы выживания.
Для того чтобы создать нужны технологии. Еще 30-40 лет назад никто и в мысле не мог представить что будет ТАКАЯ сотовая связь..а что такое 40 лет? да ничего ...пшик
Поэтому при желании создать автомат управления подобия птицы вполне возможно.
Другое дело это его рациональность в жизни. Практическая сторона которая равно ноль целых ХХХдесятых
, а от ЭТОГО пляшет финансирование. И остаются КТО? прально любители одиночки пытающиеся познать "полет шмеля" __)))))))
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Еще один ответ в виде намека, без собственного осмысления - и Вы в игноре.
Потрудитесь избавить собеседников от необходимости находить в Ваших намеках несогласия, самим формулировать Ваше мнение и самим же его опровергать.
Мне известно, что стрижи живут в небе, где питаются, спят и совокупляются - но никаких сведений о том, что для этого необходим какой-то бешеный к.п.д. - нет; и выдумывать самому с моим же последующим опровержением, не намерен.
См. первую строчку - предупреждение, данное раньше, не возымело силы; сейчас произведено бомбометание по курсу, следующим будет прицельное.
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
С вами не соглашусь .
Например_ Ваш мозг может и один из самых совершенных систем однако в некоторых простых скоростных задачах он отстает от обычного китайского калькулятора в сотни раз. Вы не сможете так посчитать.
Опять таки..скорость вашего бега сильно ограничена и по мощьности и по времени чего не скажешь о прототипе...
Вообще человек самое уязвимое и не особо приспособленное существо. Единственное что у него есть это мозг который ему помогает СОЗДАВАТЬ механизмы выживания.
Для того чтобы создать нужны технологии. Еще 30-40 лет назад никто и в мысле не мог представить что будет ТАКАЯ сотовая связь..а что такое 40 лет? да ничего ...пшик
Поэтому при желании создать автомат управления подобия птицы вполне возможно.
Другое дело это его рациональность в жизни. Практическая сторона которая равно ноль целых ХХХдесятых
, а от ЭТОГО пляшет финансирование. И остаются КТО? прально любители одиночки пытающиеся познать "полет шмеля" __)))))))
Не соглашайтесь. На здоровье. Я считаю хуже калькулятора, потому что он устройство специализированное и оптимизированное под конкретную задачу, а мой мозг мало того, что инструмет довольно универсальный(что всегда вредит скорости конкретных, узких задач), так еще он эти различные задачи может обрабаотывать ОДНОВРЕМЕННО. Сотни, тыщи, а может и больше.Прежде чем браться за создане электронного аналога птичьего мозга, можно сначала решить задачку по-проще. Например сделать нормальный, полноценный беспилотный автомобиль. А сотовая связь это просто телефон+радио+ретрансляторы+АТС, только очень маленькие и обязанны они этим прогрессу в микроэлектронике, в компонентной базе. Что не отнимает гениальности у инженерлв и дельцов эту тему поднявших.
ИМХУ
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
Мне известно, что стрижи живут в небе, где питаются, спят и совокупляются
Владимир Павлович, не сочтите мои слова в Ваш адрес.
Просто навеяли они мне некоторые здравые мысли.

Иногда стоит задать самому себе вопрос на первый взгляд глупый и тогда многое увидится с другой стороны.
Я раньше сильно не задумывался на счет стрижей.
Но вот случай с мифическим аргентависом, как он питается на земле или в воздухе,
подтолкнул меня задуматься над "тайной" жизнью стрижей в полете.
Питаться мошками в воздух могут не только стрижи.
Ставим плюсик стрижам.
Спать на ходу иногда получается у лошадей и даже у людей.
Еще плюсик стрижам.
Совокупляться на ходу, на бегу можно научиться. В полете как это можно проделать можно спросить у стюардесс.
Поставим еще маленький плюсик стрижам.
А вот как на лету высиживать яйца после совокупления для меня остается загадкой.
Попутно стоит задуматься как они на лету выкармливают своих птенцов.
Да, задачка получается нелегкая.
А может это просто бред про спячку на лету?
Может они просыпаются раньше орнитологов, которые собрались их изучать?
Может они мастерски прячут свои гнезда от любопытных глаз?.
А раз стрижи не живородящие птицы, да и сами птенцы после рождения не умеют самостоятельно летать, то стало быть у стрижей есть гнезда, они в гнезда эти кладут яйца и высиживают их, а потом еще и вскармливают своих детенышей там же в гнездах.
Поэтому, я полагаю, стрижи находят время поспать в своих гнездах. Сколько они спят? Да это и не важно, главное высыпаются.
Значит всё это байки про стрижей с их сном в полете.
Так же и про аргентависа всё только байки как он лихо летал в доисторические времена, когда не было людей чтоб засвидетельствовать эти полеты.
Да, еще вспомнил про "легендарных" веретенников, которые на голодный желудок пол земного шара пролетают без промежуточных посадок и дозаправок.
Ох и любят люди неграмотные верить в чужие байки.
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Да, еще вспомнил про "легендарных" веретенников, которые на голодный желудок пол земного шара пролетают без промежуточных посадок и дозаправок.
Ох и любят люди неграмотные верить в чужие байки.
Гипотеза о том, что веретенники питаются разными мошками, этаким "воздушным планктоном"©изтойстатьи на лету была также высказанна давным-давно. Наличие целых облаков насекомых несомых воздушными потоками на приличных высотах на большие расстояния, в том числе и над океанами тоже вроде как подтверждено.
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Вы в игноре, Генрик.
Мне этого совсем не хотелось - но Вам, очевидно, шлея попала под хвост.
Может, без меня Вам поверят больше... а может и меньше.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
Гипотеза о том, что веретенники питаются разными мошками,
=над окианом ?


-кажись,разгадал загадку веретеников=
=подобно рыбам-парусникам в перелёте вращают длинным клювом
создавая СУПЕРКАВИТАЦИЮ !

 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
Вы в игноре, Генрик.
Мне этого совсем не хотелось - но Вам, очевидно, шлея попала под хвост.
Может, без меня Вам

поверят

больше... а может и меньше.
-и на этом спасибо !

="игнор" должен быть не малым,а то 80 кГс тянет меня вниз,
к Матушке Земле.
=иногда подвергаюсь сверхрезкому торможению=

относительно ПОВЕРОВАНИЯ=в дошкольном детстве я готовился стать
священником=выучил со слуха всю службу (на латыни!),
пешком преодолевал 5 км туда и обратно (в нашей деревне не было Службы).

=был у меня и 40-летний эпизод разрыва с Костёлом,

поэтому не сильно мне нужно Чье-то поверование=интересуюсь и практикую "авиацию" ТОЛЬКО для радости!

хотя и пережил немало трагических событий=пятеро Друзей отправились в "вечный полёт"...

Screenshot_2021-03-04 Wysłane - henryk doruch gmail com - Gmail.png
 
Последнее редактирование:

KAA

Ненавижу Солидворкс!
В данном случае, "прокачка" концов крыла не более чем баловство. Об эффекте можно говорить проводя опыты с вариометром при установившемся планировании, и если параплан при прокачке заметно уменьшит скорость снижения, то эффект есть. ;)
Для того чтобы создать нужны технологии. Еще 30-40 лет назад никто и в мысле не мог представить что будет ТАКАЯ сотовая связь.
В СССР, система сотовой связи "Алтай" работала с начала 60-х гг , не для всех конечно!:)
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
=иногда подвергаюсь сверхрезкому торможению=

V=15 m/s s=0,15m

a=V^2/2s = 750 m/s^2 (circa 76 "g" )

 

argentavis

Я люблю строить махолёты!
Итого, получаем 7.3 л.с. при очень оптимистичном преобразовании энергии в тягу и скороподъемности на грани существования.
И с этим можно начинать считать частоты, амплитуды, силы и .т.д. заранее зная, что принятые значения вряд ли будут достигнуты
Владимир Павлович, спасибо за ответ, окончательно определился с концепцией.
Оказалось, что взять готовый б/у агрегат от скутера, самого маломощного и легкого, наиболее простой и дешовый и быстрый вариант силовой установки.
На выходе, вместо колеса маленькую звездочку и передача не большую звезду даст требуемое число оборотов-махов в секунду. От этого и буду плясать.
Как закончу с Арго, займусь пожалуй этой темой. На этом пока все.
А кнопка " В игнор" хорошая кнопка. Жаль что ее не было на прежнем форуме. Много нервов было бы сохранено.
Нажал и комаров нет 😄
 

-NIK-

Заблокирован
Какие перья, какие редукторы, какие бензопилы, какие КШМ, какие килограммы, какие передаточные числа, какие киловатты ?????
Если параплан в Вашем представление это одно и тоже что и для остальных, то самое сложное в этой системы сам параплан который не может махаться вверх.
Вниз мах возможен, а вверх не получится. Придется тупо терять высоту чтоб наполнить крыло. Весь выигрыш при махе вниз потеряется во время наполнения купола.
Хотя может Вы изобрели уже перьевой параплан?
Опишите конструкцию такого чуда.
Они наверное и не знают, что в передней кромке есть воздухозаборники)))) Да и в руках не держали этот параплан, а уже начинают им " махать")))
 
Вверх