Идея
kamuta понята не верно.
Он имел ввиду, что-то подобное этому:
но только ось вращения ротативных крыльев, по его мнению, должна располагаться не поперёк, как у ротоплана, а по продольной оси аппарата. Продольные оси лопастей по его мнению должны быть сориентированы не параллельно оси вращения, как у ротоплана, а поперечно как у обычного воздушного винта.
И о вертолётной крутке
kamuta ничего не говорил.
Крутку он имел ввиду именно "махолётную".
То есть, на кручение лопасть-крыло должно быть нежёсткой и закручиваться в зависимости от действующих на каждый элемент, находящийся каждый на своём относительном радиусе, аэродинамических сил.
То есть, всё, как у махолётного крыла.
В общем, он предложил крылья махолёта Рарок или Стренетти не качать вверх вниз, а тапо начать их вращать, регулируя угол их установки вертолётным Автоматом Перекоса в зависимости положения лопастей-крыльев по азимуту.
То есть, в момент, когда крыло вращаясь подходит к зоне азимута в котором крыло движется вниз, угол его установки начинает увеличиваться вплоть до 90 градусов относительно оси вращения роторов. В этот период то крыло будет создавать максимальную положительную подъёмную силу.
А когда крыло, сделав пол оборота подходит к зоне в которой оно начёт подниматься автомат перекоса должен уменьшить угол его установки до такого значения, что бы отрицательная подъёмная сила крыла снизилась, а сила тяги выросла до максимума.
В общем, даже просто представить такое сложно. А просить
kamuta нарисовать вариант компоновки аппарата из его идеи смысла нет, всё равно он на это решится не сможет.
Не ну работать это чудо канешна сможет, только кому оно (это чудное транспортное средство) понадобится?
Вопросов то много.
Один из важнейших: как оно будет взлетать и приземляться?
И это решить можно, но это уже получится такая дичь, шо маманегорюй...