Махолет и машущий полет в моем видении

АНАТОЛИЙ

Я хочу летать!
Откуда
Кемерово
Разгоняться птиц стал с 25 секунды (в правом окошке).
Это скорее небольшие корректировки, там-же после разгона и подъёма полностью убрана тяга для снижения и замедления. Похоже она легко могла бы ещё быстрее лететь. В левом окошке явно больше усилий прилагает, скорость низкая.
 

Aleksfomik

ОТЛИЧНО! МЫ МИРНЫЕ ЛЮДИ, НО НАШ БРОНЕПОЕЗД...
В левом окошке явно больше усилий прилагает, скорость низкая.
Дада. При полёте со скоростью ниже крейсерской птиц вынужден добавить к букету движений крыла ещё одно: при махе сверху вниз крыло необходимо перемещать ещё и впереёд, компенсируя недостающюю скорость встречного воздушного потока. Ну и при махе снизу вверх крыло необходимо отвести назад для подготовки к следующему маху.
 

Aleksfomik

ОТЛИЧНО! МЫ МИРНЫЕ ЛЮДИ, НО НАШ БРОНЕПОЕЗД...
Screenshot_20210908_150045.jpg



Послушайте, ну а зачем ждать пока кто-то пошевелиться? У вас сейчас есть все возможности самому немного потрудиться и предоставить достоверные доказательства.
 

Aleksfomik

ОТЛИЧНО! МЫ МИРНЫЕ ЛЮДИ, НО НАШ БРОНЕПОЕЗД...
Облегчу вам работу.
Вот вам ещё подобное видео:-


 

Aleksfomik

ОТЛИЧНО! МЫ МИРНЫЕ ЛЮДИ, НО НАШ БРОНЕПОЕЗД...
Я, к примеру, на всех роликах, которые просмотрел, не увидел никаких продольных колебаний тушки в такт взмахам крыльев. Ни у сороки, ни у голубя, ни у колибри, ни у жука, ни у комара...
 
Последнее редактирование:
Отличное видио Хенрик!
При движении крыла вниз оно полностью расправлено и установлено под правильным углом атаки, чтобы подъёмная сила крыла была направлена вверх и вперёд. При движении крыла вверх крыло устанавливается так, чтобы птица затрачивала как можно меньше энергии, ни какой полезной аэродинамической силе нет и быть не может. Это был взлёт с места.

При установившемся горизонтальном полёте крыло может подниматься вверх затрачивая энергию набегающего потока. Ибо, в авиации, всегда важна экономия веса. А птица тоже авиация, у них даже мозги сделаны по авиационным стандартам. :) Если кто из вас ел птицу, то должен знать, что грудные мышцы самые большие и они белого цвета. Белый цвет мышц это важно, в них другой обмен веществ по сравнению с красным мясом. Мышц поднимающих крыло трудно найти они очень маленькие и красного цвета, поэтому ни какой полезной работы выполнять не могут. Таким образом при движении крыла вниз создаётся полезный импульс как вверх, так и вперёд. При движении крыла вверх часть энергии этого импульса возвращается обратно. Природа сэкономила на весе мышц поднимающих крыло, но потеряла в КПД.

Центр тяжести части крыла находится недалеко от корня, думаю процентов менее 25. При максимальной амплитуде маха крыла его ЦТ перемещается на очень небольшую величину. Суммарный вес двух полу крыльев в десять двадцать раз меньше остальной тушки. Поэтому разделите перемещение ЦТ полу крыла на отношение весов и получите миллиметры, которые сложно увидеть на видио.
 

АНАТОЛИЙ

Я хочу летать!
Откуда
Кемерово
компенсируя недостающую скорость встречного воздушного потока
И сохраняя оптимальный угол атаки. Кстати при полностью развёрнутом крыле птица машет хвостом одновременно с крылом для балансировки. Рефлекс поворота хвоста против поворота туловища работает очень чётко, как на модельках с электронной стабилизацией.
Мышц поднимающих крыло трудно найти они очень маленькие и красного цвета
Вы не правы, есть птицы с красной мускулатурой. Мышцы для подъёма крыла найти легко по вот этой примитивной схеме.
 

argentavis

Я люблю строить махолёты!
При движении крыла вверх крыло устанавливается так, чтобы птица затрачивала как можно меньше энергии, ни какой полезной аэродинамической силе нет и быть не может. Это был взлёт с места.
Как говорится, "Гляжу в книгу, вижу фигу"
Из чего сделано такое заключение?
Прекрасно видно, что при махе назад концевая часть крыла под нагрузкой флюгирует, как и перья. Изгибаются и скручиваются. Что говорит о том, что энергия затрачивается, но не такая мощная, как при махе вперед, так как спинные мышци значительно меньше по объёму и слпбее.
Поэтому при махе назад размах сокращается.
На режиме висения и вертикального взлета используется максимальная мощность.
Ни о какой экономии энергии здесь и речи быть не может.
Это испуг и стремление састись от возможного нападения.
 
Мышцы для подъёма крыла найти легко по вот этой примитивной схеме
На картинке найти легко, тем более на схематичной где специально выделено необходимое. Возьмите курицу, настоящую, не нарисованную. Найдите мышцы упускающие крыло и поднимающие. Сравните их размеры.
 

АНАТОЛИЙ

Я хочу летать!
Откуда
Кемерово
Сравните их размеры.
Первая-же ссылка с яндекса:
Поскольку поднимать крылья проще, чем опускать, надлопаточные надкоракоидные мышцы по размеру составляют лишь 5-10% от грудных.
Учитывая ошибки лучше пойти читать по другой ссылке, например вот такой.
Точные цифры тоже есть, но мне всё-ещё лень лезть на полку за книгами.
 
Последнее редактирование:

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
=птички надо оставить в покое (кроме жаваронков!),
а опираться на "силу разума"...

 

=нашёл посты "Степого Орла " ,грамотного парня с махолётной ветки !
Судя по видео с хабра, их махолет смог сам набрать горизонтальную скорость и взлететь (видел это видео ещё год назад но пробежал мимо)... Они использовали встречные колебания крыльев (аналог соосного вертолета) - т.е. ребята основательно проработали оптимальные углы атаки... Крыло машет в двух секторах по 90 градусов - значит не хватает ещё столько же до полного оборота... ;)
Когда я убедился что модель вертолета с 2х метровым ротором может зависать "на боку" (диск ротора вертикален!), у меня возникло подозрение что это похоже на махолет... А теперь, после повторного просмотра этого видео, я уверен - используя наработки ребят по углам атаки и/или используя автоматы перекоса получится сделать полноценный махолет, расположив противофазные соосные ротора с осью параллельной земле!
Отпадут все недостатки со знакопеременными колебаниями и осуществится мечта Севастопольского Анатолия о движителе с КПД вертолетного ротора!
P.S. Если сможете доказать обратное - буду только рад...
P.P.S. К сожалению, ближайшие пару лет буду занят не менее интересным проектом, но готов помогать тем, кому эта тема действительно интересна...
 
Последнее редактирование:

Aleksfomik

ОТЛИЧНО! МЫ МИРНЫЕ ЛЮДИ, НО НАШ БРОНЕПОЕЗД...
А теперь, после повторного просмотра этого видео, я уверен - используя наработки ребят по углам атаки и/или используя автоматы перекоса получится сделать полноценный махолет, расположив противофазные соосные ротора с осью параллельной земле!
Отпадут все недостатки со знакопеременными колебаниями
Один недостаток-то отпадёт, но на его месте появится целая кучка других, не менее критичных. Два из них:
1) шибко увеличившийся габарит аппарата в вертикальном направлении;
2) невозможность аварийного планирования с последующим безопасным приземлением в ситуации, когда откажет силовая установка.

Да и потом. Называть это махолётом законных оснований уже не будет. Скорее это будет какой-то рототоптер или что-то подобное.
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
я уверен - используя наработки ребят по углам атаки и/или используя автоматы перекоса получится сделать полноценный махолет, расположив противофазные соосные ротора с осью параллельной земле!
Отпадут все недостатки со знакопеременными колебаниями и осуществится мечта Севастопольского Анатолия о движителе с КПД вертолетного ротора!
Если вертолетный ротор наклонить осью горизонтально, закрепив его намертво и еще добавить крылья, то получится обычный самолет.
Если роторы будут соосными, то получится бомбардировщик Ту-95.
Если вертеть тем ротором то осью вверх, то осью горизонтально, то получится конвертоплан с отвратительными характеристиками хуже самолета и хуже вертолета.
Почему?
Потому, что крутка лопастей у вертолетной лопасти совсем другая по сравнению с круткой маршевого двигателя.
Так что эта затея не стоит и выеденного яйца.
Проверено на конвертоплане "Оспри".
 
Вверх