Ф-4С снаряженный13200кг. Топлива остаток 50%(7570лх0.5х0.8) 3028кг, 2 спарроу-454кг, 2 сайдуиндер (Aim-9B)-150кг. Пилоты 200кг. ИТОГО. 17032кг. Тяга 2х8120, площадь 48.4м2. Или 1..048кг/кгс и 352кг/м2
МиГ-21ПФ. Снаряженный 5150. Топлива 50%(2840х0.5*0.8) 1136кг,2 ракеты Р3-150кг, пилот 100, итого 6535кг, площадь 23м2, тяга 6120 или 1.068кг/кгс и 284кг/м2.
В полете конечно тяга была другой, чем совершеннее двигатель и управление им, тем больше.
Данные по МиГ-21 ПФ(М) не точные. Заправка 2750 и тяга двигателя стендовая 6200 кГс, т.е можно уменьшить вес на 72 кг. Но это не критично. По тяговооруженности примерно они одинаковы. Но Вы, любезный, взяли тягу не Фантома без пушек (F-4C), а более поздней модификации(F-4E), т.е добавили ему тяговооруженности аж на 0,04. Поэтому будем считать, что у МиГа она 0,95, а у Фантома 0,91.
А вот по удельной нагрузке на крыло (заметьте, Вы это сами подтверждаете) МиГ впереди, так как его крыло менее нагружено. Значит и возможности его на виражах будут больше, тем более F-4B и F-4C, автоматических предкрылков не имели, значит и реализовать большие Су не могли, а только то, что богом приписано. Если говорить о "собачей свалке" в ближнем маневренном бою, то по возможностям в маневрировании у МИГа не сравняться ни F-4C, ни F-4B. Только Миг-21 мог пойти на петлю, имея на вводе скорость, несколько превышающую эволютивную (400-450 км/ч), его треугольное крыло и центральный воздухозаборник позволял летать с бешенным скольжением, не приводя из-за косого обдува к самовыключению двигателя. Благодаря этому, давая полностью ногу в верхней точке петли, на малых углах атаки, вы могли развернуться на 180 градусов и закончить петлю с обратным курсом. Фантому, подобное "хулиганство" с рук не сходило, тем более, при боковых воздухозаборниках, при скольжении, один оказывался в тени. Да и маневрировать на малых скоростях ему было опасно-плоский штопор никто не отменял. Благодаря боковым воздухозаборникам на Миражах III, израильтяне в полете по нескольку раз запускали двигатель, после самовыключений при скольжении.
Если Вы начали говорить о F-4E, с автоматическими предкрылками, то радиус предельного виража у него был около 1100 м, У МиГа на метров 100 больше. Но это не критерий, если говорить "по-школьному" выдерживание перегрузки +/-0,5 ед, при выполнении предельного виража по тяге двигателя -оценка отлично. А теперь пересчитайте эту среднестатистическую ошибку в метры радиуса, то получим, что 100 метров это не критично, поскольку ни американский ни советский или вьетнамский летчик не мог летать без отклонений от просчитанного идеального виража.
Более того, в воздушном бою, в горизонтальной плоскости, крутят в большей мере форсированные виражи или развороты, и то, когда припрет