Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
"Как слабый супротив Фантома Миг,пилотируемый недоучкой-арабом испортил Йом Кипур компашке евреев и помешал установлению тесных международных взаимоотношений с парочкой шведок" [smiley=2vrolijk_08.gif]https://www.youtube.com/watch?v=5OGW1r0cIck
Дык, у евреев был ШАБАД, значит прицеливаться и стрелять было нельзя, катапультироваться-тоже, самолётом управлял автопилот. "Нож в спину" от арапа!"Как слабый супротив Фантома Миг,пилотируемый недоучкой-арабом испортил Йом Кипур компашке евреев и помешал установлению тесных международных взаимоотношений с парочкой шведок"
Технический конфликт дружественных,но разноконфессиональных систем?В самый совершенный в мире автопилот заокеанские гои позабыли(злонамеренно?советский шпиен шантажировал?) загрузить религиозный календарь?Отважный,но беззащитный без пилотов Фантом отправился воевать египтян сам,пока экипаж читает Тору?Дык, у евреев был ШАБАД, значит прицеливаться и стрелять было нельзя, катапультироваться-тоже, самолётом управлял автопилот. "Нож в спину" от арапа!"Как слабый супротив Фантома Миг,пилотируемый недоучкой-арабом испортил Йом Кипур компашке евреев и помешал установлению тесных международных взаимоотношений с парочкой шведок"
Ты сам там был?Вы еще вспомните тот крупный воздушный бой, когда израильтяне без потерь завалили 5 МиГов, пилотируемых советскими летчикам, хотя были в меньшинстве, через два дня после которого главком ВВС СССР запретил советскими летчикам вступать бои с израильтянами. Помоему даже всех "командировочных" отправили в союз, от греха подальше. А всего то надо было летать по шаббатным дням, по логике вышеотписавшихся и все было бы хорошо.)))
Здесь не техника виновата была,а тотальные ограничения и запреты в подготовке летного состава в СССР,когдаВы еще вспомните тот крупный воздушный бой, когда израильтяне без потерь завалили 5 МиГов, пилотируемых советскими летчикам, хотя были в меньшинстве, через два дня после которого главком ВВС СССР запретил советскими летчикам вступать бои с израильтянами. Помоему даже всех "командировочных" отправили в союз, от греха подальше. А всего то надо было летать по шаббатным дням, по логике вышеотписавшихся и все было бы хорошо.)))
Это была атака из тщательно и заранее подготовленной засады и стечение обстоятельств:Вы еще вспомните тот крупный воздушный бой, когда израильтяне без потерь завалили 5 МиГов, пилотируемых советскими летчикам, хотя были в меньшинстве,
, о которых, наверняка знали Израильтяни и применили эти знания на 100+%.Здесь не техника виновата была,а тотальные ограничения и запреты в подготовке летного состава в СССР
Кроме этого, к тому времени все комнадные должности от замов комдива и выше занимали только фронтовики-бойцы и в ВВС СССР (и не только в ВВС) был банальный конфликт поколений.сменившие к тому времени послевоенных фронтовиков-бойцов пороли не за низкую боеготовность
Лукавит С.А.Микоян, и за эти запреты был "за" всеми руками и ногами на деле. Ордена и медали давали за геройские поступки (а где ордена и медали, там и финансирование больше). А как геройским может считаться поступок, если с этим может справиться курсант-первогодка УАЦ ВВС?Однако после вспышки аварийности по этим причинам командование ВВС запретило преднамеренное выполнение штопора всем, кроме летчиков-испытателей, и этот запрет существует до сих пор. [396] Строевые летчики знакомятся с методами вывода из штопора только теоретически. Этот запрет вселяет чрезмерную боязнь штопора и приводит к недоиспользованию маневренных возможностей самолета. В случае случайного попадания на режим, близкий к сваливанию, летчики во многих случаях его не чувствуют и вовремя не парируют, а попав в штопор, теряются и катапультируются, а то и погибают" .Это 1961 год... С.А.Микоян Мы-дети войны.
По поводу фронтовиков-бойцов от комдива и выше-похоже нечетко сформулировал:во время Великой отечественной одни совершенствовались в науке боя,другие в умении делать карьеру,к шестидесятым вторые тотально потеснили первых-хотя да,"фронтовики".Это была атака из тщательно и заранее подготовленной засады и стечение обстоятельств:Вы еще вспомните тот крупный воздушный бой, когда израильтяне без потерь завалили 5 МиГов, пилотируемых советскими летчикам, хотя были в меньшинстве,
, о которых, наверняка знали Израильтяни и применили эти знания на 100+%.Здесь не техника виновата была,а тотальные ограничения и запреты в подготовке летного состава в СССР
Кроме этого, к тому времени все комнадные должности от замов комдива и выше занимали только фронтовики-бойцы и в ВВС СССР (и не только в ВВС) был банальный конфликт поколений.сменившие к тому времени послевоенных фронтовиков-бойцов пороли не за низкую боеготовность
И старшее поколение, чтобы оставаться the best, выбирало только один вариант - давить и не пущщать (знакомо, правда), но и это нельзя им ставить в вину, иного, учитывая отсутствие опыта умения сменяемости, они и не знали.
Вот и давилась и не пущалась любая инициатива, а на любую претензию был один ответ: "Аааа воооот ЯЯЯЯЯ, в 41 (42, 43, 44, 45) под А (Б, В, Г, ...)..., а ты кто тогда был, чтобы меня учить!?!"
С уважением.
З.Ы.:Лукавит С.А.Микоян, и за эти запреты был "за" всеми руками и ногами на деле. Ордена и медали давали за геройские поступки (а где ордена и медали, там и финансирование больше). А как геройским может считаться поступок, если с этим может справиться курсант-первогодка УАЦ ВВС?Однако после вспышки аварийности по этим причинам командование ВВС запретило преднамеренное выполнение штопора всем, кроме летчиков-испытателей, и этот запрет существует до сих пор. [396] Строевые летчики знакомятся с методами вывода из штопора только теоретически. Этот запрет вселяет чрезмерную боязнь штопора и приводит к недоиспользованию маневренных возможностей самолета. В случае случайного попадания на режим, близкий к сваливанию, летчики во многих случаях его не чувствуют и вовремя не парируют, а попав в штопор, теряются и катапультируются, а то и погибают" .Это 1961 год... С.А.Микоян Мы-дети войны.