Хочу заметить, что масса Фантома играет в очень больших пределах, и перегрузка 6 это для максимальной взлетной массы. В нормальной конфигурации с частично израсходованным тлпливом и нескольким УР, сомневаюсь что МиГ-21 будет его хоть в чем то превосходить. МиГ-17 вообще и рядом не стоит. МиГ 17 в горизонте маневреннее, и то явно на скоростях меньше 500 км/ч, есть воспоминания летчиков Фантомом как они виражили с МиГ-17.
Вот графики
https://forums.eagle.ru/showpost.php?p=1713596&postcount=672
Ф-4 превосходит Ф-5 тайгер на вираже на скорости более 600 км/ч. А ф-5 в свою очередь превосходит на вираже МиГ-21.
(на основе испытаний в СССР трофейных ф-5) Так что и в горизонтали не у дел балалайка. И в вертикали уступает.
Сбивали то как в старинку, только вместо солнца выскакивали снизу, с подстилающей поверхности , из засады, что на МиГ 17, что на 21,
. Пустили ракеты С ТГСН или из пушки очередь и наутек на всех форсажах пока памперс сухой, а надежде, что пока те развернутся, можно отлететь на достаточное расстояние и слится с джунглями(камуфляж был соответствующий) РЛС Фантомом и прочих в те годы не видела обьекты на фоне земли . Если завязывался бой, фантом вполне мог постоять за себя. Копайте глубже замполитовских речей.
Кстати титана в конструкции всего 570кг, а не 93%
Для особо одарённых в тактике ведения воздушных боёв.
Для того, чтобы сравнивать преимущества в воздушном бою одного самолёта над другим не надо знать какой процент титана в конструкции планера и двигателя., вес пустого или полного, может ли он эксплуатироваться с палубы или не очень. Достаточно просто начертить график диапазона высот и скоростей горизонтального полёта для обоих типов в одном масштабе, нанести туда же все ограничения: по наличию различных типов подвесок, у земли и на больших высотах, связанных с применением механизации и др. эксплуатационных факторов. Точно знать чем обусловлены эти ограничения. А потом необходимо наложить друг на друга эти графики. И тут сразу становится ясно, в каком диапазоне высот и скоростей самолёт "А" имеет преимущества над самолётом "Б" на горизонтальном манёвре, а в каком Б" над "А" на вертикальном, а может вообще нигде не имеет. Из сравнения этих графиков ещё много чего понять можно. :IMHO
Мой бывший начальник училища генерал-майор Волков во Вьетнаме на МиГ-17Ф, при атаке на него F-4 на малой высоте с задней полусферы, выполнил вираж предельный по тяге на "максимале", зашёл Фантому в хвост, включил форсаж и с ракурса 0/4 свалил пиндоса с трех пушек.
Кстати о замполитах. Один мой однокашник, Виктор Коротков, будучи замполитом в подразделении Апакидзе, однажды вылетел на разведку погоды. Дело было летом, понятное дело, у тёплого моря. Сразу после взлёта пляж, на пляже народу битком. Аккурат над этим самым пляжем на Л-39 обрезает двигатель. Катапультирование, по понятным причинам, отпадает. Отвернули, чтобы садиться на воду, а там какая-то, толи баржа, толи катер... В общем осталась вдова с двумя дочками. Так, что ЗАМПОЛИТЫ БЫВАЮТ РАЗНЫМИ. Да, вот ещё, что. За пиндосами подобных поступков, что-то не наблюдалось. У них, наверно, замполиты круче.
Ну и наконец, для участников форума, связанного с постройкой и эксплуатацией летательных аппаратов.
Перегрузка - величина безразмерная В "g" измеряется ускорение.