Ме-163

TSP3

Я люблю строить самолеты!
Может идея и покажется бредовой но немецкий реактивный (ракетный?) перехватчик Ме-163 может служить неплохим образцом реплики, конечно не с ракетным двигателем 😉.
Доводы: - творение Липпиша (в принципе неплохой планер), размеры - как у дельтаплана,  подходит для любителей нетрадиционщины - класическое ;D ;D ;D летающее крыло (сам ржу- нетрадиционнокласическое) и ненадо менять геометрию. Движок - какая нибуть автоконверсия по схеме BD-5. Кстати запросто вписівается в категорию ультралайтов. Достать чертежи - при большом желании ,думаю, возможно (ведь нужна только геометрия).
 
У самого такая идея давно в голове витает🙂 даже движок есть 180 кг. тяги. С чертежами вообще не проблема- за $2000 можно купить копии заводских чертежей.
В Германии Ёохан Куртз- построил реплику Ме-163 планер  за два года- его в бурную юность гитлерюгента готовили на нем летать. Потом планер купил музей Мессершмидта.
такую реплику сделать- супер бы аэрошоу получилось!
 

Вложения

  • kurz008.jpg
    kurz008.jpg
    39,5 КБ · Просмотры: 229
Одна реплика сделана для Chino Air museum
 

Вложения

  • chino001.jpg
    chino001.jpg
    35 КБ · Просмотры: 213
Кстати - соблюдать класичесую заводскую технологию совершенно необязательно. Тут подойдет и композит и пенопластовые нервюры и движок от 20 лошадок ;D, ну правда тогда летать он будет совсем не так как образец 😀
 
http://www.xs4all.nl/~robdebie/me163.htm

У меня есть 90 мин. DVD o Ме-163... если уж делать- то 100% реплику- композитную
 
полностю согласен! Кстати спасибо за выложенные фотки, у меня както неполучилось 🙁
 
За сайтик большое, большое благода!, з мене пляшка и сальцэ 🙂, ну если свидимся конечно.
 
А где, если не сикрет, Украина не Литва, за день необедеш. Будеш в Ивано-Франковске -  😉.
 
Длина- 5.92 метра
Высота- 2.76 м
Размах-9.3 м
Площадь крыла - 18.5м
 

Вложения

  • cad010.jpg
    cad010.jpg
    29,6 КБ · Просмотры: 218
Киев- потом Алушта
Кстати интересно как Кунц делал свою реплику планер:
Он использовал микродильм с 2500 чертежами - сам их дорабатывал. фезюляж строился по обсолютно другой технологии(дерево вместо металла) чем оригинал но с сохранением всей геометрии.Аэродинамическое качество -в раёне 24:1.
 
Супер! Особенно аэродинамическое качество (тут на 20 лошадях двоих возить можно 😀), Два месяца впереди, может в Киев и попаду.
 
Да ладно-о,  Я могу понять что вы мессерофанаты......но качество 24 это ужо перебор с такой аэродинамикой, ну сбросьте десятку, тогда более-менее реально будет. 😉
 
Двух местная версия Ме-163 "Кометы" -планер- исползовался для обучения- с  него просто сняли двигатель и поставили заднее сиденье инструктора.Можно сделать так же и пропеллер вывести как на BD на хвост. При полном размере я думаю и 80 л.с VW можно поставить или Глухарева pressure jet на пропане- 70 кг. тяги вполне хватит: http://www.vortechonline.com/jets/
Как то мы вскользь такое с Джимом Марске - гуру "летающих крыльев" обсуждали....

http://www.marskeaircraft.com/
 
Да ладно-о,  Я могу понять что вы мессерофанаты......но качество 24 это ужо перебор с такой аэродинамикой, ну сбросьте десятку, тогда более-менее реально будет. 😉

Цифра сия была озвучена самим Кунцом- насколько она незнаю- я лишь цитировал.
 
Кстати в амерском фильме "история авиации" Ханна Ретч рассказывает как трудно было попадать на полосу в планерном режиме, она его облетывала. Съемки захода там тоже есть, навскидку качество не больше 10-и. 😉
 
Назад
Вверх