Мечты не одного поэта.

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
сразу - крутит тонкий 2-х эксцентриковый вал,
уравновешенный?  
-можно,но не нужно.

-в аэродинамике колебательной профиль подвижного элемента
не столь существен как в линейной.\смотрите профили птиц,лет.мышей и насекомых.\

-существенна амплитуда и закон движения.
-нельзя рассматрывать крыло в отрыве от окружающего\УПРУГОГО\
воздуха.

-возникают волновые явления которые могут привести к ликвидации аэродин.сопротивления вплоть до отрицательной его величины \почему птицы в полёте тратят столь мало энергии?!\

-читайте е.д. сорокодума\раз по сорок\-Он проффессионал,мы=любители.
 

Bиктор

Моя интерпретация Вашего текста - зависит и от Вас
не столь существен
Не знаю...

существенна амплитуда и закон движения
В смысле энергия и закон ее преобразований?
И где же закон этот написан на странице СорокаДума?

нельзя рассматрывать крыло в отрыве от окружающего
А это - самое сложное... :-[

явления которые могут привести к ликвидации аэродин.сопротивления
Почему, не знаю, волновые явления ... могут ... именно не у нас с Вами?

почему птицы в полёте тратят столь мало энергии?
Возможно потому, что они - адаптирующиеся и самообучающиеся живые системы, избегающие лишних затрат/ преобразований энергии?

Это ... не про Ходжу Насреддина, ли?  Не понял я.
 

Frog

Я хочу строить самолеты!
Наша фирма располагает NOW HOW, как разработать аппарат на воздушной подушке, в котором нет компрессора и толкающего винта, а вместо этого используется колеблющаяся «юбка».

Один из перлов с сайта Сорокодума. Заколеблють всех досмерти. Не надо ему деньги посылать - Вы vi64 лучше на них свою модельку с предкрылком постройте - авось полетит.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
-я сам познакомился с Сорокодумом недавно,пару раз был у Него в лаборотории в Москве.

-"попал на его тропу" ища проблеммы уменьшения сопротивления лет.и плавсредств\анонс фирмы АКОИЛ.\

-поражён уровнем Его знаний и достигнутыми экспериментальными результатами.

-боюсь,что нелегко будет за Ним последовать=можно помоч

подбором нужного инвестора.

-были надежды на фирму с польши,но распалась=жалко!

-СОРОКО=ДУМ
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow

Frog

Я хочу строить самолеты!
-это наверное от сильного НЕДОПОНИМАНИЯ.
Да уж особого понимания, там на сайте, действительно не демонстрируют. Как и знания. В том числе и английского языка.
 

Bиктор

Моя интерпретация Вашего текста - зависит и от Вас
Спасибо, Экс-Майору, почитал сайт, куда он меня послал.

Страстей там было многовато...  :)

Понравились посты Дениса из Донецка...

А кто-нибудь знает того Рудольфа, который помог Димитриеву с мотором?
Я могу по-немецки...  Хотел бы и из первых рук по-получать информацию.
Если правильно понял, справа на фото и есть - Рудольф?

А на СЛА 2008 не было ли, случайно, ярких участников тех споров?
 

Вложения

Leonid

Специалист
Жаль, на этом аппаратике нынче летают только "Симмеры" - строители виртуально пользуемых самолетиков...
Так ведь и раньше никто кроме автора на нем не летал. Более того сам автор , когда я его спрашивал( ему было уже много лет,думаю за 80, когда я случайно с ним познакомился.) сказал что это была глупость по молодости и что посже у него даже и мысли небыло продолжать полеты.

Примерно такая же история со всеми остальными лилипутками. Включая дмитриевскую. Где они? Они остались в единственом экземпляре и в лучшем случае висят где-нибудь в музее. В худшем- ржавеют в ангарах. Даже БД5 не избежал той-же участи.

Потому что игрушка и самолет- имеют разные размеры
 

Bиктор

Моя интерпретация Вашего текста - зависит и от Вас
пару раз был у Него в лаборотории в Москве
Ваша убежденность начинает на меня действовать.
Пожалуй, при случае, когда буду в Москве, попробую побывать в его лаборатории...

Не чинит он препятствий посетителям?
 

Bиктор

Моя интерпретация Вашего текста - зависит и от Вас
в аэродинамике колебательной профиль подвижного элемента
Да-а-а-а...

Вспомнилась виденная рядом съемка взлета божьей коровки... (Гений снимал, снимаю шляпу!)

Gennadij
Надеюсь, не в обиде будете, если я тут повторю Вашу ссылку на то видео?
http://www.youtube.com/watch?v=S77SYgOZXfg

Та коровка взлетела не сразу... хотя махнула уже и вперед-вниз, и назад-вверх...

Впечатление было, что она накачивает некий невидимый вихрь до порога, когда он (обладая запасенной энергией) - начнет держать божью коровку за ее оттопыренные круглые "экранчики..."

Кто-то и патент такой, подобный, уже оформил...

Тоже скрючил над фюзеляжем гнутые крылышки....

Не он первый пытается слепо копировать...

Да только зрячих среди всех нас "маловато будеть"...  :-[
 

Bиктор

Моя интерпретация Вашего текста - зависит и от Вас
взлета божьей коровки
Более того, приходит мысль, что ее шершавые, хитиновые, в "жилках", аэродинамические поверхности так лучше работают, когда на них "налипает" на пограничном слое - еще много "слоев" воздуха:  энергию-то надо "передать"... в пространство.  А потом авось, "ответные волны" из среды "получить"?

И почему... божья коровка "умнее нас" ?
 

Bиктор

Моя интерпретация Вашего текста - зависит и от Вас
И почему... божья коровка "умнее
Одно слово - адаптивная...

А мы ушли от натуры ... далековато.

Не чувствуем еще так воздуха, кажется, хотя в нем и двигаемся.  Отгородились от среды металлом.  Не хватает нашим системам - восприимчивости и интеллекта.

Если Экс-Майор возразит, спорить не буду...
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
Кто-то и патент такой, подобный, уже оформил...
http://uk.youtube.com/watch?v=MWccyQvpDys&feature=related

-обратите внимание на вертикальные пластины у передней кромки на взлёте и посадке\подобные патентовал Витольд Каспэр=поляк\..

-на сайте Сорокодума есть телефоны=позвоните Ему.
 

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации
Спасибо, Экс-Майору, почитал сайт, куда он меня послал. Страстей там было многовато...
-не то слово страсти! Я было даже уже клюнул! Но после личной переписки с Мастером!...плюнув на всё купил мобильный параплан фирмы UP! :)
-что косаемо СЛА, лично для меня, из предыдущего совкового лётного опыта, вытекает, что самоли легче чем 650-700кг, для меня не приемлемы! :IMHO (поэтому даже спорить нет желания)!
Есть грань весовой дозволенности(одним словом не получается сказать, минимальный весовой предел ЛА).
-это мне, даже мне понятно, Я не авиа-конструктор, посредственный лёДчик, каких на постсовковом пространстве тыщи...

Понравились посты Дениса из Донецка...
-поэтому Дениса-Инженера все и воспринимают :IMHO, даже не смотря, на то, что он своей прямолинейностью в тех.суждениях может сильно задалбать!

Я могу по-немецки...Хотел бы и из первых рук по-получать информацию.
-энтшульдигунг! А по немчуре могёшь не только ты!(смотри как буду умничать)!
-дарф ихь михь фо:рштэлен Der ehemalige Milit[ch228]rpilot mit dem Flug f[ch252]r drei tausend Stunden!
-Nach meiner Meinung viele russische Scham, nach deutsch nicht zu wissen, auf ihm sagtspricht der Premieren der Minister Russlands.
-Ich entschuldige mich wegen der schlechten deutschen Sprache, seit langem h[ch246]rte die deutsche Rede, allen mehr arabisch und die englische Sprache nicht!
-Aber meine verwandte Gro[ch223]e russische Sprache!


Если правильно понял, справа на фото и есть - Рудольф?
-Рудольф sicher ebenso ist sich in die Ideen ohne Fortsetzung klargeworden.
(отумничал, и сам не пойму чё написал!) ;D

/me [sup]...Ich liebe, zu fliegen, aber sicher, mit dem Kopf und nach den Regeln zu fliegen![/sup]
 

Bиктор

Моя интерпретация Вашего текста - зависит и от Вас
??

Что, действительно, Рудольф с Димитриевым "кашу не сварили"?
Не получил, чтоль, Димитриев от Рудольфа обещанный им мотор?

Или в том смысле, что сам Рудольф тоже не поклонник аппаратов Димитриева?
 

Bиктор

Моя интерпретация Вашего текста - зависит и от Вас
Экс-майор
Если хотите подчистить Вашу "речевку" Ich liebe, zu fliegen, aber sicher, mit dem Kopf und nach den Regeln zu fliegen!,

то с тем же смыслом, но менее коряво (для немецкого уха):

Ich liebe es, zu fliegen!  Aber sicherfliegen, - mit k[ch252]hlem Kopf und nach Regeln...

:) :)
 
Вверх