Мечты не одного поэта.

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации
@ vi64
-Спасибо за, очищенную для немецкого уха, речёвку!
-но они у меня всегда разные для каждого сообщения!
-и не меняется только одна:
...IF GOD HAD WANTED MAN TO FLY...HE WOULD HAVE GIVEN HIM MORE MONEY...
-а мой русский немецкий(что помню, то и говорю), они воспринимали.(думаю, то Я по русски)

Что, действительно, Рудольф с Димитриевым "кашу не сварили"?
Не получил, чтоль, Димитриев от Рудольфа обещанный им мотор?
-это надо у @ Александр Лозовой спрашивать, он наверняка знает!

-точно! Что для русского хорошо для немца смерть!
-мы все русские-украинцы с горячей головой летаем!
-а им с горячей головой летать нельзя, вот и летают с - mit k[ch252]hlem Kopf!

/me [sup]Ich liebe es, zu fliegen!  Aber sicherfliegen, - mit k[ch252]hlem Kopf und nach Regeln...[/sup]
 

Bиктор

Моя интерпретация Вашего текста - зависит и от Вас
с горячей головой летаем
Может быть, примем эту более нейтральную формулировку? -

С горячей головой мы (почти) все, пока (слишком) молоды...  :cool:

Ведь и тот американец, что "верхом" (на ядре?) на BeeFee летал... летал только по-молодости!

Эт, у нас, мужиков, такой способ "индюшачий хвост распускать"... (а что - индюк, - тоже с крЫлами!), чтоб "наилучшую самочку" словить.

А как-только ей поклянемся, что совместных деток на ноги поставим, - тут ее слово и закон:
"Не смей себе шею свернуть!! Убъешься - домой лучше не приходи!!!"  ;D ;D ;D ;D
 

Bиктор

Моя интерпретация Вашего текста - зависит и от Вас
Не дает покоя та Божья Коровка...

Сняла с предохранителя свои Крыл-Экраны...
Вытолкнула сначала один левый хитиновый "свиток", потом - второй... :)

Потом подняла почти в исходную позицию выпукло вогнутые Экранчики, проветрила их...

Вингжеты на тряпко-крылах оставила под острым углом, - чтоб при первоначальном раздвигании на всю ширь - не составили бы большого сопротивления этому движению...  :)
 

Вложения

Bиктор

Моя интерпретация Вашего текста - зависит и от Вас
Далее...

Развертывая давление в сосудиках-шлангах в хитиновых жилках,
"потянула крылышками", как в предвкушении любимая женщина перед ее мужчиной потягивается....ДО того.

Выставила "параболический гиперболоид" жестких крыл так, чтоб сфокусировать реакции всех струек воздуха  в направление "вниз-назад"...

И... повела этак плавно, словно Пава, свои нежнейшие крылки вперед, наискосок-вниз...

Это она инициировала (по моему скромному мнению) ПЕРВЫй ОТСОС воздушной среды из под параболоидов, - с целью, вызвать движение воздуха спереди-снизу в вакуумированную область под Экранчиками (сдвиг фаз ее движения и движения воздуха - 90градусов?)...

А там, при последующем ходе крылок назад-вверх, - она ускорит то движение воздуха под параболоидными экранчиками, которое сама же перед этим инициировала-инициировала ... (будет делать теперь "в такт" - без сдвига фаз)... :D
Экономит, значит силы...
 

Вложения

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
-у такого типа "летунов" жёсткие внешние покровы в полёте создают
несущую силу а мягкие=служат как вибрирующие закрылки.

-эксперименты с обрезанием концов одних и других это подтверждают.
 

Bиктор

Моя интерпретация Вашего текста - зависит и от Вас
Далее...

Вот и оно... движение, вперед-вниз...

"Гаджеты" она еще не расправила, чтоб облегчить вход воздуха со всех сторон - воздух идет в область ПОД экранчики...
 

Вложения

Bиктор

Моя интерпретация Вашего текста - зависит и от Вас
Далее...

Энергичное движение передних кромок крылышек назад, - меняет угол атаки (задние кромки отстают по фазе), - она ЗАСАСывает прям-таки воздух спереди в простанство под "колокола"...

Крылья в переходной конфигурации (передние кромки уже идут назад, а задние еше вперед) - приобретают форму вогнутых "гребков", этому же способствуют еще и "вингжеты"  :)

Просасываемый воздух быстро протекает МИМО выпукло-вогнутых препятствий (в виде жестко-крыл), оказывая ТАКУЮ динамичную реакцию на изгибах этих рельефов, что кинетическая энергия его движения преобразуется в статическое давление в фокусе этих двух "гиперболоидов"...
Реакция от загибающих струй воздуха - направлена в противоположном от позиции фокуса направлении...  наверх.

Чем дальше назад идут ее крылышки, тем больше "догоняет" фаза задних кромок общее направление крыл, и крыло "выполаживается", приобретает форму более нейтральную... исчезают "вингжеты"...
 

Вложения

Bиктор

Моя интерпретация Вашего текста - зависит и от Вас
Далее...

Божья Тварь начинает движение управляемых крылышек вперед, но...
Стриммеры на жестких крылах она предварительно приподняла, и чуть наклонила "параболоиды" вперед... подготовилась к более горизонтальной составлящей полета... :)

А махолеты-то она ТОЖЕ выставила повыше, чтоб "подрезать" ими как можно ближе к вогнутостям, - она передней кромкой крылышек "выметает" воздух из под кривых экранчиков...

Струйки при этом оказывают при этом центробежное давление на переднюю их часть - результирующая сила от тех струек, давит вперед!

Нижняя часть ее крылышек опять отстает по фазе от движения передних кромок:  результат - крылышко в целом остается вогнутым назад...
а передняя поверхность так изогнутых тонких "плоскостей" приобретает более-менее обтекаемый профиль (ОТКРЫТый сзади) - экономя силы маленького чуда  :) в ее мышцах...

Воздух, увлекаемый задней стороной ее вогнуто изогнутых (взгляд наблюдателя сзади открытого профиля)  - он стремится не только под "колокол", где разрежение в этот максимально (имхо), но он получив от сильной передней кромки "засасывающий" вперед импульс затормаживается о более нижнюю часть крылышка, которая еще ничего не "засасывает", а наоборот, еще представляет собой "воздушную крыльчатку"... подгоняемую ускоренными сверху струйками...  Так вот, - ими крылышко "подгоняется" вперед!   Маленький "интеллект" этого существа... не борется с природой, как "железный Феликс"... И природа - одаривает ее - возвращая ей ее энергию;)

Возврат части энергии/информации коровке назад - это осуществление принципа ОБРАТНОй СВЯЗИ, - основополагающего при САМО-регулировании системы...
 

Вложения

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
-на канадском форуме машелётчиков\ПАТРИЦИА ДЖОНС-БРАУН\
было видео с полётом летучей мыши в дымовом канале.

-там отчётливо было видно,что при движении ВВЕРХ-НАЗАД
под крыльями образуется большой вихр с которого потом при движении ВНИЗ-ВПЕРЁД крыло скатывается синфазно с направлением вращения вихря.

-кстати-крыло летучей мыши лучше чем ласточки=больше манёвренность,меньше потер на акустический шум.

-"ЛЕТАТЬ АКИ МЫШИ"!!!-НАША И ПОЭТОВ МЕЧТА.
 

Bиктор

Моя интерпретация Вашего текста - зависит и от Вас
Далее...

Вот он, момент для максимального кинематического напряжения сил всей Божьей Коровки...

Крылышки - опять единая целая плоскость... Без вогнутостей, без "вингжетов", - они мчатся с максимальной кинетической энергией вперед, имея угол атаки около 45 (?) градусов...

Подъемная сила таких крыл - изучена "цивилизацией жестко-крылых" наиболее глубоко  ;)
А чтобы сверхлегкая тварь не оттолкнулась ими назад...  жесткие экранчики повернулись назад (впадинами) чуть больше обычного... давая "упор" хрупкой, но жестко структурированной конструкции...

Результирующая - поднимает туловище-фюзеляж... а куда же еще деваться... :-X

В следующий момент... крылышки уже ушли несколько вперед относительно экранчиков...
"Гиперболоиды" уже успели слегка повернуться около их центра тяжести (наиболее экономный вид поворота), расположенном где-то на расстоянии радиуса кривизны жестких крыл, так что ... стоят просто, как парашютики (пряпятствуют больше всего движению тельца вниз и мало препятствуюя полету вперед)...

Полет корпуса системы вперед уже был задан предысторией...
Тут аэродинамика вогнутого профиля, создает снизу повышенное давление... а сверху - по закону Бернулли (?) разрежение из-за бОльшей кинетической скорости струек воздуха...

Воздух быстрых струек циркуляции, забегает сзади под экранчики, забегает в более разряженную турбулентную область позади мягких крылышек...  Забегает настолько быстро, что еще успевает " напороться" на мягкое крылышко сзади - создавая на нем - реакцию, направленную вперед, - помогая твари "подтянуть" фазу задних кромок к общему движению крылышек...
 

Вложения

Bиктор

Моя интерпретация Вашего текста - зависит и от Вас
Далее...

Мягкие крылки начинают заходить вперед общего движения малютки...
ЧТобы дать им "упор", тут же начинают ее "локаторные формы" оборачиваться наиболее сопротиляемой своей частью - назад...
Иначе, произошло бы замедление движения вперед, и тельце могло быть отброшено реакцией на движение мягких крылышек, - назад!

Что же делают по-факту мягкие крылки впереди?
Сходясь вместе передними (верхними) кромками - они образуют уравновешенный,  противофазно-сдвоенный "предкрылок Болдырева",
поставленный так, чтоб реакция от воздуха, вытесняемого МЕЖДУ (пред-)крылками вниз, - чтоб она была направлена ВВЕРХ... - вот поистине "неглупая птица - Коровка"!   :D Удерживается в своей позиции стабильно...

Дойдя до предельно переднего, максимального отклонения крылышек - Центр управления полетом, дает задание передним их кромкам, - "Отступать! Назад!"

"Задне-кромочный обоз" крылышек, как почти всегда запаздывает с реакцией на ИЗМЕНЕНИЯ приказов СПУ...  - они продолжают двигаться вперед...
Коллизия создает снова переходную - гнуто-выгнутую форму - "гребки" из крылышек...

С такой формой Тварьке легче преодолеть СИЛЫ инерции махового механизма...
Не вся его масса мгновенно меняет направление движения, - и не вся масса ... напрягает слабенькие, экономные мышцы...

Преимущества изменяемой СТРУКТУРЫ  Формы - наглядны...
Молодцы изобретатели всяких прибамбасов и механизации/активизации структуры крыл!!

И где же находятся наши передние движущиеся кромки?
Этот авангард всяческого движения - уже движется во всю силу противофазно, - в разные стороны друг от друга и от продольной оси полета...  
Неужели это им обойдется без создания разрежения выше их крылышек?!!!
Нет конечно! Реакция этого разрежения на "парусность" крылышек, приобретших "странный угол атаки", - ... она опять направлена ВВЕРХ...  Вот хитра машинка!!  :)

А в эту разреженную область над мягкими крылками разве не "подсосутся" жестко-крылы?!
Ого, еще как!!  Они "подтягиваются" вперед, как на пневматической пружине...  :-X
 

Вложения

Bиктор

Моя интерпретация Вашего текста - зависит и от Вас
Таак...

Что делаем дальше?

Надо разогнать передние - передовые кромки... назад!  Все тельце отбрасывается  реакциями воздуха, не желающего мгновенно освобождать место для крылышек, ...
И куда ж оно отбрасывается? !!  Ну конечно!  Вопреки всякой мужской логике... :НЕ НАЗАД: ;)

А ЖесткоКрылы, чтоб не очень-то препятствовать (даром, что называются жестко, - а "стелются-то довольно-таки покладисто") ... - поворачиваются наиболее обтекаемой - выпуклой частью "атавизмов"  - вперед.... к более "мягким членам" системки....

Да кто ж это так ЦЕЛЕСООБРАЗНО запрограммировал эту штучку-то?!!! ::)

"Чашечки" жестко-крыл, как будто не имеют "клина" между собой: вроде бы параллельны друг другу...
 

Вложения

Bиктор

Моя интерпретация Вашего текста - зависит и от Вас
Далее...

"Оглянуться не успели" - крылки летят назад во всей своей красе!!

Как бы они не начали "засасывать" чашечки за собой... :(

Да нет же!  Колокольца "чашечек" уже приподнялись повыше от фюзеляжа, образовав между собой угол так, что равнодействующие векторы их пересеклись довольно-таки близко  НАД этим пепелацем..., образовав уравновешенную от качки динамическую систему.

А зазор, что образовался между верхними экранчиками и нижними крыльями, ослабляет "вакуумирование" под экранчиками от действия крылышек, движущихся назад.

На этом движении инерционная система "красивой утвари" летучей природы дает "опору" мягким крылышкам, и те взлетают вверх, отталкивая воздух вниз, поддерживая систему от "падения"...
 

Вложения

Bиктор

Моя интерпретация Вашего текста - зависит и от Вас
А эт - то что?!

Жестко-крылы довольно резво повернулись назад, - почти как у ласточки...
К чему бы это?!

Ах... Тот воздух, что хлынул вслед за обратным движением крылышек назад...
тот воздух... пош-е-е-е-ел    внутрь "гиперболоидов" ...
та-а-а-ак...  при движении обтекая вогнутости, и при ходе и выходе из них... оказывая центробежное свое действие... ВВЕРХ!
Ну ни на чем не теряет гениальная крошка!! :D
 

Вложения

Bиктор

Моя интерпретация Вашего текста - зависит и от Вас
Ну а теперь-то конец?!!...  Крылья-то уже сзади (по ходу). Что они  еще могут-то?!!

Конечно, ничего!  Пофлюгировать, разве что....
Ничуть не бывало.
Но не будь СИСТЕМА системой, если бы одна из ее частей не разгрузила функции другой...

Еще не весь "интеллект" системы нейронов, числом элементов в миллионы, отработан...

Жесткие, неуклюжие крыльца ... еще больше отодвинулись назад... - ну прям истребитель с изменяемой геометрией!!!

Да еще какой!  Одно крылышко, ( как птахи в журавлином КЛИНЕ), встало в турбулентную тень от переднего... образовав с ним... ЧТО ЭТО????!   - образовано щелевое крыло!!!

Все правильно, пташка! Так держать!  Когда приходится просто планировать вперед (при бездействии активных крылышек) - надо УМЕНьШАТь МИДЕЛь !!!  Надо сдвинуть ЦТ вперед,  надо активизировать структуру крыла - сделать ее на порядок сложнее, с механизацией... Это - вознаграждает!!!
Результат - использование максимально возможного при планировании (по инерции) Cy = подъемной силы, то бишь!!

А тут глядишь - "день простояли, да ночь продержались", - мягкие крылышки крутанулись так, что уже выглядят как стабилизатор Raptor по ходу движения...

Да они теперь приняли планирующую функцию НА СЕБЯ!! :D
Неспроста это....

Наверное, они вскоре дадут перестроиться верхним жесткокрылам?
 

Вложения

Bиктор

Моя интерпретация Вашего текста - зависит и от Вас
Ну... точно!!

Мягкие "тряпколеты" полетели уже как голубиные несущие крылья над Землей!!!
Повторяется цикл...

А что же со стреловидностью "буферов"?!

О-о-о-о...
Они перестали существовать КАК СИСТЕМА... Остался каждый элемент ее в отдельности... одна "скорлупка", ... другая "скорлупка"...  Отчужденные и никчемные..?
Тю-ю-ю-ю.... Даже просвет между ними... аж голову птахи видно стало...
Так ведь так у них подъемная сила упадет!!

А И НЕ НАДО!!
И так летим вперед!
И даже лучше, когда зазор между половинами "скорлупной несущей системы" есть...

Меньше будет "вакуума" под ними образовываться, когда мягкие крылышки своими передними кромками "на бреющем" под ними пройдут...

И очень даже наоборот хорошо!
Тот сжатенький слой воздуха, что впереди стремительных крылышек - он образует со звуковой скоростью волну...   А это волна даже успевает быстрее крылышек наполнить ... "чашки" снизу...
А размеры крылышек конструктор-Творец подобрал так, что отраженная от скорлупок снизу волна подоспевает вниз/назад как раз тогда, когда кромка крылышка только что "промчалась" под скорлупкой вперед...
Так что быстрое скольжение волны давления изнутри скорлупки вниз/назад, прокатывается , успев отдать свою реакцию скорлупкам вперед/вверх...

И ТАК ВСЮ ВЕЧНОСТь...
 

Вложения

Bиктор

Моя интерпретация Вашего текста - зависит и от Вас
Я б сказал, - я, скорее, "системщик"...
Не умею видеть отдельное размазанное во времени действо...

Я его дискретизирую и структурирую...


Не плохо же кому-то видеть ОБЩЕЕ между ЕРОПЛАНОМ и божьей букашкой... ;)
Пока я подобную "ересь" плету, у меня внутри где-то, созревает мысль о том, каким должен быть мой единичный, экспериментальный аппарат...

Вот к примеру, за это время я "убедился" как бы, что пространственная несущая система (ПНС) из таких тонких крылышек, как в постах впереди, -
- она не должна так ловить "воздушные пузыри", как это происходит с Птенцом-2, хотя будет намного легче.

Согласны, Экс-Майор?  
Там  у ПНС крылышки в плане выглядят, как бы разрозненно: вертикальная скорость "пузыря" будет проходить своей дорогой, а мои крылышки будт горизонтально резать воздух, как сыр в масле...  и ни в чем не бывало ;)  Ну мало будет у них "парашютирования" на большой скорости...
Так что тряска в моем аппарате, тов.Экс-Майор, не растрясет Вашего бренного системного тела...  Не бойтесь летать на таких аппаратах легче 650 кг, все будет ОК!! ;D

Опять же ж... ветер не сдует сбоку с курса... наверное? :-?
 

Bиктор

Моя интерпретация Вашего текста - зависит и от Вас
-а было это в 2006 году в августе!
-и вот "утопичное фото". Виктор Дмитриев автор Х-14д
Я понимаю тревогу Админа...
Тихоходный аппарат...
Машина грозит как аппарат "исчезнуть" (даже кабины-затишка от ветра нет),  - оставляя только функцию.

Функция летучести еще, видимо,  не была канонизирована, а люди, кажись, на подобном концепте (без участия Димитриева) уже гибли?

Система управления, опять же ж... Говорят сильно отходила от стандартной (общепринятой).
Значит, испытатели вряд ли охотно сядут на нее.
Это, однако, как водится, не остановит любителей (?) - станут вдруг клонировать...

Нет. Мой единичный аппарат должен давать минимум комфора путешественнику.
Без закрытой кабины нет речи о повышенной скорости...

А без минимальных размеров - нет речи об экономичности дальних перелетов.
Прочность аппаратной несущей системы - не любой ценой, а ценой весьма жесткой ПНС.

Узкие крылышки - обоснованы тем, чтоб не увеличивать индуктивное сопротивление,
- иметь меньший суммарный мидель, большее аэродинамическое качество.

На кручение крылышки в подобной СИСТЕМЕ в отдельности не работают.  Перерасход материала на них - не обязателен.
Изобретатели-ученые говорят об их "чистых" растяжении/сжатии.

Топливо не будет размещаться в крыльях или фюзеляже, - будет отнесено на сопрягающие крылышки пилон... - Лучше безопасность..

Из-за жесткости фигуры, которую образуют в пространстве крылышки, и из-за максимального разнесения узлов крепления по высоте и по длине, - они нагружены гораздо слабее, чем традиционные узлы крепления крыльев.  Значит, не нужен лишний металл там.

Хотя аппарат ожидается очень легким, это не значит, что у него размах ПНС будет каким-то рекордно-малым!
Нет, очень узкие крылышки в общей сложности образуют весьма широкий "эквивалентный" план крыла.
При этом размах фактической ПНС будет, вместе с ее моментами инерции вокруг продольной оси, - будет ощутимо больше, чем у расчетного эквивалентного крыла. На мой взгляд, эмпирическая формула расчета экв.крыла из ПНС не вполне адекватна, -  даст заниженный результат, когда речь идет о его размахе.

Именно "широкое эквивалентное крыло" - снизит строгость требования к взаимному положению ЦТ  и фокуса давления, хотя аппарат будет летать в расширенном, по сравнению с типичными СЛА, диапазоне скоростей.

Пока остается неосмысленной интерпретация "фиктивно широкого крыла" в случае завышения угла атаки.
Будет ли поведение аппарата более благоприятно по сравнению с прямым крылом, или он переймет положительные свойства эллитичекого/трапециевидного кнтура крыла в плане?!

Сама ПНС в плане имеет вид трапеции с широким основанием (у фюзеляжа). Лишь вне сопряжения (меньшей стороны трапеции) остается небольшой длины консоль, узенького опять же, крылышка.  Для поперечной управляемости его роль будет несоразмерно его малой площади велика, так как оно отнесено на большом рычаге от оси самолета.  Да и неравномерность действия вертикальной составляющей на левую и правую половины ПНС - сглаживается сравнительно большим моментом инерции того же внешнего крылышка.  
Аппарат не пилотажный априори. Он скорее должен быть транспортным ... для одного человека  (среднего веса 85кг) + минимум поклажи (около 10 кг).

Вид СУ еще не определен, как и располагаемая мощность. Нужны результаты испытаний роторно-лопастного ДВС, который автору просто все еще симпатичен.
Просто, РЛ двс долго никто, в его истории, не занимался. Ну меньше ему повезло со спонсорами, не так как Ванкелевскому РД!   Попал в тень...
А поверхностные "решения", как известно, легко могут дискредитировать хорошую идею. :-X

Ванкели применяют любители готовых решений.
Но ведь это двигатель, у которого при его положительных качествах (уравновешиваемость) есть просто "ужасающие" для авиатора качества:

выходной вал вращается быстрее, чем рабочий орган - "трехгранный поршень". Его вращающий момент существенно ниже вращающего момента обычного поршневого двигателя, который тоже низок (если это не звезда или подобное усложнение).

Да, мощность Ванкеля на ед.веса лучше, чем у поршневого, но что с того толку, если мощность достигнута только за счет высоких оборотов, ... которые надо ОБЯЗАТЕЛьНО снижать, устанавливая понижающий редуктор.
Значит не избежать установки редуктора.
Значит, выигрыш для авиатора по удельной мощности КАЖУЩИйСЯ!
А термодинамического выигрыша он просто принципиально не может обещать: слишком "холодная" относительно камера сгорания, с большими  периметром и площади охлаждения при малом объеме.

Этих проблем нет у его скромного сверстника - роторно-лопастного ДВС.
Момент вращения в восемь раз выше, чем у равносильного поршневого, и более того выше, чем у Ванкелевского "оборотистого".  Были другие проблемы, которые смогли обнаружить только редкие практики, СДЕЛАВШие такой двигатель.  Практиков в его истории было мало, а нашедших решения проблем - еще меньше!
 

Bиктор

Моя интерпретация Вашего текста - зависит и от Вас
IF GOD HAD WANTED MAN TO FLY...HE WOULD HAVE GIVEN HIM MORE MONEY..
Тов. Экс-Майор - переведите, пожалуйста.

Еще, насчет Вашей "горячей головы"... я все больше сомневаюсь...  :)
Раз деткам на "сникерсЫ" надо...
летать приходится уже, как и положено, в возрасте - осторожно?  :)

Я к чему это...  
Я сожалею, что не могу от Вас, летавшего на более 30 видах аппаратов, услышать компетентного мнения летчика о... CriCri.

Только не волнуйтесь сразу, прошу!  Я знаю Ваш принцип, - не садиться на аппарат, который легче 600кг.

А мне как раз, надо бы .... очччень компетентное мнение!
Почему люди - (французы) пишут, что они ощущают себя в нем, как на табуретке с анти-гравицапой?

Я так понял... они недоумевают, откуда у такого узкого крылышка ТАКАЯ летучесть?

Ну что бы им, в самом деле, недоумевать бы, если бы это было не так?
Не ОЖИДАННО высокая летучесть!

Вот откуда в его конструкции, на Ваш взгляд, идет эта НЕОЖИДАННОСТь?
(У меня есть одна догадка, о которой я стесняюсь говорить)
 
Вверх