Мечты не одного поэта.

Bиктор

Моя интерпретация Вашего текста - зависит и от Вас
Henryk

а в чем особенность этой новой моды - Kasperwing?
 

Вложения

Bиктор

Моя интерпретация Вашего текста - зависит и от Вас
А этого приходится "домой загонять" - веревкой отловили?
Тянут вниз, а он - не хочет!
 

Вложения

Bиктор

Моя интерпретация Вашего текста - зависит и от Вас
Кто-нибудь может сказать, как управляют-то им?
На консолях - тормоза что-ли?

Обшивка у задней кромки - не жесткая?
 

Вложения

Bиктор

Моя интерпретация Вашего текста - зависит и от Вас
И кажется, последний вопрос:

Что там - над обшивкой?
Индикаторы ламинарного обтекания? :)
 

Вложения

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
Что там - над обшивкой?

Индикаторы ламинарного обтекания?
-этот вид обтекания можно спутать с ЛАМИНАРНЫМ,но обратите внимание на направление полёта крыла\по тесёмкам на вертикальной планке\!!!!

http://uk.youtube.com/watch?v=WkntHrPOYKs&feature=related

-то же самое=в динамике

http://uk.youtube.com/watch?v=PHsLXfSA65w&feature=related

-а результат=вертикальное управляемое снижение с малой скоростю=ок.5м/сек.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
в чем особенность этой

новой моды - Kasperwing?
-мода то давольно старая=60-е года.

-крыло КАСПЕРа обладает СТАТИЧЕСКОЙ СТАБИЛЬНОСТЬЮ и УПРАВЛЯЕМОСТЮ\те.не зависящей от скорости!!!=в отличие от других крыльев\.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
На консолях - тормоза что-ли?


-"три в одном"=ТОРМОЗ,ЭЛЕРОН и ПЕРЕГОРОДКА части крыла=эффект очень сильный,работает также при вертикальном парашютировании.

Обшивка у задней кромки - не жесткая?
-крыло двухлонжеронное,обшивка из тонкого дакрона\вес пустого 75кг\.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
Тянут вниз, а он - не хочет!
-поэтому Витольд Каспэр отработал новый способ подхода на посадку=
=несколько кувырков через нос,один через хвост\как делают некоторые виды голубей\ и посадка без пробега,на месте.

http://chomikuj.pl/Chomik.aspx?id=BKB

-film 2


-кстати,сертификат этого планера (БКБ) разрешал акробатический пилотаж без ограничений высоты.!
 

Bиктор

Моя интерпретация Вашего текста - зависит и от Вас
-поэтому Витольд Каспэр отработал новый способ подхода на посадку=
=несколько кувырков через нос,один через хвост\как делают некоторые виды голубей\ и посадка без пробега,на месте.
Henryk , я ничего теперь не понимаю... в летающих крыльях :eek: :-X

Обычно борются за стабильность полета такого крыла, а тут - акробатика...
Она же предполагает ПОЛНУЮ управляемость аэродинамическими процессами на крыле?!
 

Pilot1200

Я люблю автожиры и самолеты!
Откуда
Башкирия
С Рождеством Христовым!
Пусть ваш мир и пусть ваш век будет не суровым
Божья хлынет благодать в душу и в дыханье,
чтоб не знать и не встречать боли и страданья!
 

Bиктор

Моя интерпретация Вашего текста - зависит и от Вас
Жаль, не представляется возможным воспользоваться сервером
научно-технической библиотеки
Дальневосточного государственного университета путей сообщения

Там есть эл. версия журнала "Инженер" со статьей С.Герасимова (с.30-33),
обещающей быть интересной:

    Вибролет: работа над ошибками/ С. Герасимов //Инженер. - 2008. - N 3. - С. 30-33 (Шифр в Базе Данных  И7Х02/2008/3)
ГРНТИ 73.37.01
Кл.слова: ВОЗДУШНЫЙ ТРАНСПОРТ -- НЕТРАДИЦИОННЫЙ ТРАНСПОРТ

Было бы познавательно, - узнать инженерную критику ... инженерной идеи о вибролете.
Может быть есть у кого-нибудь возможность опубликовать здесь копию статьи?
Журнал "Инженер" номер 3 за 2008, страницы 30-33...

Я сам очень далеко живу от Москвы - не могу попасть в приличную библиотеку.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
Re: Мечты не одного поэта...
Reply #151 - Today at 09:03:49 Alert Board Moderator about this Post! Mark & Quote Quote
С Рождеством Христовым!!!
...
http://www.panoramio.com/photo/924968

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F_%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8

-1866-1869-=AKI ANGEL( JAN WNEK).

http://www.zabno.pl/?fotogaleria=00036
-SKULPTURY WNEKA/krylia angielov byli viernymi kopijami kryljev ptic=so znanijem anatomii/.
 

Bиктор

Моя интерпретация Вашего текста - зависит и от Вас
Мне думается, что С. Герасимов разбирает ошибки в концепции [highlight]вибролета одного автора, живущего в Латвии[/highlight].

Вот ссылки на работы того изобретателя, фамилия его - Лозовский:
http://ll.pit.lv/propulsive/vibrolet.htm

http://ll.pit.lv/propulsive/dvizitel.htm
Своими словами суть действия его вибролета - необходимо кол##ания сделать с несимметричной скоростью "туда и назад".
Где-то описан опыт в подтверждение этого:

Два очччень мощных динамика (из кинотеатров) запитали не синусоидальным током, а "пилообразным" по форме. Укрепили их снизу обычного стола.

Эффекта не ожидал даже сам изобретатель:
Стол вместе с генератором подлетел, ударился о люстру, а после выключения тумблера, все упало... и повредилось ;)

На мои вопросы (кроме крайнего) в Гостевой книге на его сайте получен и ответ....
-------------------------------------------
Вопрос:
     25.09.2008 23:28
Виктор
     Спасибо большое за удовольствие, с которым я прочитал содержимое Вашего сайта.
Интересно, проводили ли Вы опыты на "подручных средствах", подтверждаюшие высокую эффективность предложенных технических решений?
Интересен Ваш системный подход к теме.

Ответ:
     05.10.2008 12:42
     Виктору.
Модели всех движителей за исключением "Рыбьего хвоста" [highlight]прошли испытания[/highlight]. По результатам испытаний в конструкции были, в отдельных случаях, введены корректировки.
 

Bиктор

Моя интерпретация Вашего текста - зависит и от Вас
Henryk, могли бы Вы коротко перевести -

полетную сущность, проделанной Вашим земляком-ИКАРОМ работы по полетам и крыльям?
 

Вложения

Bиктор

Моя интерпретация Вашего текста - зависит и от Вас
Вот тут из исторического повествования развития АВИАЦИИ

заметны отдельные шаги конструкторов,
которые, в принципе, обеспечили функционирование СЛА:

- Управляемость - элементы воздействия на конструкцию СЛА,

- Желательность обособленной тяги

- Увеличение удлинения крыльев (спорно?)
 

Вложения

Bиктор

Моя интерпретация Вашего текста - зависит и от Вас
Примечательно, что

Алюминиевый СЛА был построен .... 134 года назад,  :eek: :)

... именно с типичным для сегодняшнего дня размахом крыла - около 13м
... подчас более легкий, чем его нынешние собратья?  (80кг)
 
Вверх