Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Смотрю, смотрю и...не могу найти изьяна в конструкции.Ну хочется, прям, в небо!!! 🙂
Строители Cri-Cri, ну покажитесь!!
Строители Cri-Cri, ну покажитесь!! :-X
самых маленьких
Есть интерес, пишите
Если вернуться, к самому маленькому двух-моторнику, - Кри-Кри, то проявлю особенный интерес к его устойчивости по тангажу.
Читая на форуме разные мнения, услышал и такое (своими словами передаю):
- Кри-Кри, похоже, имеет очень высокую чувствительность к малейшим изменениям центровки. Вплоть до того, что легкая или потяжелее нынче обувь надета - она по-разному повлияет на полет.
- Мол, строг в управлении, требует не рядового летного опыта.
Мне нравятся почему-то весьма маленькие самолеты, подобного Кри-Кри диапазона скоростей.
Мне интересно, Lori, делаете Вы действительно строгую копию Кри-Кри или уступаете другим своим желаниям?
Поясняю мой интерес. Я имел когда-то только авиамодельный опыт. Еще не летал сам. А утилитарный и "творческий" интерес подталкивает думать об аппарате, имеющем крейсерскую скорость более 300, до 400 км/час.
Если будет любопытно, могу выложить в графике мое видение пространственной несущей системы для микро-микросамолета с несущим фюзеляжем (имеющим тоже подъемную силу), наподобие Касатки2.
свойственный пожилым особям инстинкт самосохранения
А подавляющее большинство тех, кто на нем летает, отмечает как раз несвойственную микросамолетам простоту пилотирования
....что маленький самолет проще построить. Считаю, что в случае с Кри-Кри это совсем не так.
Показательный пример: отсутствие проблем с пилотированием Кри-Кри у женщины всего с четырьмя часами самостоятельного налета (на Цессне).