Мечты не одного поэта.

чему способствует отсутствие у нас конструкторских амбиций, знаний и опыта

Я охотно бы влез в такую категорию тоже, но... мне предстоит еще обломать мой конструкторский "зуд", - еще не настолько усовершенствовал себя... чтоб наслаждаться миром с самим собой... :-/

То и дело будоражит меня нечто.
Позже оказывается, что это происходит по простой причине:  и знаний с опытом  - у меня тоже нету ;D
 
а также свойственный пожилым особям инстинкт самосохранения.

Мой инстинкт выражается пока в том, чтобы не считать задумку "готовой" для воплощения.
Хочется заранее все продумать... состыковать...
 
Frog

Откликаюсь на Ваш призыв.
Контур пилота показывает, что где-то там есть два винта ... 😉

Несогласованности проекций между собой - от спешки :-?
 

Вложения

  • Kri-Kas.jpg
    Kri-Kas.jpg
    34,5 КБ · Просмотры: 198
БПС обязательна!!!  

Спасибо, Обсервант!
Та-ак...
У Коломбана аппарат весил 63 кг. Полетный вес мог быть 170 кг.

Один парашютист спасая другого (с нераскрывшимся), в одном из случаев, нагрузили вдвоем штатный парашют весом, э-э-э-э , скажем, 166кг  😉

Хватит нам для случая Кри-Кри, - выпустить свой парашют, и подержать в руках любимую куклу-Кри?! (шютка ;D)
 
Если глянуть на данный опус сверху - где же будет у таких форм фокус давления?!

Чует мое сердце, что где-то посередине внешних обводов несущей системы... :-?

Уверенность правда, откуда-то из головы исходит, что сдвиг фокуса давления крылье в данном случае не будет больше ширины единичного крылышка...  Я имею ввиду его сдвиг, ввиду нарастания скорости "до звона в крылышках" в экстремальном режиме.

Или я прав?! :-?
 
Вид с винтами мне самому не нравится.
Что-то с ними не то...

Слишком высоко стоят, похоже?
Может быть, диаметры слишком солидны?
 
С винтами в диаметре 600мм...

Теперь, кажется, они маловаты?
А такое смещение их осей вращения от средней хорды фюзеляжа при его небольшой длине кажется, все-таки еще относительно большим.
Пришлось бы оси винтов сильно наклонить вниз?
 

Вложения

  • Kri-Kas2.jpg
    Kri-Kas2.jpg
    36,3 КБ · Просмотры: 183
to Frog

Не ругаете за пару волн, изображенных слева? :🙂
Я видел Вашу заинтересованность в экранопланах.

Если компоновка не будет разбита в пух-и-прах, то вместо глиссирующего днища, можно усилить нижнее среднее крылышко вместе с ее "закрылками для всплытия из воды"  😱

А днище фюзеляжа так и так хочется снабдить "киле-лыжей". На сухом ее можно будет после приземления опускать взамен шасси (с их одновременным уходом вверх?), чтоб снизить пробег...  😀
 
Профиль принят пока ориентировочно NASA 23015:

И для всех 8 крылышек ...

Длина хорды, как водится, 100 процентов.
Слева "рой чисел" - это ординаты точек относительно хорды, принятой по вертикали за отсчет нуля.

Такой профиль я видел на одном самолете, который "доходит" до предельной скорости 400км/час (11.1 м/сек)
 

Вложения

  • NASA23015.jpg
    NASA23015.jpg
    31,8 КБ · Просмотры: 199
А на этом изображении данные уже в миллиметрах.

Ширина единичного крылышка принята пока 200мм.
Толщины профиля на разных расстояниях от носка тоже указана в миллиметрах, отсчитывая от налевой линии (хорды).

Трубы внутри профиля - это попытка оценить, как будет, если в качестве лонжеронов (или одного всего? ) принять доступные тонкостенные трубы, диаметром 27мм.
 

Вложения

  • NASA23015-200.jpg
    NASA23015-200.jpg
    19,5 КБ · Просмотры: 186
А где и как разместить руль высоты, я еще не знаю.

Одобрит ли кто-нибудь, если их разместить непосредственно на "хвосте" фюзеляжа?
Да и функции элеронов тоже им приписать?  (т.е. флаперонное исполнение)

Я понимаю, что без элеронов на крылышках, такие флапероны не дадут аппарату выдающихся маневренных свойств, но они мне вроде бы и ни к чему...

Аппарат, должен далеко, быстро и, может быть, экономично летать  😱
 

Вложения

  • Kri-Kas1.jpg
    Kri-Kas1.jpg
    15,5 КБ · Просмотры: 179
Альтернативы, со знаками вопросов...

Три СУ ??? ??? ???

Сильно ли начнет аппарат летать кругами, если откажет один боковой мотор?! ;D

А закладывать только один моторчик, почему-то не хочется...
Падений одномоторных ЛА статистически гораздо чаще встречается.
 

Вложения

  • Kri-Kas3.jpg
    Kri-Kas3.jpg
    35,4 КБ · Просмотры: 170
Сохранились лишь фотография и упоминание

-ПОСКОЛЬКУ МНЕ ИЗВЕСТНО=У ДР Е.Д. СОРОКОДУМА ЕСТЬ СОБРАНИЕ РАБОТ БОЛДЫРЕВА

-КОНСТРУКТОРА ПРОЕКТА "ЛАРК-4" ПРЕДКСМОТРЕЛИ ДЛЯ РЕЖИМА ВЗЛЁТА И ПОСАДКИ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВИБРИРУЮЩИХ ПРЕДКПЫЛКОВ БОЛДЫРЕВА

-НАВЕРНО ИМЕЛО БЫ СМЫСЛ ВЕРНУТЬСЯ К ЗТОЙ ЗАМЕЧАТЕЛЬНОЙ ИДЕЕ С ПРИМЕНЕНИЕМ СОВРЕМЕННЫХ МАТЕРИАЛОВ.

ЭФФЕКТ НЕСТАЦИОНАРНОГО ОБТЕКАНИЯ НАМНОГО ПРЕВЫШАЕТ
ВОЗМОЖНОСТИ КРЫЛА ПРИ СТАЦИОНАРНОМ ОБТЕКАНИИ!
 
Не ругаете за пару волн, изображенных слева?

vi64 Спасибо - я лишь хотел посмотреть о чем речь идет.

"Поругать" можно лишь в таком ключе : сию фантастическую машину лучше изображать на фоне спутников Юпитера - какая там травка или вода...

Скажу Вам - (и думаю что многие присоединяться) - если уж хотите маленький самолет - постройте Кри-Кри строго по чертежам, используя свой опыт авиамоделиста. Пусть его облетает опытный пилот - из бывших или действующих испытателей/истребителей с большим налетом часов. И мечты о полете не останутся просто мечтами.

И чья-либо критика данного про(ж)екта Вам будет уже не нужна.
 
Жаль, на этом аппаратике нынче летают только "Симмеры" - строители виртуально пользуемых самолетиков...

В нем - цельнометаллическом, тоже была воплощена мечта о компактности...
 

Вложения

  • BeeWee.jpg
    BeeWee.jpg
    57,6 КБ · Просмотры: 209
Все гораздо проще-вы ,как авиамоделист,постройте модель в масштабе так 1:4 где-нибудь.Хоть с 4 моторами (электролет).И проведите ее испытания ну а после ,на основе статистики,можно и большой закладывать  😉
 
vi64 Спасибо - я лишь хотел посмотреть о чем речь идет.  

Значит, о "всплывателе" из воды даже не выскажетесь?

Я Вам благодарен, за столь "нехолодный душ", приятно, что не растоптали  😀 :🙂

Наш Димитрий носит на майке лозунг, что "стоит заниматься лишь невозможным"  :-[

А резюме о пространственной несущей системе у Вас уже есть?
 
как авиамоделист,постройте модель в масштабе  

Идея отличная.  Мне также и тов. Лапшин на СЛА-2008 убедительно посоветовал...

У меня есть элетромодель Сессны-120 с легко снимаемым крылом.
Так вот, начинаю задумываться, как к ней прикрепить энту ПНС... :-X

Дело в том, что критерии подобия модели оригиналу никогда не могут быть достигнуты, из-за недостижимости нужного числа Рейнольса (и - скорости модели)?
Или я опять прав?

То есть, долгожданные результаты все равно не убедят в отношение "полноразмерной модели" с истинной скоростью.
 
-КОНСТРУКТОРА ПРОЕКТА "ЛАРК-4" ПРЕДКСМОТРЕЛИ ДЛЯ РЕЖИМА ВЗЛЁТА И ПОСАДКИ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВИБРИРУЮЩИХ ПРЕДКПЫЛКОВ БОЛДЫРЕВА

Спасибо, Генри!

Для переднего крылышка пространственной несущей системы, к примеру, предкрылок мог бы быть уже очень узеньким,  и установлен с обоих концов - и в фюзеляже, и в консольном сочленении.
Его уменьшенные размеры (с некоторыми вариациями) могли бы позволить не избегать больших оборотов привода и столь огромных инерционных нагрузок от колебаний. Его ведь можно было бы на длину крылышка 2 метра изготовить и цельным.
А вибрация, передаваемая на жесткую ПНС, не ожидается столь разрушительной, как это было бы с одним крылом большого размаха...  :IMHO
 
Назад
Вверх