Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Похоже, наиболее простая и распространенная схема складывания покосного крыла – с поворотом ОЧК назад в плоскости хорд, как было показано выше. Она хороша при хранении самолёта в ангаре с воротами под автомобиль, или на палубе ледокола, как раньше Ш-2. Но если ориентироваться на перевозку самолёта трейлером, то его габарит по ширине не должен превышать 2,55 м (п. 23.5 ПДД). При этой схеме хорда крыла не может быть больше, чем этот размер минус толщина ВО минус зазоры и /2. Получается очень маленький самолётик. А самолёт хорош, когда он не большой и не маленький, а такой, какой надо.
У меня вот так примерно задумывается .На днях начнем варить ферму, как появятся фотки так выложу для наглядности. За основу самолета взят КитФокс, но так как мне не нравятся подвесные флапероны то я изменил конструкцию крыла и фюзеляжа. Будет простое крыло с элеронами и закрылками. В качестве лонжерона труба большого диаметра. Нервюры надеты на нее. Соединение клеено-клепанное.
Все равно есть узел поворота консоли.На Авиде или Китфоксе там в аккурат второй лонжерон.И ажурный V-образный подкос.
Можно сделать исключительно удобную схему складывания крыла как на МАИ-910 "Интерфлай"http://www.ru.all-biz.info/zoom_item.php?oid=180409&what=photo&market_start_number=0.Там,кстати,лонжерон также представляет собою трубу 100х2;узел навески и складывания крыла там представляет собою совмещенный двойной шарнир с одной вертикальной осью,а другой осью вдоль оси лонжерона.Тогда при складывании достаточно разъединить задний,гораздо менее нагруженный узел;после этого консоль вокруг продольной оси узла навески и шарнира подкоса поворачивается носком вниз и как створка ворот складывается назад,фиксируясь в сложенном положении с узлом на стабилизаторе.В Вашей компоновке для этого следовало бы совместить узел крепления подкоса к фюзеляжу с узлом крепления шасси,где действует сила того же порядка.У меня вот так примерно задумывается .На днях начнем варить ферму, как появятся фотки так выложу для наглядности. За основу самолета взят КитФокс, но так как мне не нравятся подвесные флапероны то я изменил конструкцию крыла и фюзеляжа. Будет простое крыло с элеронами и закрылками. В качестве лонжерона труба большого диаметра. Нервюры надеты на нее. Соединение клеено-клепанное.
Категоричность дилетанта - такая конструкция крыла на сотнях экземплярах Авиатик и Интерфлае за тысячи часов налета даже в самых жестоких условиях не выявила ни малейших проблем по надежности;какая экономия веса сравнительно с 6-килограммовым трубчатым лонжероном на 700-килограммовом самолете может оправдаться - каждый решит по-своему (заключение ЦАГИ по ресурсу на 10000 часов).Однолонжеронный вариант здесь невыгоден. Тяжелый и проблемный по кручению.
Нормально.Труба Д16т 115 х 1.5
Денис.... ну это уже слишком....не боишся бога так хоть про интерференцию не забывай... и потребное и фактическое сечение второго подкоса тоже.... 🙁Самый интересный результат, вероятно состоит в том, что сопротивление V-образного подкоса с контрподкосом мало отличается от одиночного подкоса, идущего к той же точке
А чего так категорично?... труба прекрасно воспринимает кручение....и почему один подкос должен обязательно быть без контрподкоса?...опять горбатого лепить изволите? 😀но одиночный подкос, вс вою очередь, тоже не для крыла с гибкой обшивкой