Denis
Я люблю самолеты!
- Откуда
- Украина, Донецк
Далее, рассмотрите варианты сдвумя трубами большего диаметра и меньшей толщиной стенки. Истина будет ближе.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Да ну-уу... открываем Астахова 54г. издания, смотрим 60х2=1,038кг м.пог.... 115х3=3,01кг м.пог делим на два тупо и имеем чуть больше полутора кг погонный метр.... т.е. на 25% легче.... без учёта диагоналей и веса доп подкоса. 😉Возьмите для сравнения эти две трубы 60х2 как у Китфокса, нарисуйте вокруг них все остальное, включая подкосы, потом посчитайте вес. Если получится тяжелее, чем Ваш вариант, значит ищите ошибку. Другого результата, быть не может из физических соображений.
Если бы любезный физик- теоретик перестал мыслить чисто философскими категориями и перешел хотя бы в разряд физика-экспериментатора,большинство его категорических утверждений отпало бы само собой - они просто от незнания реалий и склонности в рассуждениях ограничиваться минимальным количеством параметров,хотя в жизни их куда больше и вес каких-то из них зачастую превышает вес использованных Денисом.Возьмите для сравнения эти две трубы 60х2 как у Китфокса, нарисуйте вокруг них все остальное, включая подкосы, потом посчитайте вес. Если получится тяжелее, чем Ваш вариант, значит ищите ошибку. Другого результата, быть не может из физических соображений.
Да - только при этом:На Флаере один человек все легко делает за 10 минут.
Продолжай хрюкать,будь так любезен - к этому все уже привыкли.Если еще правильно определишь знак Х-вой составляющей нагрузки - вообще заработаешь на пирожок со свиным пятачком:только вот хлопоты-то,по-моему,напрасны;информации о том,что топикстартер поддался на уговоры и перешел на двухлонжеронную схему,пока не поступило,а до этого можно хоть охрипнуть,доказывая преимущества над Ротаксом и тряпичной обшивки над металлической.Я от восторга хрюкаю. Как нагружены стыковые узлы лонжеронов подкосного крыла? При положительных перегерузках - в основном сжатием и умеренной Х-вой составляющей
Одно только замечание насчёт складых крыльев и транспортировки.
Несмотря на кажущееся преимущество с транспортировкой надо очень осторожно.
Транспортировка по дороге - нерасчётный случай для конструкции самолёта, особенно для узлов подвески крыла.
И рассчитать нагрузки, усталость, очень сложно, т.к. они зависят от расстояния транспортировки, качества дороги и трейлера.
Вообще, по моему опыту, транспортировка намного опаснее для самолёта, чем полёт.
Поэтому, если намечаются "дальнобойные" перевозки самолёта, лучше использовать "неитральные" или специально-транспортировочные узлы подвески крыла и фюзеляжа, не влияющие на усталость "штатных" узлов подвески.
Нет ли более детальных фотографий узлов?Можно сделать исключительно удобную схему складывания крыла как на МАИ-910 "Интерфлай"http://www.ru.all-biz.info/zoom_item.php?oid=180409&what=photo&market_start_number=0.
Да ну-уу... открываем Астахова 54г. издания, смотрим 60х2=1,038кг м.пог.... 115х3=3,01кг м.пог делим на два тупо и имеем чуть больше полутора кг погонный метр.... т.е. на 25% легче.... без учёта диагоналей и веса доп подкоса
...только он противоречит утверждениям ДенисаВ данном случае ответ известен давно.