Мембранный карбюратор

Настроить не получается. визуально все как новоеи все работает, но на регулировки не отзывается и топливо нормально не подает. без схемы не разобраться. Ни у кого не завалялась?? 

что за мотор? хирт? как установлен- дайте фото. в чем конкретно проблемы? обратка есть? высота относительно бака? или баки выше
итд...
 
мотор rotax 532, обратка есть, ниже бака, длина провода 0,8-1м. Похоже именно он не дает мотору нормально ни заводится ни работать. холостой работает, а вот с выходом на взлетный - постоянные проблемы, кот решаются ни с того ни с сего сами по себе.
Вот он развивает норм обороты, а через некоторое время нет. Причем на полном газу - падают обороты пока не сбросишь газ.
потом ничего не делая поработав на холостых - опять спокойно  выходит на взлетный и работает пока не сбросишь газ. попробую завтра поставить принудительно бензонасос низкого давления - интересно что будет.
стоит на подушке. если крутиться на одном месте по часовой стрелке - обороты растут, против - падают. бред, короче.
 
мотор rotax 532, обратка есть, ниже бака, длина провода 0,8-1м. Похоже именно он не дает мотору нормально ни заводится ни работать. холостой работает, а вот с выходом на взлетный - постоянные проблемы, кот решаются ни с того ни с сего сами по себе.
Вот он развивает норм обороты, а через некоторое время нет. Причем на полном газу - падают обороты пока не сбросишь газ.
потом ничего не делая поработав на холостых - опять спокойновыходит на взлетный и работает пока не сбросишь газ. попробую завтра поставить принудительно бензонасос низкого давления - интересно что будет.
стоит на подушке. если крутиться на одном месте по часовой стрелке - обороты растут, против - падают. бред, короче. 

есть информация типа "слухи", правда по Вальбро и от картингистов, что такие карбюраторы не работают при подаче топлива самотеком.

при разборке обращать внимание на состояние управляющей мембраны- ни малейших складок не должно быть.  осмотреть пружину иглы и коромысло.
тщательно помыть с разборкой. эксплуатировать и с воздушным и топливным фильтром.

исключить влияние вибрации двигателя на запорную систему- повернуть карбюратор вдоль оси чтобы мембрана стала под углом или поперек коленвала.

может воздушить. опятьже покрутить

а при возможности менять на поплавковик
 
Аналогичные карбюраторы используются в сотнях тысяч единиц водно(и не только)моторной техники, и работают как-то... 

не спорю, но только на "пилотажных" аквабайках. трясучих парамоторах и немного на картах. все остальное на поплавках, насколько я имел дело- и на подвесниках.
 
"пилотажных" аквабайках. трясучих парамоторах и немного на картах
Так он и был создан для случаев, когда изменение положения в пространстве и/или наличие значительных ускорений, делают невозможным работу классического устройства.

Кстати, наткнулся в сети на анимационный ролик, демонстрирующий работу безпоплавкового  карбюратора и позволяющий даже сдать тест по его устройству:
http://therepair.ru/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_id=7629
(разархивировать и запустить, без вирусов)
PS. При настройке особое внимание уделяется проверке жесткости пружины игольчатого клапана, обеспечивающее давление открытия-закрытия ("pop-off pressure" - отсечное, запорное давление), для этого изобретают различные приспособы: http://www.geistware.com/rcmodeling/glowpower/meter_pin_pressure.htm. В классическом варианте эта процедура называется "установить уровень топлива в поплавковой камере", все танцы с бубнами начинаются от этой печки.
Истины не открою, но явные проблемы обусловлены явными причинами: поломалось/открутилось/прохудилось/забилось.
 
Всем привет!
По поводу слухов не работает самотеком, а как же бензопила дружба кторая работает в любом положении?
 
диаметр не смотрел.
поставили насос 0,15 - стало стабильнее, по крайней мере на ровном газу обороты не плавают, но на ходу опробовать пока не получилось, планируем испытать к концу недели. 
 
Все авиамодельные моторы (бензины) работают на мембранных Вальбро, Тилотсен, Бинг. Работают надежно при любых эволюциях. Стоят без всякох вибро ухищрений и сбоку и с зади и с низу движка. У всех как и у Микуни встроенная помпа - с метра тянет топло. Если совсем туго может у спецов по сервису гидроциклов справиться? Обычно хватает выставить начальны регулировки "Н" и "L" по 1-1.5 оборота и регулировать аккуратно по 5-10 минут (обороты иглы по циферблату). Обязан работать.
 
интересно для 582 существуют мембранные карбюраторы\для пилотажа\? 
 
про 582 можно в авиагамме узнать, мембранный насос можно поставить отдельно. а карбюраторы лучше ставить бинги...
у нас не получилось настроить карбюратор -  сложилось впечатление, что недостаточно качает насос, почему и ставим отдельный насос низкого давления.
 
Дядя Женя, вы же безусловно знаете, что карбюратор - штука не разумная, и не знает для какого двигателя будет готовить смесь.
Микуни, указанные выше, используются на 587-х ротаксах, которые аналогичны по кубатуре и мощности.
 
бинги имеются и работают. но хотелось бы вертикали и вверх колесами и чтоб двигатель не останавливался. может кто пробовал?
 
На двигателе этого самолета установлены диафрагменные Микуни:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1383328620
 
прочитал. пишут Микуни38 для перевернутого полета. буду узнавать сколько стоит и где продают.
 
38 - это диаметр заслонки диффузора (мм).
Ищите у водномоторников.
Или здесь (в качестве примера):
http://www.ebay.com/itm/1993-Seadoo-SPX-Dual-Carb-Carburetor-Mikuni-BN-38mm-/400665422666?pt=Personal_Watercraft_Parts&hash=item5d49852b4a&vxp=mtr
 
если воздух в топливную магистраль попадает - могут похожие проблемы возникать. Ну и метр - пожалуй много для встроенного насосика, нужен подкачивающий, опять же диаметр топливопровода может играть роль.
 
Назад
Вверх