Мембранный карбюратор

Вторая ссылка...
Там exe. файл, не требующий исталяции. Сделано в виде интерактивной презентации. Много картинок и описания. Вируса нет, отвечаю, у меня комп достаточно хорошо защищен и все файлы проверены. Открывайте смело.
После распаковки объём файла порядка 90 МВ.
 
каким образом на карб могут играть центробежные силы??
 
Работа карбюратора , как системы автоматического регулирования, сводится к поддержанию одной константы (уровня топлива) с помощью другой (сила земного притяжения). В поплавковом варианте сила притяжения взаимодействует с топливом-поплавком-клапаном. В безпоплавковом происходит сравнение давления в топливной камере с атмосферным (условно постоянный параметр). Как только появляются дополнительные силы (центробежная, например), изменяющие опорный параметр - неизбежно "уплывает" регулируемый.
Если величина составляющей центробежной силы, действующей на топливо-мембрану-клапан, окажется соизмеримой с силой упругости диафрагменной пружины, то штатная работа карбюратора будет нарушена.
 
а как это снизить тогда?
зажав обратку, в принципе, при установке принудительного бензонасоса это выровняет ситуацию, или хуже будет в плане перелива?
СВП идет почти всегда в дрифте либо одним боком либо другим.
Получается что одним "галсом" мотор работает как надо и развивает (держит) обороты, а в другом - наоборот теряет, в моем случае еще и подушку сбрасывает...
 
Для начала надо узнать тип карбюратора. Что микуни - понятно. BN или SBN (Super BN), и диаметр заслонки диффузора (по-моему, если два кар-ра, то 38мм, если один, то 44). Но вы даже фото не дали, чтобы его идентифицировать. Затем "откурить" соответствующий документ на предмет соответствия его с используемым двигателем. Далее регулировки по руководству, и в первую очередь - проверка жесткости клапанной пружины.
Никакой дрифт на СВП не даст ускорений, способных изменить работу исправного карбюратора. :IMHO, если его только о причал не приложить (тьфу-тьфу-тьфу).
Ощущение такое, что у карбюратора диафрагма живет своей жизнью, т.е. "вихляется" как хочет.

Если при поджатии обратки (фактически поджимается диафрагма и уменьшаются пределы ее регулирования) ситуация улучшается, значит дело в клапанной пружине, а может банально не хватает производительности кар-ра. Опять гадание получается.
 
все диафрагмы в порядки 
мембрана не только должна быть целой, на ней не должно быть никаких остаточных деформаций, никаких складок.
пипка в центре мембраны не должна иметь косых потертостей, должна быть плоской или сферичной. коромысло на которое жмёт диафрагма не должно иметь потертостей и люфта на оси. зазор между плоскостью разьёма карбюратора и площадкой на коромысле нормирован для каждой модели. в зависимости от модели карба, прокладка может ставится сверху или снизу диафрагмы, в карбюраторе есть несколько систем. Система холостого хода и частичных нагрузок, система полной мощности. не отладив первую - не добьётесь полной мощности, потому как на полной мощности работают и рапылители хх и переходных режимов. В карбюраторе присутствует клапан, может быть не разборным! если он забит, не будет работы на переходных режимах и полной мощности. также там присутствует встроенный фильтр, который может изрядно снижать пропускную способность. в SBN есть встроенный бензонасос. к его клапанам тоже необходимо внимание.
Игла с седлом! на каждую модель своя! в зависимости от мощности двигателя. разная пропускная способность. винты регулировки и их посадочные места - не должны иметь следов механического износа, деформаций, изгибов. в резьбе должны сидеть плотно если нет резиновых уплотняющих колец - подсос воздуха недопустим.

Диафрагменный карбюратор работает на поддержании постоянного перепада давления в диффузоре и атмосферы. диффузор с подмембранным пространством сообщается посредством распылителей, каналов, жиклёров систем холостого хода, переходных режимов и полной мощности.  грубо говоря разряжение в диффузоре высасывает топливо из под мембраны и прижимает её к коромыслу - открывая запорную иглу и пропуская в подмембранную полость необходимое количество топлива.

Чудес не бывает! если двигатель не работает на каком то режиме значит есть неисправность.
 
понял.
сейчас буду голову снимать - заодно опять разберу карб и сфотографирую его во всех ракурсах.
 
Я спрашивал :
Кстати - к вопросу о Ротаксе  532.  Выложите информацию - у кого есть -  каким карбюратором ( карбюраторами ) он комплектуется по заводской инструкции ( с указанием диаметра диффузора ( диффузоров ).  После этого  предмет спора видимо иссякнет. 

Сам нашол ответ :
 

Вложения

  • 532karbjurator.JPG
    532karbjurator.JPG
    37,5 КБ · Просмотры: 129
Кто-нибудь! Опознайте что за карб его параметры настройки!Я знаю это с пускача Коматсу.Номера на нём нет.Где узнать его данные?
 

Вложения

  • P9300343.JPG
    P9300343.JPG
    35,6 КБ · Просмотры: 121
  • P9300346.JPG
    P9300346.JPG
    29,5 КБ · Просмотры: 141
  • P9300349.JPG
    P9300349.JPG
    34,1 КБ · Просмотры: 124
прочитал. пишут Микуни38 для перевернутого полета. буду узнавать сколько стоит и где продают.

Я пробовал на R 582, прекрасно работают в любом положении. Не подвели ни разу. В компании с  авт. эл. насосом низкого давления, и обраткой. Они устанавливаются на 3 цилиндровые гидроциклы Ямаха 1100. Б/у можно купить на Дром.ру Во Владивостоке на разборках. стоят 5т.руб за шт. соответственно 15000 руб. за три штуки(один в запас остается). Новые стоят около 20000 руб. за шт. на сайтах запчастей для гидроциклов. Переходники вытачил сам. Настроек вполне хватает, что бы выставить нужный режим. Мощность практически та же, может малость побольше, расход то же, но работают при отр. перегрузках. Для облегчения первого пуска на них есть воздушная заслонка, которая помогает создать разряжение в карбюраторе на стартовых оборотах, которое отжимает мембрану, которая через маленькое коромысло открываетт клапан и бензин подаваемый насосом начнет поступать в мотор.
Если воздушные заслонки не задействовать, то для эффективного запуска нужен "быстрый старт"(Эфир- спрей). "Вакуумный" насос оставил докучи, последовательно с электрическим, на гибком шланге топливозаборника-"грузик", в крышку бака, стал устанавливать клапан который позволяет поступать воздуху внутрь, но не дает вытекать бензину в положении кверх ногами.

На двухцилиндровых Ямахах 800 кубов, устанавливаются Микуни 44, они великоваты для 582 Ротакса.
Умеючи можно кувыркаться и на Бингах. Они не любят только когда задерживаешься вверх ногами, а в пределах  минимально положительной и околонулевой перегрузки вполне себе справляются. Хотя на испытании их работы, я глушил мотор резкой отдачей ручки от себя, в простом неперевернутом полете.   
Вот полет на поплавковых Бингах:
https://www.youtube.com/watch?v=q5M2BYkmbno
 

Вложения

  • 0278_001.jpg
    0278_001.jpg
    60,7 КБ · Просмотры: 128
  • 0288_001.jpg
    0288_001.jpg
    66,9 КБ · Просмотры: 158
  • 0290_001.jpg
    0290_001.jpg
    80,8 КБ · Просмотры: 145
Ну-вот! Уже кое-что!Только штуцера обратки нет на нём или не вижу. Стартера не предвидится ---значит воздушная заслонка ни к чему.К чему малюсенький бензобачок грамм на 50 для запуска повыше карба! Какой у него всётаки номер посмотреть-бы схему.
 
Это уже не "кое-что" называется, а "все уже сделано, осталось повторить".
Штуцер подачи подходит к б/насосу, штуцер обратки отходит от карба(белые шланги). С другой стороны карбюраторов еще по два штуцера обратки и подачи, которые соединены между собой, для выравнивания давления топл. между карбюраторами.
Раз стартера не предвидится, тем более нужно задействовать воздушную застонку, хотя бы до первой вспышки. Потому как без возникновения разряжения клапан не откроется и бензин поступать в мотор не будет. Эфир хорош, но в нем нет масла, он стоит дополнительных денег, и иногда он кончается, а в магазин с полетов не побежишь. "Вакуумный" топл. насос на оборотах "ручного стартера" не эффективен, и не создаст рабочего давления для этих карбюраторов, следовательно для "ручного пуска", электро насос топлива будет необходим. При наличии этектростартера "вакуумный" топл насос с пуском справится, но нужно что бы он справлялся с поддержанием давления на максимальной мощности, следовательно подходил еще и по производительности.
Это не малюсенький "бензобак", а расширительный бачек системы смазки шестерен и подшипников, КВ и вала помпы-золотника, с функцией заправочной горловины. Учите матчасть.
Номер на них не пишут. Название определяется по выходному диаметру диффузора в мм. и слову Mikuni.  Или по внешнему виду. MK-BN38.
 
Кто-нибудь! Опознайте что за карб его параметры настройки!Я знаю это с пускача Коматсу.Номера на нём нет.Где узнать его данные?
Я думаю, что это РМЗ-385. У меня в свое время на РМЗ-640 стоял такой.
Описание и ТТД есть в инете.
 
Спасибо за правильную наводку! А ведь я нашёл его --это дейст-но МК-ВН38 на Е-бей и ЗИПЫ к нему есть.  Я что в него упёрся!--- ставил горизонтальный МИНКУНИ \китай\ от вибраций на малых течёт \причина известна\.Надо этот пробовать так-же через резинку в купе с поставленным бензон-м от Тайги. Перепад карб.----бак 80 см. Тайговский не помешает!А вот с первоначальным пуском нужно решить.На дельте с электронасосом---- \гемморойно!\ Мотор 2Т-водянной только искра и ничего более. Остаётся ШПРИЦ или всётаки малюсенький бензобачёчек выше уровня карба.   С интересом приму любые предложения и мнения!!!!
 
Для первоначального пуска(с учетом отсутствия эл.стартера) остается шприц(праймер), эфир, или электронасос + батарейка на время запуска. Малюсеннький бензобачек выше уровня карба скорее всего не удастся установить, т.к. что бы получить рабочее давление топлива, естественным перепадом высоты, бачек нужно разместить примерно на высоте 3 м. над карбюратором. Вариантов достаточно, выбирайте. Некоторые пилоты дельталетов, даже дублируют электронасосы(ставят пару), ничего проблемного в этом не находя, зато обретая уверенность в надежности топливоподачи.
 
Доброго Вам le! Я  более склонен к праймеру. И ещё . Если я правильно рассуждаю то обратка должна быть включена в топливопровод подачи ну скажем в одну полость перед игольчатым  клапаном Отлив для неё на карбе есть но её нет.Чтоб не сверлить карб наверное ведь можно на подачу поставить тройник с отводом меньшего диаметра \даже зажим от капельницы\. Как Вы на это смотрите? Или что?
 
Если у вас цилиндры "вниз головой", не увлекайтесь накачкой топлива праймером. Как говорится, "Одно лишнее движение, и ты уже отец"(и свечи залиты).
Обратка конечно задросселирована. Иначе как создать рабочее давление в подаче топлива.  Я не измерял точый диаметр отверстия. Примерно около  Ф1 мм.
По законам "добра и красоты" правильнее сверлить карб, и в нужном месте врезать штуцер на обратку, а вот дросселировать обратку можно в любом месте. Если не хочется сверлить, попробуйте как можно ближе к карбюратору ставить тройник с регулировкой или подобранным опытным путем диаметром дросселя обратки, в зависимости от производительности насоса, и давления которое он развивает в режиме максимального потребления топлива двигателем. Для этого в экспериментах нужно врезать манометр, чтобы например не гадать, почему двигатель теряет обороты(мощность) на максимальном режиме.
Клапан поддерживающий давление, в рампах впрысковых систем, находится как правило после последней форсунки, а не где-то в магистрали между насосом и рампой. Некоторым образом мембранный карбюратор можно уподобить впрыску низкого-низкого давления, управление которым осуществляется не электроникой, а разряжением во впускном тракте, через воздействие на мембрану определенной площади, коромысла с определенным отношением длины "плеч", и клапана который поджимается пружиной определенной упругости. А так же проходным сечением жиклера и тонкой регулировкой дозирующей топливо  конусной иглы, которое подается насосом с определенным давлением.
Для Микуни есть различные жиклеры(от 50 до 150 хх и от 50 до 200 основной), четыре вида иг. клапана и четыре различные пружины игольчатого клапана отличающиеся по жесткости, а различаемые по цвету. Золотой, серебрянный темный и светлый, черный цвет(115,95,80,65 гр.).Все эти вариации позволяют произвести оптимальную настройку карбюратора в согласовании в различными двигателями.
 

Вложения

  • IMG_7569.jpg
    IMG_7569.jpg
    39,1 КБ · Просмотры: 101
На Р912 кто-нибудь ставил мембранники? Может быть мысли есть?
 
На Р912 кто-нибудь ставил мембранники? Может быть мысли есть?

Поговорите на эту тему с Авиагаммой. Мы давеча выжимали положенное из двигателя с мембранниками и общались с ними по этому вопросу, правда мотор был 503й. У них было очень критическое отношение.
 
Назад
Вверх