хорда участвует только определении крутящих моментов крыла (если не ошибаюсь)возникли вопросы:распределение нагрузки по трапевидному крылу такое же,как и прямоугольного,или имеются отличия?Можно ли пользоваться Кондратьевским методом для трапецевидного крыла?
Ошибаетесь, при определении изгибающих моментов, и перерезывающих сил тоже.хорда участвует только определении крутящих моментов крыла (если не ошибаюсь)возникли вопросы:распределение нагрузки по трапевидному крылу такое же,как и прямоугольного,или имеются отличия?Можно ли пользоваться Кондратьевским методом для трапецевидного крыла?
с уважением антон
Не знаю как у Кондратьева,а я считаю(упрощенно) по площади трапеции (q1+q2)/2*l.Где: q1 и q2 - погонные нагрузки на концевой и корневой нервюрах,они то и пропорциональны соответствующим хордам;l-длина полуразмаха.Находишь в обратном порядке от подъемной силы(взлетного веса).возникли вопросы:распределение нагрузки по трапевидному крылу такое же,как и прямоугольного,или имеются отличия?Можно ли пользоваться Кондратьевским методом для трапецевидного крыла?
Именно такНе знаю как у Кондратьева,а я считаю(упрощенно) по площади трапеции (q1+q2)/2*l.Где: q1 и q2 - погонные нагрузки на концевой и корневой нервюрах,они то и пропорциональны соответствующим хордам;l-длина полуразмаха.Находишь в обратном порядке от подъемной силы(взлетного веса).возникли вопросы:распределение нагрузки по трапевидному крылу такое же,как и прямоугольного,или имеются отличия?Можно ли пользоваться Кондратьевским методом для трапецевидного крыла?
50-нормальная нагрузка.Крыло такое собрать можно,безпроблем.Только вот масса....Подскажте ,если не трудно,50кг/м2,это большая нагрузка на крыло?И можно ли сделать с такой нагрузкой безподкосное крыло низкоплана по Рутановским методикам?Т.Е :клееный лонжерон из стеклоткани и пенопласт?Расчётный взлётный вес 600кг.
Да косяков больших вроде нет, есть маленькие ньюансы .Это сайт "Любителя" и там написано, что расчет по КОндратьеву. Если нет косяков, то наверно можно пользоваться.
Прошу прощения, а можно и мне на мыло книженцию?Том 1 (РДК 43-го года) выслал на электронку! :~)...........................................................................................................................
...........................................................................................................................
Вопрос №4 (не в тему): реально ли обычному человеку достать в любом виде РДК 43-го года, на который ссылаются АП-23.629?
Более не имею!
Если кто могёт подкинуть следующий (-щие) тома - будут многие, и я сам, благодарны! : : : : : :
ну эт просто. задать вместо реальной толщины профиля ту которая треба и усё...лонжерон по размаху проходит по максимальной толщине профиля, тоесть высота лонжерона максимальная. При других расположениях придется корректировать показатель.
Спасибо. А аргументы можно какие нить .+6;-3, не мудри.
О цэ дило! Спасибо большое .Написал длинно, не прошло. Ну, в общем так, на Як-52 на петле потеря скорости в верней точке в 2 раза с перегрузом 5,5-6. С РМЗ-500, подкосами, расчалками и без опыта, скорее всего, будешь просто перекидываться. Значит спрогнозировать перегрузку долго не получится. ... Выбор налицо.
Тоже спасибо за совет . Летать будет однозначно и предположительно не плохо, правда об этом потом...Смысл в том ... я на Соло разгонял до 200 км/ч и за несколько секунд перегрузки 3 он скинул до 120, за это время не успеешь ничего сделать, бочки я боюсь делать, петлю тоже нельзя мало ли не хватит скорости и перевернутый штопор опасно.
Считай лучше на +4 и забудь про пилотаж, летал бы вобще.