MGL  avionics

Чем было обусловлено то, что мой 296 очень часто терял спутники и глючил - за рамками данной ветки и всё ещё загадка для меня.

Давайте я вам предложу довольно простую и практически единственно возможную разгадку

http://csobeech.com/Garmin-Internal-Battery.html

Александр, краткий смысл вышенаписаного таков: Если ваш Garmin начал терять позицию и время, - ему необходима сервисная замена внутренней батареи
 
Паша ,а сколько батарей у 296-го?
две. внутренний аккумулятор обеспечивает хранение данных об эфемеридах и состоянии остальных спутников  в оперативной памяти.

Когда прибор теряет связь со спутником, а потом снова находит этот же спутник, то с нормальной батареей он тут же берет данные из оперативки.

Если батарея севшая, то прибор найдя только что потерянный спутник, начинает грузить его альманах в оперативку, вместо того чтобы использовать его для вычислений.

Ну короче на практике это выглядит так: У вас все столбики зеленые. Один вдруг пропал. И через 20 секунд появился.
Но он не зеленый, а серый. Прибор его принимает, но не использует. 

С нормальной батарейкой, пропавший и сразу появившийся спутник - столбик зеленый, он сразу используется.

Как-то так. Извиняюсь, за сбивчивое обьяснение.
 
Когда прибор теряет связь со спутником, а потом снова находит этот же спутник, то с нормальной батареей он тут же берет данные из оперативки.

А разве оперативка не запитана от основного питания при включенном приборе? По идее это косяк в разработке, если такое происходит. Не должен прибор при пропадании спутника заново грузить альманах. Сдохшая вторая батарейка должна влиять только на режим теплого старта или горячего, превращая его в холодный, но потом всё должно быть нормально.
 
Когда прибор теряет связь со спутником, а потом снова находит этот же спутник, то с нормальной батареей он тут же берет данные из оперативки.

А разве оперативка не запитана от основного питания при включенном приборе?
Ну если он дату/время не теряет во время работы то да, запитана. По-другому, я думаю, никак.  🙂

Я это наблюдал лет 4-5 назад, когда прошивка была 4.0
и на всех выпущенных приборах батарейки были почти новые.

Но думаю, если проэксперементировать сейчас, то будет тоже самое. Ибо после замены внутренней батарейки, жалобы на плохой прием исчезают.

А вот что пишет Garmin по этому поводу:


Portable GPS units have the ability to experience loss of satellite reception as a result of Radio Frequency (RF) interference caused by a variety of sources. These sources can be as simple as a portable MP3 Player or cell phone used for in flight entertainment to a ground based air traffic control radar antenna on an airport. When these devices are powered on and are in close proximity to the portable GPS or antenna, the GPS may lose satellite acquisition as a result. Another common source of RF interference is aircraft communication and navigation radios. When certain radios are tuned to a specific frequency there is the potential for enough RF interference to be released that the Portable GPS unit will experience loss of satellite reception as though the signals were being jammed. An article in the Aviation Consumer, dated February 15th, 1994 has outlined a list of aviation communication radios and frequencies that may cause a portable GPS unit to lose satellite reception in the aircraft. This information is listed below.
Radio Frequencies That May Jam GPS Receivers.
•      Narco MK 12D/E Com 810/811, Nav 824/825
•      Com 131.220 and 119.285 Nav 115.464 and 109.672
•      King KX 155/165
•      Com 131.820 and 119.885 Nav 116.128 and 109.564
•      King KX 170/175
•      Com 122.285 and 130.186 Nav 113.651
•      Collins Microline
•      Com 132.720 and 120.785 Nav 116.028 and 109.464
Notes: KX 155/165 transmitting on 118.15 was shown to jam an external mounted antenna. Narco MK 16 tuned to any 115 or 109 Nav channel was shown to jam a hand held GPS. Narco MK 12D/E and Nav 824/825, if not wired with memory keep alive, will default to 115.5 MHz in the active channel and will jam any GPS receiver.
 
Ну если он дату/время не теряет во время работы то да, запитана. По-другому, я думаю, никак.

Дату и время не должен терять конструкционно во время работы. За время отвечает блок часов реального времени (это как правило внутри контроллера), в которые поступают данные о текущем времени и дате, при условии, что они приняты со спутника без проблем. При отсутствии принятых данных часы реального времени идут самостоятельно. Пропадание сигнала GPS никак не должно влиять на часы реального времени. Разбираясь с навигационным железом обнаружил, что обычно дата и время приходят гораздо раньше первого навигационного решения т.к. нужен только один спутник, чтобы получить точное время и дату. Наличие точного времени совершенно не гарантирует наличие навигационного решения.
 
не гарантирует наличие навигационного решения.
Бывают случаи, когда GARMIN видит 12 спутников, сигнал сильный почти у всех, но столбики серые. Я уже писал, что однажды больше 2-х часов они оставались серыми, причём не только у GARMINa.
Что это можеть быть?
 
не гарантирует наличие навигационного решения.
Бывают случаи, когда GARMIN видит 12 спутников, сигнал сильный почти у всех, но столбики серые. Я уже писал, что однажды больше 2-х часов они оставались серыми, причём не только у GARMINa.
Что это можеть быть?

Столбик это отношение сигнал/шум. Зелененький, если данный спутник используется при решении навигационной задачи. Серый, если не используется. Может не использоваться по большому ряду причин. В основном это помехи. Штука внутри довольно сложная и нужно иметь доступ в конкретный момент времени к большому количеству внутренних параметров и данных, чтобы уверенно сказать почему именно сейчас что-то не работает.

ЗЫ. Для информации и размышлений  😉. Сотовый телефон при слабом сигнале от сот увеличивает свою мощность передачи до максимума. При полетах обычно связь плохая в связи с тем, что соты вещают с очень небольшим углом от горизонта.
 
За время отвечает блок часов реального времени
Да, согласен, не удачный пример.  :-? Но тем не менее, оперативка во время работы естевственно запитана от основного питания.
И по идее, да, столбик не должен становится опять серым после кратковременной потери спутника и даже при севшей батарейке.

Хм, у меня на праздники будет некоторое количество приборов с мертвыми внутренними батарейками. Посмотрю еще раз, как он ведет себя при кратковременной потере одного спутника.
Я раньше не особо вдаваясь в детали, менял батарейку, - и все, нет проблемы.


Бывают случаи, когда GARMIN видит 12 спутников, сигнал сильный почти у всех, но столбики серые. Я уже писал, что однажды больше 2-х часов они оставались серыми, причём не только у GARMINa.
Что это можеть быть? 
А это было в состоянии покоя или вы двигались?
 
А это было в состоянии покоя или вы двигались?
Сигнал пропал во время полёта, я запросил другие борта, которые находились в зоне аэродрома, все подтвердили, что GPS не работает. Полёты продолжались без навигации GPS, примерно через 2 часа все борта отрапортовали что опять всё в норме.
Помеха это была или ещё что-то трудно сказать.  Радиообмен был идеальным в тот день, сотовые телефоны работали, да и спутники наши GPS-ки видели, но не читали...
 
2Velocity:

Забавно, нашел дискуссию, практически один в один как наша здесь:

http://www.advrider.com/forums/showthread.php?t=576115

У чувака, прибор Garmin 276C теряет спутник, находит и начинает качать заново.

Ему говорят, что внутренняя батарейка здесь по идее не виновата.

Однако, он меняет батарею, - и все ОК. Работает. ;D
 
Однако, он меняет батарею, - и все ОК. Работает
Однако надо тоже попробовать поменять батарейку... :-/
Можно сделать следующее: Вытащить основную батарею, отключить от питания, и оставить прибор в таком состоянии например на ночь.

Если утром, прибор сразу после включения показывает дату рождения Фиделя Кастро или наоборот, дату предполагаемой
высадки человечества на Марс
 
- то 100% надо менять. 🙂   
 
У чувака, прибор Garmin 276C теряет спутник, находит и начинает качать заново.

Ему говорят, что внутренняя батарейка здесь по идее не виновата.

Однако, он меняет батарею, - и все ОК. Работает. 

Пути Господни написания софта неисповедимы. Возможно это внутренние глюки софта или железка как-то кривовато построена, хотя Гармин я бы в этом заподозрил в последний момент. Практика она критерий истины. У тебя как раз есть с чем побаловаться  😀.
 
Получил Stratomaster имею проблемму не могу получить отображение пареметров- давление масла, топлива. Куда смотреть как двигаться. подскажите.
 
Энигма - на А600 Талоне стоит. Сам переделываю иэ Ехеса в Талон.Там RDCX есть так вот все работает, но от датчика давления топлива и масла показания на экране не высвечиваються, ведет себя как будто приборы не подключены. С чего начать? Помогите.
 
Для того, чтобы давление топлива было на экране - его нужно туда вывести. Для этого используется программка - симулятор и дизайнер панелей. С ее помощью сможете создать свой собственный экран. Например, кнопки 7, 8 и 9 - пустые и можете сделать свой экран для них или изменить существующие.
Программку можно скачать с сайта производителя -

http://www.mglavionics.co.za/Enigmaupd29/EnigmaSimulator.exe

Инструкцию для Энигмы на русском языке http://www.veter50.ru/prib/-----------1.html

Успехов!
 
Назад
Вверх