Микро

Денис Кораблев

Полечу на одной лопасти!
Откуда
Надым
   Доброго времени суток!  Есть мысли что если идея не кажется абсурдной то она недостойна воплощения.  И в рамках этого мощного ресурса хотелось бы развить идею постройки максимально простого ЛА с однолопастным винтом и микромотором вместо балансира. Которое будет представлять из себя подобие ранцевого вертолета способного летать в пределах воздушной подушки. Силовая установка скажем от бензопилы  мощностью 6 л.с  Возможно ли такое?
 

Вложения

  • Obraz_SONY-FRIDRICH_026.jpg
    Obraz_SONY-FRIDRICH_026.jpg
    178,3 КБ · Просмотры: 130
микромотором вместо балансира
бери пилу, удаляй цепь и муфту, вал муфты крепи на неподвижной станине, к пиле прикрути лопасть. только надо придумать как управлять дросселем и стенд готов, можно экспериментировать. еще забор топлива из бака надо сделать шлангом с грузиком, что бы он всегда был там, где бензин, куда его центробежная сила выбросит.
только кроме геммороя, боюсь это ничего положительного не даст. по моему, сложно, опасно и не нужно.
 
Где то на Ютубе были ролики "самокатов" на воздушной подушке.
Прикольно, но не более.

Денис ты лучше полетай на настоящем дельталете и сразу перестанешь думать о всяких экзотических глупостях.
 
Хотелость бы знать соотнашение кг/1л.с для парения в пределах воздушной подушки.

Действие воздушной подушки ощущается примерно до высоты равной радиусу несущего винта. И это действие не превышает процентов 10 - 20.
У вертолетов с диаметром несущего винта 5 -8 метров на каждую лошадинную силу приходится примерно по 6 кг тяги. Так что умножив 6 л.с. на 6 (кг/л.с.) получим 36 килограммов взлетного веса.
Полагаю, что даже очень сильно похудев Вам не оторваться от земли на 1 метр, разве что постоянно подпрыгивать.
Говорят же Вам бросить эту мечту, вот и бросайте.
:~~) :~~) :~~)
 
Хорошо полетаю чтобы небыло бредовых идей! Но тогда не точто воплощать, но и говорить о заведомо работоспособных идеях незахочется.  Посещения растут а всякие спецы либо считают ниже своего достоинства ответиь на вопрос, либо незнают на него ответ. Заведомо спасибо за ответ!
 
либо незнают на него ответ.

Доброго здоровья Денис Кораблев!

И никто, даже на ведущих вертолетных фирмах , толком не знает,  как ответить на Ваш вопрос. И дело  не в знаниях. Большое КБ -это коллектив с конкретно поставленной задачей. Все эксперименты проводятся в одном направлении, выбранном Генеральным Конструктором.
У Вас другая задача- Вам никто не запретит изготавливать лопасть с очень малой нагрузкой, а стало быть и малой скорость линейной. "Непреодолимые трудности" махового движения,  решаются обычным жестким комлем и балансирным управлением... т.е., как Вы поставите себе задачу...

С уважением Евгений!
 
Хотелость бы знать соотнашение кг/1л.с для парения в пределах воздушной подушки. 
Зависит от веса аппарата и , главное, площади "подушки".
Эти вопросы более близки теме о судах на воздушной подушке, чем вертолетам.
 
Я пологаю что эта величина относится именно к вертолетам так как подъемная сила создается несущим винтом. Причем тут какието суда то совсем другое. Не пишите абы что.
 
Это - не абы. СВП летают в пределах воздушной подушки, как и звучит отчасти в начале темы.
Легче сделать две лопасти (где одна, там и вторая - "малая" серия 🙂), чем потратить массу времени и сил на доводку "простого" однолопастного чуда. Не даром говорят, что красота - в симметрии... Но хозяин - барин.
 
Можно организовать работу 2х пил на 1 редуктор. Тогда получится 12 лошадей (36х2=72кг)
Если автор решит всётаки попробовать сделать такой девайс то я жму ему руку и слежу внимательно за развитием темы
 
Доброго здоровья!

Уважаемый Денис Кораблев! Давайте поставим задачу: Вам нужно летать на бензопиле или Вам интересно изготовить аппарат с одной лопастью?

с уважением Евгений!
 
  Уважаемый augen мне интересен аппарат именно с одной лопастью. А так же интересна конструкция в которой ненужно боротся с реактивным моментом как в схеме которую я описал, редукторы и два мотора на один вал мне просто неинтересны. Мне нужна простота так как у меня нет зуборезных станков . А двигатель здесь непричем. Я тут почитал немного прикинул и думаю что мотор от пилы по габаритам великоват тяжел и неоптекаем, даже если его спрятать под кожух  будет та еще громадина. Однако хочу использовать поршневой. Есть мысли благодаря этому ресурсу. Сразу скажу что пециалистом в данной области я не являюсь,  как большинство сдешних обитателей но данный вопрос мне интересен.
 
Но зато придется бороться с о значительными, если не огромными, центробежными силами, которые будут воздействовать на двигатель. А это - ресурс.
Двигатель будет приводить дополнительный воздушный винт, создающий тягу для однолопастного НВ?
 
   Вас ждет еще одна сложность: вся система будет двигаться (вращаться) в воздухе вокруг какого - то общего центра, не проходящего через ось НВ.
 
Можно организовать работу 2х пил на 1 редуктор. Тогда получится 12 лошадей (36х2=72кг)
Если автор решит всётаки попробовать сделать такой девайс то я жму ему руку и слежу внимательно за развитием темы
Ваш пост представляется вполне толковым.! Откуда у Вас такой поэтический и нежный ник.? 🙂
 
  ВВП вы совершенно правы. Главное чтобы этот общий центь проходил как можно ближе к оси несущего винта, а то что они совпадут неможет быть и речи.  Хотелось бы знать какую лопасть можно использовать для взлетного веса в 80 кг для парения в пределах воздушной падушки. Может быть ктото обладает знаниями и может таки выдать размеры  такой лопасти и частоту ее вращения, хотябы примерные для экспериментов. А над схемой приведения его во вращение думаю, думаю.                                       
 
Назад
Вверх