Денис Кораблев
Полечу на одной лопасти!
- Откуда
- Надым
Спасибо за развернутый ответ
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Гм... а не было ли в истории попыток компенсировать вращающий момент авторотирующим винтом на хвостовой балке?\\\\\\
Так я не знаю, это я спрашиваю не появятся ли там силы, достаточные для компенсации 🙂. Берем ротор автожира, уменьшаем диаметр до 1.5 м, ставим его вертикально на хвостовую балку вертолета, чтобы он обдувался потоком от несущего винта(!), а не от встречного потока во время полета. Поэтому должно работать и на зависшем вертолете. Насколько я представляю такую картинку, у авторотирующего ротора должна появиться "подъемная сила", направленная вбок, разве нет? По аналогии как у автожира она направлена вверх, за счет чего он и летает.Не совсем понятно, какие силы могут появиться на авторотирующем хвостовом (уже не рулевом) винте, что бы их хватило для компенсации реактивного момента от НВ?
\\\\
Понятно, что такая схема не работает, потому что нет ни одного такого вертолета. Непонятно почему это не работает 🙂
Может дело в желтой, которая портит все дело?
Может все таки ответите, если знаете ответ? Я в вертолетах не силен. На рисунке в работе такого хвостового винта в потоке от несущего ротора не вижу разницы с работой ротора автожира от встречного потока. Величину синей стрелки можно регулировать перемещением винта вдоль балки. Из-за желтой стрелки при взлете вертолет будет стремиться лететь задом (хвост опустится вниз), но по идее это можно компенсировать циклическим шагом, ручкой от себя.Не верно. Подумайте!
Что весь пар от разложения перекиси ушел в свисток 🙂 Шучу, хорошая схема, жаль что устойчивая концентрированная перекись практически недоступна. И быстро засоряются катализаторы. Путанка из серебрянной проволоки работает, если не ошибаюсь, считанные минуты (~10-15 мин), а потом требует реактивации. Но у них, возможно, стоят керамические катализаторы, которые вроде более живучие.а что бы Вы сказали про такой вертолёт?
Пичалька! Создатели Dragonfly, во всей видимости, руководствовались теми же соображениями.Конструкторы вертолета при разработке системы путевого управления планировали обойтись хвостовым оперением в индуктивном потоке, но сопровождавшие разработку В-7 исследования моделей в аэродинамической трубе показали необходимость сохранения рулевого винта. Его установили сзади фюзеляжа, на короткой трубчатой ферме. Таким образом, избежать установки на вертолет трансмиссии не удалось.
Понятно, почитаем... 🙂Это "Аэродинамика вертолёта" под редакцией Миля, и "Конструкция вертолёта" под редакцией Братухина.
[highlight](1)Но если у него убрать штангу привода к хвостовому винту[/highlight], повернуть плоскость вращения на 2-5 градусов (или сколько нужно для авторотации с максимальным аэродинамическми качеством?) относительно вертикали, [highlight](2)а несущий винт вращать от ДВС, то что будет?[/highlight]
Путанка из серебрянной проволоки работает, если не ошибаюсь, считанные минуты (~10-15 мин), а потом требует реактивации. Но у них, возможно, стоят керамические катализаторы, которые вроде более живучие.
Понял.Нарисовал картинку, чтобы было понятнее.