Микро

D

DesertEagle

Вот то откуда я "содрал" тележку. 
Если на стойки поставить самоориентирующиеся колесики от мебели, то теоретически это может здорово повысить безопасность на первых испытаниях. Как это сделано на платформе
http://www.youtube.com/watch?v=d8ecIsywCkY, очень понравилось как она скользит перед отрывом и показывает куда действуют суммарные силы.

Про движок боюсь вас разочаровать, без резонансного глушителя с него вряд ли удастся снять больше 6-7 л.с.. По крайней мере лучший результат статической тяги, которую он выдает - это 25 кг. А без хорошей настройки скорее 20-22 кг. (соответственно, можете пересчитать под скорость лопасти).

По фотографии однолопастного есть больше информации, что за двигатель, отрывался ли от земли? Управление сервозакрылком как на вертолетах Kaman?
 

Егор

Я люблю строить самолеты!
Спасибо за интересное видео.
На ногах тележки думаю поставить круглую  алюминиевую лыжу (3 шт., диметром 150...200 мм)
По фото информации нет, просто листал электронный альбом,который предлагался в продажу в бумажном виде, на этой ветке (вертолёты).
По управлению, заманчиво  использовать сервозакрылок, спасибо за толчок! Я сейчас как раз выбираю способ управления НВ.
Не хочется делать кардан с непосредственным управлением оси НВ.
Интересно сделать винт-качалку, в повёрнутой осью качания (компенсатор взмаха) и жёстко закреплённой  на раме осью НВ.
Рулевая машинка в лопасти (сейчас есть скоростные и мощные машинки до 25 кгсм), управление по азимуту вращения лопасти (пока не знаю как брать управляющий сигнал).
Нужно посмотреть цифры скорости отработки рулевой машинки, на перспективу, управление по 2-й гармонике.
Ручка управления -джойстик. управление можно  завести через  на гироскоп, как в моделях вертолётов.
Да, размечтался....
 
K

Kimon

Вот то откуда я "содрал" тележку.
А вот что пишут про испытания этого вертолёта ЗДЕСЬ :
В СССР пионером создания одноместного однолопастного вертолета стал студент Харьковского авиационного института Юрий Маринченко.
Имея опыт авиамоделиста и поработав в СКБ над созданием автожира ХАИ-24, он принял решение самостоятельно построить однолопастный вертолет. В 1970 году Юрий начал создание вертолета, и к 1971 году работа была завершена. Первоначальный вариант вертолета планировался как ранцевый с общим весом 30 кг (рис. 18).
Впоследствии было принято решение установить НВ на ферменный фюзеляж из труб.
Лопасть длиной 2,7 м имела профиль NACA 230-012, хорда 300 мм, вес 6,8 кг, лонжерон был выклеен из брусков сосны, между которыми вклеены ленты стеклоткани. Хвостовая часть из бальзы. Установочный угол 7°. Стабилизатор был связан тягой со шлиц-шарниром на рулевой колонке и управлялся ручкой управления. На штанге каплевидного профиля длиной 1650 мм устанавливался поршневой двухтактный двухцилиндровый двигатель Риделя, переделанный из пускача ЮМО-004 мощностью 12 л. с. Вал двигателя был жестко связан с гребным винтом СДВ-1. В 1971 году под руководством начальника СКБ ХАИ А. Пильника Юрий защитил дипломный проект. После его ухода работу над вертолетом продолжил автор статьи. В вертолетной группе принимали участие студенты: А. Бигма, В. Мурин, Ю. Киселев, В. Яковлев, С. Хорошилов, П. Литвин, Г. Григоренко, В. Гончаров. Для отработки режима раскрутки НВ устанавливался электродвигатель с гребным винтом, а позже пульсирующий двигатель конструкции Л. Липинского, который имел статическую тягу в 6 кг.
В декабре 1972 г. в зале пластиков учебных мастерских были проведены испытания вертолета с пульсирующим двигателем. Вертолет был жестко связан с полом. В 1973 году Ю. Киселев и В. Мурин провели испытания вертолета на учебном аэродроме ХАИ.
Сесть в вертолет никто не рискнул, а отпускать в свободный полет аппарат было опасно, т. к. рядом была стоянка авиационной техники. Вертолет связали с землей так, чтобы он мог подняться на высоту 0,15 м. После запуска двигателя колонка начала совершать конусообразные движения, затем они перешли в биение всего вертолета, напоминавшего взбесившегося мустанга. Двигатель, не успев выработать топливо из бачка, взорвался.
 

hasan

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Татарстан
Минус в том что неумеете готовить это блюдо :) школьником зпнимался авиамоделизмом, такого типа вертолеты даже выступали на соревнаваниях, и очень беспроблеммно летали , правда я сам занимался планерами , но всё это происходило при мне, помню лопасть имела крутку
Вертолет связали с землей так, чтобы он мог подняться на высоту 0,15 м. После запуска двигателя колонка начала совершать конусообразные движения, затем они перешли в биение всего вертолета, напоминавшего взбесившегося мустанга
Были модели с кабинками(эмитация) ничего не било и взлетало с земли
 
K

Kimon

летавший, как-то раз)))... писал

@ hasan, Не я писал - а ЗДЕСЬ! писали :)

Вот что писали в "вики" (это лично для вас  :) ) :

Также однажды вводилась категория F1F для свободнолетающих моделей вертолётов (rotary wing models), но она не прижилась.
но вид у них - был совсем НЕтакой, так что если претендуете на "повара", не путайте рецепты. а то в место плова - кисель получится ;)
 

Егор

Я люблю строить самолеты!
Да, я тоже читал эту статью.
Сила тяги в плоскости вращения приложена несимметрично, поэтому, ось НВ должна быть смещена в плоскости вращения.
Для реализации этого думаю крепить лопасть не на 180 град от противовеса с винтом,  а на азимуте 178...1833 град (подберу экспериментально).
Для уменьшения вибраций можно установить маятниковые гасители колебаний (несложное и эффективное устройство).
 

hasan

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Татарстан
@hasan, Не я писал - а ЗДЕСЬ! писали 
Ну я и говорю о тех кто по ссылке ;)

но вид у них - был совсем НЕтакой,
какой не такой?? вот по ссылке рисунок, такой и был  :-? я его сам несколько раз запускал, как кочергу двумя руками раскрутишь и .. вобщем нормально летало хоть и необычно выглядела, только тут на рисунке упрощщено, на самом деле лопасть была с круткой и трапецевидная в плане, после остановки движка могла попасть в восходящий поток и улететь
 

Вложения

hasan

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Татарстан
Там же по ссылке пишут кстати :

Впервые одноместный однолопастный вертолет был создан в США. Вот что писал журнал "Американские геликоптеры" /9/: "Фирма Глухарева, Калифорния, запускает проект портативного одноместного однолопастного вертолета, созданного Робертом П. МакКаллохом, Лос-Анджелес. Вертолет был поднят в воздух на привязи 9.02.1956 г. Он имеет реактивный двигатель конструкции Глухарева, который установлен на штанге. Его тяга доходила до 8 кг, а вес 2,26 кг. Двигатель запускается в любое время без отказа нажатием кнопки пуска. Шум сравним с шумом дизельного грузовика. Вес вертолета 30,8 кг. Он не имеет шасси и крепится за спиной пилота. Наибольший расчетный потолок 5410 м. Применяемое топливо – жидкий пропан, расход горючего 60 л/ч. Экспериментальный вертолет имеет бак на 5 л топлива. Взлетный вес 122 кг. Вертолет испытывался на привязи и совершал подлеты на высоту 6 м. Он настолько прост и надежен, что на нем поднимался даже 15летний сын Глухарева."
 
K

Kimon

Были модели с кабинками(эмитация) ничего не било и взлетало с земли
И где ж та "кабинка", если вы о авиамоделях? ;D Таймерные F1F, были больше похожи на соосники. Так что разговор о том [highlight]чего не знаешь[/highlight] - больше похож на флуд :cool:

Любуйтесь на "[highlight]беспроблемный на верёвочке[/highlight]". Только вот в свободнй полёт, он так и не полетел ;D
 

hasan

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Татарстан
Таймерные F1F, были больше похожи на соосники. Так что разговор о том чего не знаешь - больше похож на флуд 
Ну ты ваще загнул, видимо в ваших краях соосные были, в наших только "кочерги" однолопасные летали,  ладно придется в фотках старых покапатся,  дожно быть из детства на соревнованиях
 
Вверх