Вот то откуда я "содрал" тележку.
Вложения
-
30,2 КБ Просмотры: 114
Если на стойки поставить самоориентирующиеся колесики от мебели, то теоретически это может здорово повысить безопасность на первых испытаниях. Как это сделано на платформеВот то откуда я "содрал" тележку.
А вот что пишут про испытания этого вертолёта ЗДЕСЬ :Вот то откуда я "содрал" тележку.
В СССР пионером создания одноместного однолопастного вертолета стал студент Харьковского авиационного института Юрий Маринченко.
Имея опыт авиамоделиста и поработав в СКБ над созданием автожира ХАИ-24, он принял решение самостоятельно построить однолопастный вертолет. В 1970 году Юрий начал создание вертолета, и к 1971 году работа была завершена. Первоначальный вариант вертолета планировался как ранцевый с общим весом 30 кг (рис. 18).
Впоследствии было принято решение установить НВ на ферменный фюзеляж из труб.
Лопасть длиной 2,7 м имела профиль NACA 230-012, хорда 300 мм, вес 6,8 кг, лонжерон был выклеен из брусков сосны, между которыми вклеены ленты стеклоткани. Хвостовая часть из бальзы. Установочный угол 7°. Стабилизатор был связан тягой со шлиц-шарниром на рулевой колонке и управлялся ручкой управления. На штанге каплевидного профиля длиной 1650 мм устанавливался поршневой двухтактный двухцилиндровый двигатель Риделя, переделанный из пускача ЮМО-004 мощностью 12 л. с. Вал двигателя был жестко связан с гребным винтом СДВ-1. В 1971 году под руководством начальника СКБ ХАИ А. Пильника Юрий защитил дипломный проект. После его ухода работу над вертолетом продолжил автор статьи. В вертолетной группе принимали участие студенты: А. Бигма, В. Мурин, Ю. Киселев, В. Яковлев, С. Хорошилов, П. Литвин, Г. Григоренко, В. Гончаров. Для отработки режима раскрутки НВ устанавливался электродвигатель с гребным винтом, а позже пульсирующий двигатель конструкции Л. Липинского, который имел статическую тягу в 6 кг.
В декабре 1972 г. в зале пластиков учебных мастерских были проведены испытания вертолета с пульсирующим двигателем. Вертолет был жестко связан с полом. В 1973 году Ю. Киселев и В. Мурин провели испытания вертолета на учебном аэродроме ХАИ.
Сесть в вертолет никто не рискнул, а отпускать в свободный полет аппарат было опасно, т. к. рядом была стоянка авиационной техники. Вертолет связали с землей так, чтобы он мог подняться на высоту 0,15 м. После запуска двигателя колонка начала совершать конусообразные движения, затем они перешли в биение всего вертолета, напоминавшего взбесившегося мустанга. Двигатель, не успев выработать топливо из бачка, взорвался.
Были модели с кабинками(эмитация) ничего не било и взлетало с землиВертолет связали с землей так, чтобы он мог подняться на высоту 0,15 м. После запуска двигателя колонка начала совершать конусообразные движения, затем они перешли в биение всего вертолета, напоминавшего взбесившегося мустанга
летавший, как-то раз)))... писал
но вид у них - был совсем НЕтакой, так что если претендуете на "повара", не путайте рецепты. а то в место плова - кисель получитсяТакже однажды вводилась категория F1F для свободнолетающих моделей вертолётов (rotary wing models), но она не прижилась.
Ну я и говорю о тех кто по ссылке@hasan, Не я писал - а ЗДЕСЬ! писали
какой не такой?? вот по ссылке рисунок, такой и был :-? я его сам несколько раз запускал, как кочергу двумя руками раскрутишь и .. вобщем нормально летало хоть и необычно выглядела, только тут на рисунке упрощщено, на самом деле лопасть была с круткой и трапецевидная в плане, после остановки движка могла попасть в восходящий поток и улететьно вид у них - был совсем НЕтакой,
И где ж та "кабинка", если вы о авиамоделях? ;D Таймерные F1F, были больше похожи на соосники. Так что разговор о том [highlight]чего не знаешь[/highlight] - больше похож на флудБыли модели с кабинками(эмитация) ничего не било и взлетало с земли
Ну ты ваще загнул, видимо в ваших краях соосные были, в наших только "кочерги" однолопасные летали, ладно придется в фотках старых покапатся, дожно быть из детства на соревнованияхТаймерные F1F, были больше похожи на соосники. Так что разговор о том чего не знаешь - больше похож на флуд
Ты когда авиамоделизмом занимался, ребёнок? :-?видимо в ваших краях соосные были, в наших только "кочерги" однолопасные летали