Денис Кораблев
Полечу на одной лопасти!
- Откуда
- Надым
Для того чтобы движок вращался медленнее.
Денис, Вы об этом серьёзно что-ли? :-?Для того чтобы движок вращался медленнее.
Совершенно верно.Думаю при такой схеме на двигатель тоже будет передоваться реактивный момент
Вы наверное имеете ввиду систему NOTAR?Ведь есть вертолеты у которых реактивный момент компенсируется ни рулевым винтом а хвостовой балкой специальной формы
Вы про какую, про NOTAR или про ту, которая в сообщении#38?Но ответьте пожалуйста по вашему мнению описанная выше схема теоритически работоспособна или нет
В принципе, конечно можно.Интересует мнение на последнее обсуждение а именно на это:
Подскажите можно ли компенсировать реактивный момент такой схемой
Тут как то не любят общаться с помощью формул и не любят считать.для компенсации реактивного момента действующего на двигатель можно выхлопные трубы разнести подальше от двигателя и направить поток выхлопных газов в противоположную сторону от реактивного момента
Может даст эффект ?